Из чего складывается цена контрольной работы по административному праву? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
В основе экономической политики первого этапа было проведение рыночных реформ в начале 1990-х годов, с базовой принципиальной позицией разгосударствления, т.е. преобразование государственной собственности в другие её формы (кооперативную, частную, смешанную и т.п.) и передача управления имуществом предприятий, организаций промышленности, сельского хозяйства, инфраструктуры (торговли, транспорта, жилищно-коммунальной и бытовой сферы обслуживания) от государства частным юридическим и физическим лицам. В результате указанных выше реорганизаций, многие крупные предприятия, организации в первый период экономических реформ, были преобразованы в мелкие структурные единицы, которые теряли свою хозяйственную самостоятельность, как юридическое лицо или, как многие другие организации были обанкрочены и ликвидированы [19]. Второй этап новой экономической политики ознаменовался поддержкой государственной власти создания крупных частных и государственных промышленных и аграрных компаний. Например, центральным направлением стратегии аграрной политики стала государственная поддержка не крестьянских фермерских хозяйств, а развитие крупных вертикально-интегрированных сельскохозяйственных компаний (Агрохолдингов). Был запущен процесс монополизации экономики России. Проведена налоговая реформа в России - в 2000-х годах в интересах крупного бизнеса. Были созданы следующие государственные корпорации: «Ростехнология», «Роснано», Агентство по страхованию вкладов (АСВ), «Олимпстрой», «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», «Росатом», «Роскосмос», «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Сегодня количество госкорпорация и госкомпаний продолжает расти, несмотря на попытки снизить их количество (в частности, избавиться от такой формы, как ФГУП). Возможно, это связано с тем, что государство еще не определилось, как использовать ресурсы, которые когда-то были достоянием всей страны. Цель работы – на основе анализа правого регулирования деятельности госкомпаний и госкорпораций выявить направления совершенствования текущего законодательства в данной области. Задачи работы: 1) Изучить основы правового регулирования деятельности госкомпаний и госкорпораций; 2) Дать классификацию госкомпаний и госкорпораций соответственно российскому законодательству; 3) Проанализировать особенности возникновения и осуществления деятельности госкомпаний и госкорпораций в России; 4) Рассмотреть особенности реорганизации и ликвидации госкомпаний и госкорпораций в России; 5) Выявить основные направления совершенствования законодательства в области регулирования деятельности государственных организаций. Объект исследования – правовое регулирование деятельности госкорпораций и госкомпаний в РФ. Предмет исследования – особенности создания, функционирования, реорганизации и ликвидации госкорпораций и госкомпаний в РФ. Методология. В основу положены принципы различных общенаучных и специальных методов: сравнительного анализа, теоретико-правового анализа, формально-юридического анализа. Использованы работы отечественных авторов, посвященные анализу нормативно-правового регулирования деятельности некоммерческих организаций. К ним можно отнести таких авторов, как Н. В. Суханова, А. П. Сысоева, О. М. Залавская, А. Н. Семин и другие. Методы. Теоретико-правовой анализ, сравнительный анализ, формально-юридический метод. Научная и практическая значимость. Работа раскрывает сущность и особенности нормативно-правового регулирования деятельности госкомпаний и госкорпораций в РФ. Определены некоторые проблемы законодательства в данной сфере, сформулированы вопросы для дальнейшего изучения данной темы. Раскрыты некоторые вопросы относительно статуса и сущности государственных компаний и корпорация в России. Нормативно-правовой и информационной базой работы выступили законы и нормативно-правовые акты РФ, статьи из электронных библиотек, статистические и прочие данные, находящиеся в открытом доступе в сети «Интернет». Структура работы. Работ состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, всего 30 страниц. Содержательная часть работы – 22 страницы.