Если вам нужно составить ответы на вопросы для сдачи экзамена , оформляйте заказ на сайте Work5.
Повышенное внимание, уделяемое связи государства и общества, посредством данного административно-правового института диктуется особым значением такового в механизме защиты прав и свобод граждан Российской Федерации. По существу, он заслуженно является действенной гарантией данного механизма. Сопутствующей, но немаловажной функцией рассматриваемого института является содействие «обратной связи» информированию государственных органов и их должностных лиц относительно надлежащей работы принятых правовых актов и воздействия их норм на население. Данные сведения, часто можно получить лишь рассматривая обращениях граждан. Важную роль обращения граждан играют в деле исправления недочетов в работе системы государственного управления, предупреждении, пресечении, раскрытии возможных нарушений прав и свобод человека и гражданина. В этой связи, специализированные федеральные органы власти исполнительной ведут учет обращений, принимают, регистрируют и рассматривают их с необходимой степенью внимательности и весьма ответственно. По результатам проверки, нередко возбуждаются процессуальные производства по привлечению правонарушителей к установленной ответственности. Объект исследования – общественные отношения, существующие по поводу реализации административно-правового института обращения в органы исполнительной власти. Предмет исследования — нормативно-правовое и организационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти по работе с обращениями граждан. Цель исследования: исследовать и теоретически описать работу органов исполнительной власти с обращениями граждан, и в целом обращения как институт административного права. В соответствии с выдвинутой целью, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи: 1. Выявить закономерности, свойственные институту обращений граждан в органы исполнительной власти, как элемента административно-правового статуса гражданина. 2. Проанализировать виды обращений, нормативно-правовую базу их приема, регистрации, учета, рассмотрения в органах исполнительной власти. 3. Выявить возможные упущения в нормативно-правовом регулировании работы органов исполнительной власти с заявлениями, предложениями, жалобами граждан. 4. Исследовать порядок рассмотрения обращений. Решение поставленных задач, потребовало использования комплекса общенаучных и специальных методов исследования: анализа научно-практической литературы, нормативных актов и работ ученых-административистов по проблеме исследования. Потребовалось также обобщить полученные результаты, применить метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод, статистический метод, методы количественной и качественной интерпретации полученных результатов.