Введение 3
1. Общая характеристика рекламы как вида публицистики. 4
2. Функции рекламы и их реализация. 6
3. Языковые приемы, используемые в рекламе и их применение. 8
Заключение 11
Список литературы 12
Читать дальше
Использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то объявление в журнале или просто слоган необходимо и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Эта информация представляет собой в первую очередь текст.
Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с заголовка и слогана. Правильно подобранный текст несет в себе не только полезную информацию о фирме/товаре, но и привлекают к себе внимание потенциального покупателя, опережая и не давая возможность увидеть подобные названия и слоганы конкурентов. Для того чтобы создать такой слоган нужно в полной мере владеть всеми формами русского литературного языка.
Главная задача рекламиста – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
По-настоящему интересный рекламный текст – это тот текст, который не только течет размеренно, доставляет настоящее удовлетворение от чтения, но и все время сообщает нам что-то, чего мы не знаем, но чему все-таки верим.
Желание является самым кульминационным узлом воздействия, цель которого вызвать непреодолимое желание покупателя обладать товаром.
Кульминацией рекламного текста является весь смысл сообщения с целью вызвать эффект прямого действия, т.е. покупку.
В процессе работы были изложены основные языковые приемы к рекламным текстам, дана оценка приема экспрессии в использовании стилистических фигур. Также в работе охарактеризованы особенности лексики и морфологии рекламного сообщения.
Таким образом, российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, она является не только двигателем торговли, но и стимулом для развития речевой деятельности.
Читать дальше
1. Балахнина В.Ю. «Работа с текстами в рекламе: Учебное пособие» - 2013;
2. Лещук Н.С. «Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников» - 2006;
3. Оконечникова Л.В. «Психологические методы исследования рекламы» - 2014;
4. Рощупкин С,Н. «Язык рекламы: Учебное пособие» - 2008;
5. Шпаковский В.О. «Интернет-журналистика и интернет-реклама» - 2018.
Читать дальше