Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по математике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
В то же время известно, что без решения проблемы организации или частичного решения учебного поведения аутичного ребенка не удастся в дальнейшем добиться его продуктивной работы на уроке, осмысленного овладения такими учебными навыками, как чтение, писать, считать. Поэтому специально организованная коррекционная работа с детьми с РАС по формированию учебного поведения актуальна и практически значима. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких авторов, как: Э.В. Островский, Л.И. Чернышова О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова и др. Цель: на основе изучения научно – методической литературы разработать занятия способствующие развитию у детей младшего школьного возраста с РАС учебного поведения. Объект: процесс формирования учебного поведения у детей младшего школьного возраста с РАС с помощью альтернативной коммуникации. Предмет: содержание и методические основы занятий направленных на формирование учебного поведения у детей младшего школьного возраста с РАС с помощью альтернативной коммуникации. Задачи: 1. Изучить научно – методическую литературу по проблеме исследования. 2. Установить уровень сформированности учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с РАС. 3. Разработать занятия по (предмет) с использованием альтернативной коммуникации. Базу данного исследования составили 18 детей с расстройствами аутистического спектра. Методы: 1. Изучение и анализ научно – методической литературы по проблеме исследования, в том числе методологические подходы М.Р. Гинзбург, Н.И. Гуткина, В.В. Давыдов, А.З. Зак, Т.А. Нежнова, К.Н. Поливанова, Д.Б. Эльконин и др. 2. Тестирование. 3. Качественный и количественный анализ. Гипотеза: предполагаю, что применение альтернативной системы коммуникации PECS будет способствовать успешному решению таких задач как: установление контакта ребенка с педагогом и формирования у него адекватного отношения к учителю, формирование учебной мотивации, развитие навыков организации собственного внимания и поведения в учебной ситуации, что позволит в целом сформировать устойчивое учебное поведение ребенка с аутизмом. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.