Введение…………………………………………………………………………...3
1. Проблемные точки реформы образования………………………..……..4
2. Содержание контекстного обучения…………………………………….6
3. Исследование эффективности усвоения студентами знаний, умений и навыков в реальных условиях педагогической практики в школе (пример)……………………………………………………………………...10
Заключение………………………………………………………………..…….….13
Список литературы………………….……………………………………..……....14
Читать дальше
Вывод: контекстное обучение дает возможность приблизить процесс обучения в системе высшего и среднего физического образования к будущему профессиональному творчеству, создать в учебных задачах, моделях и ситуациях предметные и социальные контексты деятельности.
Контекстное обучение обладает полным правом существования и достаточно результативным, опираясь на исследования. Концепция привлекла к себе внимание и применима на отдельных уроках, занятиях и практике. Технология обучения контекста предусматривает непрерывный контроль и коррекцию процесса перехода учебного процесса в профессиональный, становления студента молодым специалистом.
Читать дальше
1. Абаева Ф.Б., Роль контекстного обучения в условиях цифровой образовательной среды [Электронный ресурс] Режим доступа: ma123.ru/wp-content/uploads/2020/11/Абаева-4-2020.pdf?ysclid=kzjn511z4d
(дата обращения:10.02.2022).
2. Вербицкий А.А., Теория и технология контекстного образования: пособие/А.А.Вербицкий-«МПГУ»,2017-с.7-25.
3. Вербицкий А.А., Диагностика понимания в контекстном обучении// Высшее образование в России- 2007-№ 10-с.26-31.
4. Вербицкий А.А., Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение// Школьные технологии - 2006- № 4-с.41-45.
5. Вербицкий А.А., Теория контекстного образования как концептуальная основа реформы обучения и воспитания [Электронный ресурс] Режим доступа: www.youtube.com/watch?v=p2zKdxc0BZg / (дата обращения:10.02.2022).
Читать дальше