Лучшее решение это - купить курсовую работу по растениеводству в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Еще в Древней Греции считали идеальным человеком того, кто прекрасен в физическом и нравственном отношении, и стремились к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Современное российское общество находится в состоянии системного кризиса. Последствия либеральных и демократических реформ в России особенно отразились в духовной и нравственной сфере. Данные изменения поставили государство и общество перед потребностью внесения в жизнь подростков общенациональной идеи, системы взглядов и ценностей, которые объединяют граждан для решения стоящих перед ними общих задач, интегрирующих общество, способных стимулировать социальное, экономическое и культурное развитие страны. Важная роль в формировании основных принципов нравственного поведения старшеклассников принадлежит общеобразовательной школе, так как ее деятельность имеет целенаправленный и целостный характер, именно в школьном возрасте ребенок социализируется, расширяется круг его общения. Цель – изучить методологические основы воспитания духовно-нравственной культуры учащихся основной (старшей) школы. Задачи: - рассмотреть сущность духовно-нравственного воспитания; - изучить методы, способы и приёмы духовно-нравственного воспитания; - изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего школьного возраста; - исследовать нравственные качества: понятие, виды, характеристика; - проанализировать формы, методы, средства воспитания нравственных качеств у детей старшего школьного возраста в школе; - провести анализ деятельности школы по воспитанию нравственных качеств у детей старшего школьного возраста; - провести диагностику уровня воспитанности нравственных качеств у детей старшего школьного возраста; - проанализировать комплекс мероприятий по воспитанию нравственных качеств у детей старшего школьного возраста в школе. Гипотеза. Предположим, что методы воспитания нравственных качеств выполняют функции организации процесса нравственного воспитания личности, управление этим процессом. Объект – духовно-нравственная культура школьников. Предмет – воспитание духовно-нравственной культуры школьников. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.