Выполним написание дипломной работы на заказ в москве по любому предмету.
А. Блажнов, М. Р. Душкина, С. М. Емельянов, П. А. Кузнецов [2, 8, 9,15], Y. Broome, D. Dozier, D.L. Wilcox [29, 30] и др. Разработанность проблемы в науке. В. Подольный в книге «Особенности продвижения образовательных услуг» делает акцент на классическую теорию маркетинга, говоря о том, что комплекс маркетинговых коммуникаций в про-движении образовательных услуг состоит из следующих основных средств воздействия: стимулирование сбыта, формирование благоприятного обще-ственного мнения, связи с общественностью (public relations), личные продажи, реклама [20, с.201]. О.С. Баталова в статье «Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг» рассматривает аспект продвижения вуза и раз-личные коммуникационные технологии, объединяя их в систему продуманных стратегически выстроенных действий [1, с. 110-114]. В статье «Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения об-разовательных услуг» Н.А. Завалько рассказывает об основных проблемах в области маркетинга высшего профессионального образования и намечает пути их решения. Особое внимание в статье уделяется вопросам продвижения образова-тельных услуг. Раскрываются новые методы использования элементов марке-тинговой коммуникации [11, с.119-123]. Также содержание и особенности организации PR-мероприятий раскры-ты в работах Левиной С.А., Ребриковой Н. В., А. Н. Чумикова [16, 23, 25] и др. Объект исследования. В качестве объекта исследования в курсовой работе выступает разработка PR-кампании в образовательной сфере Предметом исследования курсовой работы является PR-кампания в обра-зовательной сфере на примере ООО «ЭЙНШТЕЙН». Объектом наблюдения в работе выступает Общество с ограниченной от-ветственностью «ЭЙНШТЕЙН». Целью исследования является разработка концепции PR-кампании в об-разовательной сфере на материалах Общества с ограниченной ответственно-стью «ЭЙНШТЕЙН». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организации PR- кампании; 2. Дать краткую характеристику объекту наблюдения; 3. Провести анализ коммуникационной деятельности ООО «ЭЙН-ШТЕЙН». 4. Определить место объекта наблюдения на рынке; 5. Разработать PR-кампании в сфере образовательных услуг для ООО «ЭЙНШТЕЙН». Методологической основой исследования является системный анализ, направленный на изучение объекта как целого, системы взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга функций; сравнительный анализ, позволяю-щий сопоставить различные модели организации рекламной деятельности, наблюдение, контент-анализ, ситуационный анализ, анализ текущего продви-жения. Практическая значимость курсовой работы раскрывается заключается во внедрении разработанной PR-кампании в дальнейшую работу ООО «ЭЙН-ШТЕЙН», и решении её практических проблем. Структура курсовой работы состоит из трёх глав, введения, заключения и библиографического списка литературы. Во введение определены актуальность, объект, предмет, цели и задачи работы. В первом разделе изложена преимущественно теоретическая база по рассматриваемому вопросу. Раскрывается понятие PR-кампании, описывается характеристика кампании, и представлены этапы проведения. Рассматриваются особенности реализации PR-кампании в образовательной сфере. Во втором разделе даётся характеристика образовательного учреждения ООО «ЭЙНШТЕЙН», анализируется ее текущая PR-деятельность. В третьем разделе формируется концепт весенней PR-кампании. Общий объем курсовой работы составил 30 страниц.