ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ…………. 6 1.1. PR-кампании: понятие, типология, характеристи-ка………………………. 6 1.2. Этапы проведение PR-кампании…………………………………………… 8 1.3.Особенности проведение PR-кампании в образовательной сфе-ре……….. 10 2. ИЗУЧЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЙН-ШТЕЙН»………………… 13 2.1. Общая характеристика ООО «Эйн-штейн»……………………………......... 13 2.2. Анализ PR-деятельности компании ООО «Эйн-штейн»…………………… 15 2.3. Сравнительный анализ PR-деятельности ООО «Эйнштейн» и конку-рен-тов…………………………………………………………………………………. 17 3. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ООО «Эйн-штейн»………………………. 24 3.1. Разработка концепции PR-кампании ……………………………………… 24 3.2. Планируемые инструменты реализации PR-кампании…………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………………………... 31

Организация и проведение коммуникационных кампаний

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
91% уникальность
2022 год
33 просмотров
стодоля и.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ…………. 6 1.1. PR-кампании: понятие, типология, характеристи-ка………………………. 6 1.2. Этапы проведение PR-кампании…………………………………………… 8 1.3.Особенности проведение PR-кампании в образовательной сфе-ре……….. 10 2. ИЗУЧЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЙН-ШТЕЙН»………………… 13 2.1. Общая характеристика ООО «Эйн-штейн»……………………………......... 13 2.2. Анализ PR-деятельности компании ООО «Эйн-штейн»…………………… 15 2.3. Сравнительный анализ PR-деятельности ООО «Эйнштейн» и конку-рен-тов…………………………………………………………………………………. 17 3. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ООО «Эйн-штейн»………………………. 24 3.1. Разработка концепции PR-кампании ……………………………………… 24 3.2. Планируемые инструменты реализации PR-кампании…………………… 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 29 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИ-СОК…………………………………………... 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В образовательных учреждениях Рос-сии с каждым годом все больше предлагается платных образовательных услуг: это частные школы, дополнительное образование, коммерческие ВУЗы и т.д. Качественное образование ценится всегда и везде, а особенно сейчас в России, когда получение первоклассных знаний является не только престижным, но и играет значительную роль при создании дальнейшей карьеры. Любая коммер-ческая организация ставит перед собой цель занять высокую долю на рынке, предлагая платные образовательные услуги. В связи с этим, у предприятий по-является необходимость разработки эффективной PR-стратегии, для формиро-вания конкурентных преимуществ. PR-деятельность в сфере образования, прежде всего, направлена на укрепление и формирование доверия между целевой аудиторией и образова-тельным учреждением, на положительную репутацию и долгосрочные отноше-ния с потребителем. Сейчас в арсенале специалистов находится большое количество инстру-ментов для эффективного воздействия на потенциальных и реальных потреби-телей и разработка своей PR–кампании в частных образовательных учрежде-ниях становится все более актуальной. Информационную базу исследования составили работы монографии и работы современных ученых, как российских, так и иностранных, таких как: Е.


Выполним написание дипломной работы на заказ в москве по любому предмету.


А. Блажнов, М. Р. Душкина, С. М. Емельянов, П. А. Кузнецов [2, 8, 9,15], Y. Broome, D. Dozier, D.L. Wilcox [29, 30] и др. Разработанность проблемы в науке. В. Подольный в книге «Особенности продвижения образовательных услуг» делает акцент на классическую теорию маркетинга, говоря о том, что комплекс маркетинговых коммуникаций в про-движении образовательных услуг состоит из следующих основных средств воздействия: стимулирование сбыта, формирование благоприятного обще-ственного мнения, связи с общественностью (public relations), личные продажи, реклама [20, с.201]. О.С. Баталова в статье «Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг» рассматривает аспект продвижения вуза и раз-личные коммуникационные технологии, объединяя их в систему продуманных стратегически выстроенных действий [1, с. 110-114]. В статье «Проблемы маркетинга образования в аспекте продвижения об-разовательных услуг» Н.А. Завалько рассказывает об основных проблемах в области маркетинга высшего профессионального образования и намечает пути их решения. Особое внимание в статье уделяется вопросам продвижения образова-тельных услуг. Раскрываются новые методы использования элементов марке-тинговой коммуникации [11, с.119-123]. Также содержание и особенности организации PR-мероприятий раскры-ты в работах Левиной С.А., Ребриковой Н. В., А. Н. Чумикова [16, 23, 25] и др. Объект исследования. В качестве объекта исследования в курсовой работе выступает разработка PR-кампании в образовательной сфере Предметом исследования курсовой работы является PR-кампания в обра-зовательной сфере на примере ООО «ЭЙНШТЕЙН». Объектом наблюдения в работе выступает Общество с ограниченной от-ветственностью «ЭЙНШТЕЙН». Целью исследования является разработка концепции PR-кампании в об-разовательной сфере на материалах Общества с ограниченной ответственно-стью «ЭЙНШТЕЙН». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организации PR- кампании; 2. Дать краткую характеристику объекту наблюдения; 3. Провести анализ коммуникационной деятельности ООО «ЭЙН-ШТЕЙН». 4. Определить место объекта наблюдения на рынке; 5. Разработать PR-кампании в сфере образовательных услуг для ООО «ЭЙНШТЕЙН». Методологической основой исследования является системный анализ, направленный на изучение объекта как целого, системы взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга функций; сравнительный анализ, позволяю-щий сопоставить различные модели организации рекламной деятельности, наблюдение, контент-анализ, ситуационный анализ, анализ текущего продви-жения. Практическая значимость курсовой работы раскрывается заключается во внедрении разработанной PR-кампании в дальнейшую работу ООО «ЭЙН-ШТЕЙН», и решении её практических проблем. Структура курсовой работы состоит из трёх глав, введения, заключения и библиографического списка литературы. Во введение определены актуальность, объект, предмет, цели и задачи работы. В первом разделе изложена преимущественно теоретическая база по рассматриваемому вопросу. Раскрывается понятие PR-кампании, описывается характеристика кампании, и представлены этапы проведения. Рассматриваются особенности реализации PR-кампании в образовательной сфере. Во втором разделе даётся характеристика образовательного учреждения ООО «ЭЙНШТЕЙН», анализируется ее текущая PR-деятельность. В третьем разделе формируется концепт весенней PR-кампании. Общий объем курсовой работы составил 30 страниц.

Читать дальше
Таким образом, PR-деятельность в сфере платного образования — это попытка удовлетворить интерес к образовательному учреждению и его услу-гам с помощью разных каналов коммуникации. Конечная цель таких связей — материальное обогащение, которое полу-чит коммерческое образовательное учреждение. PR-деятельность направлена на формирование общественного мнения в целях наиболее успешной работы образовательного учреждения и улучшения его репутации. Сегодня PR можно также рассматривать как одну из функций управле-ния коммерческим учебным заведением, которое способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией, ее клиентами и обществом в целом. Поэтому, знание спе-цифики применения PR-технологии в сфере коммерческого образования помо-гает решать не только вопросы продвижения организации на рынке, но и такие важные управленческие задачи, как:  обеспечение организации информацией об общественном мнении и вы-работка ответных мер;  планирование деятельности руководства в интересах общественности;  поддержка учреждения в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденции. Несмотря на то что, разработка PR-кампании достаточно трудоемкий процесс, включающий в себя множество этапов, индивидуальный подход и наличие достаточного количества ресурсов у компании обеспечивают успеш-ное проведение PR-кампании, влекущее за собой увеличение продаж и прибы-ли. Компания «ЭЙНШТЕЙН» использует разные каналы и методы для про-движение своих услуг на рынке. На сегодня основной канал коммуникации - это разные площадки в интернете, например, социальные сети Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, официальный сайт компании, образовательный интернет-портал и т.д. Благодаря этому, компания достаточно быстро может информи-ровать о новых мероприятиях, напрямую общаться с аудиторий и т.д. Целью написания данной курсовой работы являлась разработка концеп-ции PR-кампании в образовательной сфере для ООО «ЭЙНШТЕЙН». Было решено, что кампания будет проходить весной 2022 года, для того чтобы при-влечь новую аудиторию, а также предложить свои услуги дополнительного образования. Соответственно, была определена целевая аудитория, на которую будут направлены все усилия для воздействия. Также обозначены сроки проведения, цель, задачи, бюджет, инструменты и методы для реализации PR-кампании. Таким образом, при грамотном подходе сотрудников отдела маркетинга, а также различных специалистов, привлечённых, к выполнению поставленных задач, PR- кампания должна увеличить новую аудиторию, поддержать уровень своей известности на рынке платных образовательных услуг.
Читать дальше
1.Баталова О.С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке об-разовательных услуг // Экономическая наука и практика: материалы Между-нар. науч. конф. 2012. С.110-114 2.Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : Приглашение в мир цивилизован-ных рыночных и общественных отношений : Учебное пособие для деловых людей. М. : ИМА-пресс, 1994. 157 с. 3.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов. М. : Из-дательство Юрайт, 2021. 304 с. 4.Воробьёва Е. С. Маркетинг. Теория и практика : учебное пособие. Се-верск : СТИ, 2018. 188 с. 5.Гальченко, С. А. Бульба Н. С. Значимость PR-кампании для деятельно-сти организации / Приоритеты экономического роста страны и регионов в пе-риод постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года. Курск: КГУ, 2020. с. 120-124. 6.Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мес-сенджерах. М.: Бомбора. 2019. 320 с. 7.Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с обществен-ностью в коммерческой сфере // Фундаментальные науки и современность. 2020. № 1(34). С. 3-15. 8.Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов. М. : Издательство Юрайт, 2021. 462 с. 9.Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб-ное пособие для вузов. М. : Издательство Юрайт, 2021. 197 с. 10. Жильцова, О. Н. Синяева И. М., Жильцов Д. А. Связи с общественно-стью: учебное пособие для вузов. М. : Издательство Юрайт, 2021. 337 с. 11.Завалько Н.А. Проблемы маркетинга образования в аспекте продви-жения образовательных услуг // Вестник Омского университета. 2011. № 3. С.119-123. 12.Карпова, Е. Г., Карпов Э. С. Развитие PR-технологий, рекламы, мар-кетинговых коммуникаций на современном российском рынке // Наука и ин-новации - современные концепции : Сборник научных статей по итогам рабо-ты Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – М., Инфинити, 2019. – С. 22-28. 13.Коноваленко, В. А. Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник. М. : Издательство Юрайт, 2021. 383 с. 14.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 2012. 736 с. 15.Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизне-са: практические приемы и технологии / М. : Дашков и К, 2021. 294 с. 16.Левина С.А. Продвижение учебного заведения на рынке образова-тельных услуг с помощью технологий интегрированных маркетинговых ком-муникаций // Управленческое консультирование. 2015. № 6 (78). С.173-181. 17.Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие. М. : ИНФРА-М, 2020. 207 с. 18.Морозова, Г. А., Зимин В. А. Психология рекламы и связей с обще-ственностью : Учебное пособие. : Самара : ООО «Научно-технический центр», 2020. 160 с. 19.Патюкова, Р. В., Никулин И. О. Традиционные и инновационные тех-нологии в рекламе и PR. Краснодар : Кубанский государственный универси-тет, 2020. 210 с. 20.Подольный В. Особенности продвижения образовательных услуг. Вестник КНУТД, 2013. 201 с. 21.Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов. М. : Издательство Юрайт, 2020. 223 с. 22.Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Отв. ред. Д.К. Сабирова. Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2015. 209 с. 23.Ребрикова Н. В., Колесникова О. В. Исследование рынка образова-тельных услуг: краткий обзор // Молодой ученый, 2017. №14. С. 417-420. 24.Фадеева, Е. Н. Сафронов, М. А. Красильникова А. В. Связи с обще-ственностью : учебник и практикум для вузов. М. : Издательство Юрайт, 2021. 263 с. 25.Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное посо-бие для вузов. М. : Издательство Юрайт, 2021. 173 с. 26.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг. М. : ИТК «Дашков и К», 2020. 322 с. 27.Шиленко С. И., Колесникова Е. В., Шиленко С. М. Использование ин-струментов продвижения как неотъемлемый фактор формирования бренда // Молодой ученый. 2018. № 24. С. 614-618. 28.Шишкин Д., Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и техно-логия: Учебное пособие. СПб.: Роза мира, 2004. 187 с. 29.Broome, Y., Dozier, D. The Use of Public Relations Research - New Jer-sey: Prentice Hall, 1990. 30.Wilcox D.L. Public Relations: Strategy and Tactics. : Harper-Collins Pabl, 1992.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ «ОПОРА ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Вина в уголовном праве: понятие, формы и проблемы законодательной регламентации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Институты, органы и учреждения в Европейском Союзе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image