ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие и функции фирменного логотипа в системе коммуникаций……………………………………………………………………5
1.1. Понятие логотипа и его функции……………………………………..5
1.2. Основные виды логотипов…………………………………………….6
Глава 2. Анализ и разработка логотипа для подростково-молодежного центра……………………………………………………………………………9
2.1. Характеристика подростково-молодежного центра…………………….9
2.2. Анализ разработок в данной области…………………………………….10
2.3. Разработка логотипа и его обоснование………………………………….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………15
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………17
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие логотипа и его функции,
Проведено описание основных виды логотипов, используемых в современной практике,
Дана характеристика подростково-молодежного центра – объекта анализа в данной работе,
Проведен анализ разработок логотипов в данной сфере деятельности,
Проведена разработка логотипа для подростково-молодежного центра и сформулировано его обоснование.
Логотип это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных ее отличительных знаков среди конкурентов. Логотип – это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными коммерческими и некоммерческими компаниями, государственными организациями, а также частными лицами. Лого также применяется в качестве товарного знака к различным продуктам.
Логотип нужен для формирования имиджа – по нему люди обычно идентифицируют бренд и формируют первое впечатление о нем. Он служит еще нескольким целям:
выделению среди конкурентов,
защите товара от подделок,
отражению ценностей компании,
созданию положительных ассоциаций у клиентов,
увеличению лояльности не только потребителей компании, но и партнеров.
В работе был проведен анализ работы МПЦ «Московский». Ежегодно творческие коллективы и воспитанники спортивных секций МПЦ «Московский» становятся победителями и лауреатами фестивалей и конкурсов, а также показывают высокие спортивные результаты и завоевывают награды международного, российского и городского уровней.
На протяжении последних лет, на базе «МПЦ «Московский» реализуются программы и проекты, ориентированные на активное привлечение подростков и молодежи в клубы, организацию их досуга и вовлечение в работу творческих и спортивных объединений, кружков и секций, «мест свободного общения», программы профилактики правонарушений в подростково-молодежной среде, воспитывающие толерантное отношение к людям, развивающие активную жизненную позицию, обеспечивающие саморазвитие личности, направленные на разработку и апробирование современных, интересных форм досуга для подростков и молодежи.
Для данного предприятия был разработан уникальный комбинированный логотип. Разработанный логотип целесообразно использовать в рекламно- информационной деятельности организации с целью привлечения новых участников, а так же формирования имиджа организации. Разработанный логотип отражает основные идею существования и развития подростково-молодежного центра, а так же отображает его миссию
Читать дальше
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ [текст]. – Омега-Л, 2014 г.
Научная литература
2. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. - 288 стр.ЭБС ZNANIUM
3. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 стр. ЭБС ZNANIUM
4. Социальная реклама: учебное пособие. Под ред. Дмитриевой Л. М. М.: Юнити-Дана, 2015. - 271 стр. ЭБС ZNANIUM
5. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектрования: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2015. — 335 стр. ЭБС ZNANIUM
6. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. СПО. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 144 с. Самойлова Е.А. 2014 ЭБС «ZNANIUM»
7. Луптон Э., Филлипс Д. К. Графический дизайн. Базовые концепции. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.
8. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
9. Иттен И. Искусство цвета. – М., Изд-во Д. Аронова, 2013 г. – 96 с.
10. Королькова А. Живая типографика. – М.: IndexMarket, 2012. – 224 с.
11. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). – М.: IndexMarket, 2011. – 416 с.
Ссылки в интернете
12. Портал о маркетинге, рекламе и PR [Электронный ресурс]. – http://www.advertology.ru
13. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля. [Электронный ресурc] http://www.advesti.ru
14. Фирменный стиль: его функции и основные элементы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sdo.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy.
Читать дальше