Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по философии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Сейчас крупнейшие рекламодатели все чаще при принятии решений о распределении рекламных бюджетов опираются именно на результаты эконометрического моделирования, а имея модели для всех брендов можно также осуществлять эффективный портфолио менеджмент. Основным преимуществом эконометрических моделей является то, что они позволяют определить, какая часть продаж приходит за счет каждого фактора и рассчитать коэффициенты возврата от инвестиций (ROI) для каждого канала коммуникации и каждой кампании. Степень разработанности проблемы. Различными аспектами эконометрического моделирования занимались такие исследователи, как JI.H. Андрианова, О.И. Богатов, O.K. Коробкова, В.В. Новикова. Научно-практической интерес представляет также работы Н.В. Алешкиной, А.Б. Гедрановича, Д.Ю. Гогина, В.Н. Едроновой, С.Ю. Хасяновой, A.M. Карминского, Н.В. Кузнецовой, Л.Ф. Манакова, В.В. Моисеенко, А.О. Недосекина, Э.Ю. Околеловой, А.А. Пересецкого, А.Е. Петрова, С.К. Семенова. В основном эти работы посвящены выделению долгосрочных эффектов в эконометрических моделях в конкретных областях экономической деятельности. В частности, исследуются проблемы оценки эффективности рекламных инвестиций и их роли как в стимуляции продаж в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде. Поэтому исследования, ориентированные на эконометрическое моделирование, являются, бесспорно, актуальными. Целью исследования является изучение эконометрического анализа в маркетинге и рекламе. Для реализации цели исследования поставлены и решены следующие задачи: - изучены основные понятия эконометрики; - рассмотрены этапы построения модели и их содержание; - изучены процессы, подлежащие эконометрическому моделированию; - изучено применение эконометрического моделирования в маркетинговых исследованиях и рекламной деятельности. Объектом исследования является эконометрическое моделирование, а предметом исследования эконометрический анализ в маркетинге и рекламе. Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам эконометрики, маркетингового анализа, разработки маркетинговых решений, эконометрического моделирования, экспертного оценивания. Были также использованы материалы периодической печати. Достижение целей курсовой работы осуществляется с помощью методов построения систем показателей, построения систем аналитических таблиц; традиционных методов экономической статистики: средних и относительных величин, группировки, наблюдения, сравнения; вертикального и горизонтального анализа, функционального анализа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.