Введение 3 1. Общая характеристика рекламы как вида публицистики. 4 2. Функции рекламы и их реализация. 6 3. Языковые приемы, используемые в рекламе и их применение. 8 Заключение 11 Список литературы 12

«Язык рекламы как функциональная разновидность публицистики»

реферат
Литература
10 страниц
41% уникальность
2022 год
17 просмотров
Бетина О.
Эксперт по предмету «Русский язык и культура речи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика рекламы как вида публицистики. 4 2. Функции рекламы и их реализация. 6 3. Языковые приемы, используемые в рекламе и их применение. 8 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Реклама в России представляет собой развивающуюся сферу деятельности, где правила еще только устанавливаются. Реклама является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается как на политической, так и культурной жизни общества, на употреблении русского языка, а также на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, появились особые типы текста: - объявление – реклама вещи или услуги, - анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, - аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимо уметь убеждать аудиторию, приводить аргументы, чтобы объединить газетные, научные, деловые, бытовые жанры, завоевывая различных потребителей. В результате чего сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием западной рекламы.


Диссертация по физике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Главная задача – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка. Цели рекламного текста: - привлечение внимания - сообщение информации - воздействие, приводящее к подсознательному утверждению и закреплению материала (убеждение). В то же время чрезмерно яркая подача рекламного текста зачастую не столько привлекает, сколько раздражает аудиторию.

Читать дальше
Использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то объявление в журнале или просто слоган необходимо и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Эта информация представляет собой в первую очередь текст. Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с заголовка и слогана. Правильно подобранный текст несет в себе не только полезную информацию о фирме/товаре, но и привлекают к себе внимание потенциального покупателя, опережая и не давая возможность увидеть подобные названия и слоганы конкурентов. Для того чтобы создать такой слоган нужно в полной мере владеть всеми формами русского литературного языка. Главная задача рекламиста – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка. По-настоящему интересный рекламный текст – это тот текст, который не только течет размеренно, доставляет настоящее удовлетворение от чтения, но и все время сообщает нам что-то, чего мы не знаем, но чему все-таки верим. Желание является самым кульминационным узлом воздействия, цель которого вызвать непреодолимое желание покупателя обладать товаром. Кульминацией рекламного текста является весь смысл сообщения с целью вызвать эффект прямого действия, т.е. покупку. В процессе работы были изложены основные языковые приемы к рекламным текстам, дана оценка приема экспрессии в использовании стилистических фигур. Также в работе охарактеризованы особенности лексики и морфологии рекламного сообщения. Таким образом, российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, она является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности.
Читать дальше
1. Балахнина В.Ю. «Работа с текстами в рекламе: Учебное пособие» - 2013; 2. Лещук Н.С. «Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников» - 2006; 3. Оконечникова Л.В. «Психологические методы исследования рекламы» - 2014; 4. Рощупкин С,Н. «Язык рекламы: Учебное пособие» - 2008; 5. Шпаковский В.О. «Интернет-журналистика и интернет-реклама» - 2018.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор на выполнение работ по ремонту автомобиля
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Для чего необходимы корпоративные социальные отчеты
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Необходимая оборона
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image