Многих интересует написание диссертаций на заказ , заказать их можно на сайте Work5.
Эти технологии предназначены для укрепления, поддержания и формирования здоровья студентов. В общем смысле под здоровьесберегающими технологиями понимаются все те психолого-педагогические технологии, методы и программы, которые направлены на формирование культуры здоровья учащихся, восприятия здоровья как ценности и мотивации к здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие технологии способствуют рациональной организации учебного процесса с учетом возраста, пола и индивидуальных особенностей учащихся, а также гигиенических требований. В настоящее время в образовательных учреждениях выявлены проблемы, связанные с использованием преимущественно образовательных технологий в ущерб воспитательным и здоровьесберегающим технологиям, общей неполнотой учебных программ и образовательных технологий, несоответствием образовательных технологий возрастным особенностям учащихся, несоблюдением гигиенических требований при организации учебного процесса, неполноценным питанием и недостаточной физической активностью учащихся. Решение этих проблем особенно важно в начальной школе. В связи с этим целью данной работы является теоретическое обоснование и организация экспериментальной работы в области организации сохранения здоровья учащихся начальной школы посредством использования образовательных здоровьесберегающих технологий. Объектом исследования являются образовательные здоровьесберегающие технологии. Предмет исследования - возможности использования образовательных здоровьесберегающих технологий для сохранения здоровья учащихся начальной школы. Задачи исследования: 1. проанализировать проблему здоровьесбережения: пути ее решения в образовательном процессе, определить понятие и виды здоровьесберегающих технологий, изучить особенности использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе; 2. выявить факторы, влияющие на уровень здоровья учеников начальной школы на начальном этапе исследования; 3. проводить экспериментальную и исследовательскую работу в области сохранения здоровья детей младшего школьного возраста через использование образовательных технологий сохранения здоровья. Теоретико-методологическая основа исследования - проблема обеспечения здоровья учащихся в образовательном процессе раскрыта в работах Г.К. Зайцева, Л.Г. Татарниковой, Я.Л. Варшамова, В.Ф. Базарного, Л.П. Уфимцевой, В. А. Гурова, Е. Ж. Олада, Н.К. Смирнова, И.Ю. Глинянова, Е.А. Шульгин, Т.А. Солдатова и др. Г.Л. Апанасенко, Р.И. Айзман, В. П. Казначеев, В. В.В.Колбанов, Г.А.Кураева, Е.М.Казина, А.И.Федорова, Н.Е.Касаткина, Г.И.Тушина, А.А.Сидоренко и др. Методы работы - теоретические (теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ педагогического опыта), эмпирические (опросы, количественный и качественный анализ данных). Практическая значимость - разработанный педагогический проект по теме "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учащихся начальной школы" может быть использован в практической деятельности учителей начальной школы для сохранения здоровья учащихся. Базой исследования является МБОУ средняя школа № 2 Хурбинского сельского поселения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.