Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Краснодаре - Work5.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции. От выбранного предприятием метода оценки готовой продукции и признания выручки от ее реализации зависят многие показатели деятельности предприятия. Готовая продукция − часть материально-производственных запасов организации, предназначенная для продажи, конечный результат производственного процесса, законченный обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которого соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством. Отражается готовая продукция в бухгалтерском балансе по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости, включающей затраты, связанные с использованием в процессе производства основных средств, сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов и другие затраты на производство продукции либо по прямым статьям затрат. Степень научной разработанности темы. В трудах российских ученых П. С. Безруких, М. А. Бахрушиной, В. А. Ерофеевой, Т. П. Карповой, С. Н. Николаевой, В. Ф. Палия, Я. В. Соколова, М. И. Кутера, А. Д. Шеремета, В. И. Ткача и других разработаны общие методологические подходы к формированию информационного обеспечения определенных групп пользователей для управления и принятия обоснованных решений. Объектом исследования в работе является бухгалтерский учет готовой продукции и ее учет. Предмет исследования − организация бухгалтерского учета движения готовой продукции на примере ООО «МПК». Целью работы является рассмотрение учета готовой продукции и ее реализации. Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи: − изучение теоретических аспектов учета и реализации готовой продукции; − проанализировать организацию учета готовой продукции на ООО «МПК»; − ознакомиться с информационной базой и задачами анализа; − рассмотреть синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции; − изучить основные направления улучшения организации учета и реализации готовой продукции. Методология исследования. В качестве методов исследования выступают системный анализ, комплексный подход, методы экономического анализа. Методологической основой работы являются принципы экономической теории, различия и единства формы и содержания, определяющие учет готовой продукции. Нормативно-правовую базу исследования составляют федеральные законы и нормативно-правовые акты, научные источники, статистические источники, финансовая (бухгалтерская) отчётность, управленческая документация, а также учредительные документы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений.