Если вы хотите получить диплом на заказ в Красноярске то заполняйте форму заказа.
При этом учебный материал рассматривается, как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития личностных качеств учащегося. Успешность решения этой задачи во многом зависит от того, каким образом организуется система диагностики и контроля учебных достижений учащихся, которых обучают по разным учебно-методическим комплексам, как она стимулирует и поддерживает детей; насколько точную обратную связь обеспечивает; каким образом включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность. Необходимы серьезные изменения в контрольно – оценочной деятельности педагога, поиск принципиально иного подхода к оцениванию, который способствовал бы германизации обучения, индивидуализации и дифференциации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся, позволяя преодолеть недостатки существующей системы оценивания, а также, был понятен и детям, и родителям. Отсюда, актуальной проблемой становится разработка системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Объект исследования: обучение младших школьников в современной начальной школе. Предмет исследования: современные формы и методы оценивания учебных достижений младших школьников. Цель исследования – изучение особенностей контроля и оценки, и выявление наиболее эффективных форм и методов оценивания в современной начальной школе. Задачи: раскрыть сущность понятий: контроль, оценка, отметка; изучить историю оценочной системы в школах России; определить основные формы, методы, виды оценивания в современной начальной школе; провести анализ и обобщение опыта учителей начальной школы, по проблеме оценивания младших школьников; разработать рекомендацию для учителей начальных классов по современным способам оценивания. Методы исследования: - теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по проблеме, синтез, обобщение, сравнение.); - эмпирические (наблюдение, беседа, исследование принципов работ разных авторских школ). Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы