Поторопитесь заказать решение задач в Казани , пока нет дедлайнов.
. Знаки широко распространились в окружающем нас мире. Мы часто воспринимаем значение знаков так же непосредственно, как видим картинки, слышим звуки, обоняем запахи и т. д. Наша жизнь полна знаков, их можно встретить буквально везде. Поэтому необходимо их изучение и изучение природы знаков и знаковых систем. Этим занимается наука семиотика. Семиотика охватывает действительно широкую область знаний. Она изучает свойства знаков в человеческом обществе, изучает естественные и искусственные знаки и различные явления в области искусства и культуры, в самом человеке (зрительное, обонятельное, слуховое восприятие и др.) и в природе, изучает общение в животный мир. В настоящее время растет объем работ и научных исследований в области семиотики кинематографии, которые предполагают, что символизм является фундаментальной чертой всего кинематографического искусства. Технические условия развития киноискусства сложились так, что стадии звукового фильма предшествовал длительный период дозвукового, «немого» развития. Однако глубоким заблуждением было бы считать, что кино заговорило, обрело свой язык только с получением звука. Звук и язык не одно и то же. Человеческая культура разговаривает с нами, то есть передает нам информацию, различными языками. Одни из них имеют только звуковую форму. Таков, например, распространенный в Африке «язык тамтамов» – система упорядоченных ударов в барабаны, при помощи которой африканские народы передают сложную и разнообразную информацию. Другие - только зрительную. Такова, например, система уличной сигнализации (светофоры), используемая для такой ответственной в современных условиях, в условиях цивилизации больших городов, цели, как снабжение водителей транспорта и пешеходов необходимой информацией для правильного поведения на улице. Наконец, есть языки, имеющие и ту и другую форму. Таковы естественные языки (понятие естественного языка в семиотике соответствует «языку» в обычном употреблении этого слова; примеры естественных языков - эстонский, русский, чешский, французский и др.). Они, как правило, имеют и звуковую и зрительную (графическую) формы. Целью данной работы является изучение киносемиотики в фильме «2001:Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и структура семиотики; - изучить связь семиотики с коммуникацией; - рассмотреть кино как массовое искусство. Элементы и уровни киноязыка; - изучить методологические аспекты применения контент-анализа для изучения киносемиотики; - привести результаты анализа. Объектом данного исследования выступает фильм «2001:Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. Предметом - киносемиотика в фильме «2001:Космическая одиссея» Стэнли Кубрика. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.