Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и ключевые функции обложки современного журнала…………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и назначение обложки журнала…………………………..6 1.2. Функции, реализуемые обложкой журнала………………………..7 1.3. Типы обложек журналов…………………………………………..10 2. Анализ обложки журнала на примере издания «Vogue. Russia»…………………………………………………………………………....13 2.1. Характеристика издания «Vogue. Russia»………………………...13 2.2. Анализ особенностей обложек журнала «Vogue. Russia»……….16 3. Перспективы эволюции журнальной обложки…………………..26 3.1. Эволюция обложки журнала «Vogue»…………………………....26 3.2. Основные современные тренды журнальной обложки………….28 Заключение………………………………………………………………..36 Список источников………………………………………………………..38 Приложения……………………………………………………………….41

Обложки современных журналов: функции, значение, перспективы эволюции

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
98% уникальность
2022 год
44 просмотров
Яцишин Р.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие и ключевые функции обложки современного журнала…………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и назначение обложки журнала…………………………..6 1.2. Функции, реализуемые обложкой журнала………………………..7 1.3. Типы обложек журналов…………………………………………..10 2. Анализ обложки журнала на примере издания «Vogue. Russia»…………………………………………………………………………....13 2.1. Характеристика издания «Vogue. Russia»………………………...13 2.2. Анализ особенностей обложек журнала «Vogue. Russia»……….16 3. Перспективы эволюции журнальной обложки…………………..26 3.1. Эволюция обложки журнала «Vogue»…………………………....26 3.2. Основные современные тренды журнальной обложки………….28 Заключение………………………………………………………………..36 Список источников………………………………………………………..38 Приложения……………………………………………………………….41
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Обложки современных журналов: функции, значение, перспективы эволюции». Научная актуальность выбранной темы состоит в том, что обложка современного журнала играет важную роль в продвижении и распространении печатного СМИ. Обложка журнала должна вызывать интерес у потребителя для того, чтобы он захотел приобрести именно данное издание. Данная тема достаточно проработана в трудах отечественных и зарубежных авторов, таких, как Рогинская О., Маккей Дж., Слепцова А. А., Ростовская Ю.В., Архипова Н.


Боитесь заказать диссертацию по финансам? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


А., а так же других исследователей рассматриваемого вопроса. Слепцова А. А. рассматривает и анализирует глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры. Ростовская Ю.В. в своей работе анализирует историю развития специализированной периодики в России, в том числе, проводя анализ развития обложек журналов. Рогинская О. анализирует глянцевые журналы, а так же спектр основных тем, поднимаемых в данных изданиях. Маккей Дж. Дает характеристику журналов, а так же особенностей их производства и распространения. Архипова Н. А. рассматривает историю возникновения крупнейших журналов мод XIX-XX веков. Причина выбора темы состоит в том, чтобы проанализировать обложки современных журналов и выявить причины популярности и востребованности изданий. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ обложки современного журнала. Для достижения определенной в данной курсовой работе цели необходимо решить спектр следующих задач:  Рассмотреть понятие и назначение обложки современного журнала,  Рассмотреть функции, реализуемые обложкой современного журнала,  Проанализировать типы обложек журналов,  Дать характеристику издания «Vogue. Russia»,  Провести анализ особенностей обложек популярного журнала «Vogue. Russia»,  Проанализировать эволюцию обложки популярного журнала «Vogue»,  Проанализировать основные современные тренды журнальной обложки. В качестве объекта исследования в данной работе выступает обложка журнала. Предметом анализа в данной работе выступают функции журнальной обложки, ее назначение, а так же перспективы развития. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  исторический метод;  аналитический метод;  контент-анализ;  метод синтеза;  метод наблюдения. При написании данной работы использована следующая эмпирическая основа:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  примеры обложек издания «Vogue. Russia»,  материалы периодических печатных изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обоснована актуальность исследования, сформулированы цель и задачи работы; - теоретическая глава, которая рассматривает понятие и функциональное назначение обложки журнала, а так же рассматривает основные виды журнальных обложек; - аналитическая глава, которая дает характеристику издания «Vogue. Russia», а так же рассматривает особенности обложек данного издания; - практическая глава, которая рассматривает основные тренда в развитии журнальных обложек; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, - приложения

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и назначение обложки современного журнала,  Рассмотрены функции, реализуемые обложкой современного журнала,  Проанализированы типы обложек журналов,  Дана характеристика издания «Vogue. Russia»,  Проведен анализ особенностей обложек популярного журнала «Vogue. Russia»,  Проанализирована эволюция обложки популярного журнала «Vogue»,  Проанализированы основные современные тренды журнальной обложки. В периодическом издании обложка – это самостоятельный дополнительный способ его продвижения «здесь и сейчас», работающий в определенных условиях, а именно при анонсировании нового выпуска и непосредственной его продаже. Обложка позволяет привлечь нового читателя, когда он находится в стадии импульсивной или полуимпульсивной покупки, то есть не знаком или малознаком с изданием «Vogue. Russia». Также обложка помогает сохранить уже сложившуюся целевую аудиторию журнала – русскоговорящих девушек и женщин, интересующихся миром моды и красоты. Для современного общества огромный интерес представляет такое глянцевое периодическое издание, как «Vogue», а точнее, его региональная франшиза «Vogue. Russia», так как эта версия журнала наиболее доступна для изучения. «Vogue. Russia» является одним из самых известных во всем мире, имеющем несколько десятков подобных региональных франшиз, а также одним из старейших глянцевых изданий о сфере моды, стиля и красоты. «Vogue» называют «библией моды», на него ориентируются глянцевые издания, выходящие на рынок впервые, а работа над выпусками в редакции «Vogue» считается престижной среди профессионалов, сотрудничающих с модными изданиями. Как было выяснено в ходе работы, основной контингент читательской аудитории журнала составляют женщины от 16 до 45+ лет, среди которых много высокообеспеченных и обеспеченных лиц. Кто-то из них состоит в отношениях, кто-то нет, кто-то имеет детей, а кто-то сосредоточен на карьере, но всех их объединяет желание быть в курсе модных тенденций. Для них чтение журнала – это приобщение к культуре моды, мировому сообществу, живущему в «стиле Vogue». Таким образом, цель исследования достигнута. В работе проведен анализ современных обложек издания «Vogue. Russia». Исходя из данного анализа, можно сделать вывод о том, что обложка журнала «Vogue. Russia» всегда соответствует обложке журнала «Vogue». В то же время обложка издания использует различные инструменты и приемы с целью привлечения внимания потребителя к изданию. На обложке журнала всегда присутствуют лица, которые относятся к миру моды.
Читать дальше
1. Авдеева А. А. Типографика как новая визуальная коммуникация в композиции дизайна обложек журналов мод XXI века / А. А. Авдеева, Н. А. Архипова // Всероссийский форум молодых исследователей «Дизайн и искусство – стратегия проектной культуры XXI века». - 2017. – С. 170–172. 2. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история теория и практика/ А.И. Акопов. - Ростов-наДону: 2021. - 368 с. 3. Алексеева А.О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества: автореферат дис. кандидата филологических наук. / А.О. Алексеева. - М.: МГУ, 2017. - 30 с. 4. Архипова Н. А. История возникновения крупнейших журналов мод XIX-XX веков: «Harper's Bazar», «Vogue», «L'Officiel» / Н. А. Архипова // Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности (материалы межд. науч. конф.). – Витебск, 2019. – Ч. 1. – С. 199–201. 5. Дэннис Э. Беседы о масс-медиа / Э. Дэннис, Дж. Мэррилл. М.: Вагриус, 2017. - 384 c. 6. Засурский Я.Н., Алексеева М.И. Средства массовой информации России : учеб. пособие / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева. - 2-е изд. - М. : Аспект Пресс, 2019. - 259 с. 7. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c. 8. Кононенко А. А. Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vogue. Russia» / А. А. Кононенко // Язык. Текст. Книга : сб. материалов II междунар.науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019.– С. 72–76. 9. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука, 2017. - 224 c. 10. Красноярова О.В. Новые термины в теории журналистики и массовой коммуникации: процессы формирования и принципы функционирования / О.В. Красноярова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2019. - № 3. - С. 229-238. 11. Маккей, Дж. Все о журналах / Дженни Маккей ; пер. с англ. О. С. Щеголева. – Москва : Университетская книга, 2018 . – 342 с. 12. Мустафин И. Х. Сравнительный анализ структуры женского и мужского журналов мод / И. Х. Мустафин, Е. А. Заболотская // Фундаментальные и прикладные науки сегодня (материалы IX межд. науч.-практ. конф.). – 2018. – С. 61–65. 13. Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. – 2020. – № 1. – С. 93-97. 14. Ростовская Ю.В. История развития специализированной периодики в России / Ю.В. Ростовская // Вопросы теории и практики журналистики. - 2018. - № 2. - С. 206-213. 15. Скрынникова А.В. Журналистика в современной России. / А.В. Скрынникова// Вопросы теории и практики журналистики. - 2020. - № 2. – С. 48 - 63. 16. Скуридина С. А. Fashion-фотография как жанр модной журналистики / С. А. Скуридина, Е. В. Шашурина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2018. – № 4 (31). – С. 59 – 68. 17. Слепцова А. А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры / А. А. Слепцова, О. В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2018. – №12. – С. 89 – 101. 18. Соколинский В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 19. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 20. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога / М.В. Шкондин. - М. : Пульс, 2021. - 120 с. 21. Vogue от А до Я: все о главном модном издании // The Blueprint : [Электронный ресурс]. – URL: https://theblueprint.ru/culture/timeline/vogue-alphabet (дата обращения: 6.02.2022). 22. Vogue. История // Энциклопедия моды : [Электронный ресурс]. – URL : https://wiki.wildberries.ru/глянец/magazines/vogue-история-журнала (дата обращения: 6.02.2022). 23. Смотри как надо: редакционная политика журнала Vogue // Fancy-Journal : [Электронный ресурс]. – URL: https://fancy-journal.com/fancy-shopping/istoriyas-vitriny/9512-smotri-kak-nado-redaktsionnaya-politika-zhurnala-vogue (дата обращения: 8.02.2022). 24. Состав аудитории Vogue // Mediaimpact : [Электронный ресурс]. – URL : https://www.mediaimpact.ru/press/vogue/724-vogue (дата обращения: 7.02.2022). 25. Форматы печати журнала // Capital Press : [Электронный ресурс ]. – URL: http://capitalpress.ru/production/magazine/formaty-pechati-zhurnala/ (дата обращения: 7.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организованная преступность в других государствах
Количество страниц:
27
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовая регламентация субъектов гражданского права
Количество страниц:
20
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Оценка уровня загрязнения атмосферного воздуха автотранспортом по ул. Орловской г. Курска
Количество страниц:
23
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image