Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Кемерово , Work5 справится.
В современном образовательном процессе учебная литература издаётся в совокупности с другими нормативными и методическими изданиями, необходимых для подготовки уроков. Следовательно, актуальность данного исследования заключается, в обеспечении возможности развития собственного опыта практического применения учебника, в школьном курсе преподавания обществознания и права, посредством содержательного и методического анализа совокупности нормативной, учебной и методической литературы. Степень изученности темы. Заинтересованность в содержательной и методической оснащённости учебника проявляли не только учёные, но и педагоги-предметники. Направления научных интересов можно разграничить на несколько групп. К первой группе относятся авторы, изучавшие в своих работах сущность современных учебников, его структуру и функции: Т.П. Бураменская; Г.Н. Паневина; Е.А. Певцова; А.В. Хуторской; А.С. Михеева. Ко второй группе относятся работы, в которых заострено внимание на характеристике содержания в плане деятельностного подхода, практической направленности, и методической оснащённости учебников: Е.А. Певцова, Т.С. Волох, В.П. Цвиль, А.А. Вахрушев и Д.Д. Данилов. К третьей группе следует отнести авторов, которые внесли в своих трудах предложения по модернизации методического аппарата учебников, более тщательному отбору содержания для личностно-ориентированного обучения в соответствии с современными реалиями и перспективами развития: О.В Соболева, Л.В. Трубайчук, О.Ф. Кабардин, В.Р. Шаяхметова. К четвёртой группе можно отнести работы авторов, в центре которых находится освещение проблем школьного учебника в плане взаимодействия с реалиями жизни, недоработки образовательных технологий, взрослого языка изложения, недостаточной методической оснащённости и несоответствия современным образовательным стандартам. К числу авторов занимавшихся проблематикой относятся: А.В. Хуторской, В.Р. Шаяхметова, А.Ю. Шейкина, И.С. Шегаев, Г.Н. Швецова, А.Ю. Лазебникова, О.Б. Соболева, М.Ю. Ярославцева. При осуществлении структурно-функционального анализа были использованы работы А.В. Хуторского и С.С. А. Михеевой. Для описания условий и базы исследования и разработке понятийного аппарата педагогического эксперимента использовались работы следующих авторов А.С. Сиденко, В.И. Загвязинского и Р. Атаханова, В.И. Загвязинского и М.М. Поташника. Цель исследования: представить сравнительный анализ современных учебников по литературе для 7 класса общеобразовательной школы под редакцией В.И. Коровина издательства «Просвещение» и под редакцией Г.С. Меркина издательства «Русское слово». Объект исследования: учебники литературы В.И. Коровина издательства «Просвещение» и под редакцией Г.С. Меркина издательства «Русское слово». Предмет исследования: анализ учебников по литературе для 7 класса общеобразовательной школы под редакцией В.И. Коровина издательства «Просвещение» и под редакцией Г.С. Меркина издательства «Русское слово». Гипотеза исследования: рредполагается, что осуществление структурно-функционального анализа учебника и его нормативно- методического сопровождения способствует обеспечению формирования навыков практического применения учебника. Задачи исследования: 1. Представить характеристику учебников по литературе для 7 класса под редакцией В.И. Коровина и Г.С. Меркина; 2. Изучить правила, регламентирующие издание учебников для средней школы; 3. Определить задачи, которые стоят перед издателем учебников; 4. Выявить критерии сравнительного редакторского анализа современных учебников для средней общеобразовательной школы; 5. Представить сравнительный анализ предложенных учебников в соответствии с разработанными критериями. Методы исследования: Сравнительный и типологический анализ, структурно- функциональный анализ применялись при работе с источниками и нормативно-правовыми актами в параграфе 1.2 и во второй главе. Научная новизна результатов исследования заключается в том, что в исследовании на основе систематизации научных представлений о сути познавательной деятельности школьников, выявленных затруднений школьников в познавательной деятельности и в работе с учебником, раскрыто содержание самостоятельной познавательной деятельности школьников и обоснованы условия ее организации учителем с помощью учебника. Практическая значимость исследования: заключается в том, что работу можно использовать при подготовке уроков для преподавания в школьном курсе «Литература». Апробация результатов исследования. На всех этапах исследования получение научных результатов сопровождалось соответствующими публикациями, выступлениями на международных, всероссийских, региональных конференциях (Санкт-Петербург, Москва), на дискуссионных площадках Петербургского международного образовательного форума в 2019, 2020 гг., а также семинарах и научных сессиях аспирантов института. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список источников и литературы. Во введении сформулирован методологический аппарат исследования. Первая глава посвящена обзору современных учебников по литературе: параграф 1.1 представлен анализом современных учебников по литературе для 7 класса, 1.2 – изучает задачи, которые стоят перед издателем учебников, параграф 1.3 – представлен правилами, регламентирующие издание учебников для средней школы. Вторая глава посвящена сравнительному анализу учебников издательств «Просвещение» и «Русское слово»: пункт 2.1 – представлен характеристикой учебников по литературе для 7 класса под редакцией В.И. Коровина и Г.С. Меркина», 2.2 – посвящен критериям сравнительного редакторского анализа современных учебников для средней общеобразовательной школы. В заключении, сформулированы основные выводы. Список источников и литературы включает в себя 10 пунктов.