Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы инновационных подходов в педагогике…...4 1.1 Историческое развитие инновационного подхода…………………..…4 1.2 Принципы инновационного образования…………………………..…...7 1.3 Педагогические инновации: суть и цели……………………………….12 Глава 2. Инновационные подходы в современном образовании, его влияние на развитие педагогической деятельности………………………….16 2.1 Инновационные подходы в современном образовании………………17 2.2 Новые педагогические технологии в системе образования………….21 2.3 Особенности внедрения инновационных подходов в педагогике…...23 Выводы ………………………………………………………………27 Список литературы………………………………………………………29

Инновационные подходы в педагогике

курсовая работа
Педагогика
29 страниц
76% уникальность
2022 год
28 просмотров
Никитин В.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы инновационных подходов в педагогике…...4 1.1 Историческое развитие инновационного подхода…………………..…4 1.2 Принципы инновационного образования…………………………..…...7 1.3 Педагогические инновации: суть и цели……………………………….12 Глава 2. Инновационные подходы в современном образовании, его влияние на развитие педагогической деятельности………………………….16 2.1 Инновационные подходы в современном образовании………………17 2.2 Новые педагогические технологии в системе образования………….21 2.3 Особенности внедрения инновационных подходов в педагогике…...23 Выводы ………………………………………………………………27 Список литературы………………………………………………………29
Читать дальше
Движущей силой эволюции во всем мире является развитие. Развитие присутствует во всех сферах жизни, вне зависимости от направлений, целей и деятельности. Современный человек, в силу непрерывного развития и усовершенствования мира должен обладать целым рядом качеств и способностей: умение ориентироваться в ситуации, быстро принимать решения, усваивать и анализировать большие объёмы информации за короткое время, отстаивать свою точку зрения, используя логику и рассуждение, иметь развитое творческое и критическое мышление. И это только малая часть качеств, которыми должен обладать современный человек. Для того чтобы дать ученикам необходимые знания и развить в них требуемые обществом умения и качества, нужно следить за развитием педагогических инноваций и технологий и своевременно применять их для обучения и развития учащихся, повышая тем самым конкурентоспособность будущего поколения. На сегодняшний день система образования претерпевает различные изменения, обновления и новшества. Одним из таких новшеств является внедрение в процесс образования инновационных подходов. Инновационные подходы в педагогике – это новые способы, методы и методики взаимодействия учителя и ученика.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Кемерово , специалисты Work5 помогут.


Направленные на развитие доверительных отношений между педагогом и учащимся, на формирование не стандартного процесса обучения, вовлечение всех учащихся вне зависимости от личностных и умственных качеств. Исходя из выше сказанного, данная тема курсовой работы «Инновационные подходы в педагогике», является актуальной. Объект данного исследования: современная система образования. Предмет данного исследования: инновационные подходы в педагогике. Цель данной работы: изучить инновационные подходы в педагогике и выяснить основные проблемы, возникающие с применением их в образовании. Для достижения данной цели были сформированы следующие задачи:  Изучить развитие инновационного подхода;  Изучить основные принципы инновационного образования;  Понять, что такое «педагогические инновации»;  Изучить современные инновационные подходы в образовании;  Изучить педагогические технологии в системе образования;  Изучить особенности внедрения инновационных подходов в педагогике  Выводы по проделанной работе.  

Читать дальше
Педагогическая инновация – это процесс разработки, внедрения, тестирования и оценки новшеств в сфере образования, которые помогают эффективно достигать поставленных целей. Инновации и цели тесно связанны между собой: образовательный процесс со временем меняется, рынок труда предъявляет новые требования к будущим работникам, и обучение трансформируется, подстраивается под новые цели, для достижения которых нужны новые педагогические методики, приёмы и способы. Главный критерий инновации – это её новизна и актуальность. Нововведения в образовании помогают достигнуть таких целей:  гуманизации, демократизации образовательного процесса;  интенсификации познавательной деятельности обучающихся;  повышении эффективности организации учебной и воспитательной работы;  видоизменения учебного материала с точки зрения методики и дидактики. Реализовать поставленные цели помогают новые подходы, которые активно внедряются в педагогический процесс. Они являются основой для разработки новых методов и приёмов работы в учебных заведениях 14. Таким образом, цель: изучить инновационные подходы в педагогике и выяснить основные проблемы, возникающие с применением их в образовании, была достигнута. Как оказалось, инновационные технологии в современном образовании имеют не только положительные качества по внедрению и реализации, но так же есть немало сложностей по достижению результатов. Только сплоченная работа целого механизма: государственной поддержки, коллективной работы педагогов, желание и стремление обучающихся к учению и усилия родителей, по поддержке своих детей, в стремлении к обучению; - принесет результаты по внедрению инновационных подходов в современном образовании. В заключении, необходимо отметить, что цифровые технологии, безусловно, привносят изменения не только в методику, но и в содержании образования. В обществе, где всю рутинную работу, со временем на себя возьмут роботы, возрастет значение интеллектуального творческого труда, потребуются соответствующие специалисты. А когда будет создан совершенный искусственный интеллект, люди освободятся для своей основной, человеческой работы - поиск смыслов, целеполагание для искусственного разума. И тогда возможно основными предметами в учебных заведениях станут философия, культурология, экономика, литература. Но какими бы передовыми и мощными не оказались технологии будущего, образование всегда останется процессом передачи знаний, умений и навыков от людей взрослых и опытных людям нового поколения - молодым, растущим, начинающим свой путь взросления и становления.
Читать дальше
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань, 2000 – С. 440-441. 2. Педагогика №4, 2004: Периодическое издание / В.С Лазарев, Б.П Мартиросян. – Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия – С. 12-14. 3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс / И.П. Подласый. – Москва,2000. – книга 1. – С. 210-212. 4. Профессиональное образование №4 2004: Периодическое издание / Н.И. Костюк – Новые принципы организации начального профессионального образования – С.30. 5. Профессиональное образование №1 2006: Периодическое издание / В.Г. Казаков – Новое время – новые технологии профессиональной подготовки – С.12. 6. Профессиональное образование №4 2006: Периодическое издание / Г.А. Балыхин – Федеральная целевая программа развития образования: новаторские решения на перспективу – С.14-15. 7. Профессиональное образование №7 2006: Периодическое издание / В.Д. Ларина – Модель инновационной деятельности учреждения профобразования – С.5. 8. Профессиональное образование №9 2006: Периодическое издание / Е.Ю. Мельникова – Высшему образованию столицы – инновационный режим развития – С. 12. 9. Профессиональное образование №1 2006: Периодическое издание / В.В. Рябов – Инновационно-экспериментальная деятельность МГПУ в системе московского образования – С.12-13. 10. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 61-65 11. Гуров В. Инновационная деятельность педагога // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 2. - С. 9-15 12. Калачикова О.Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 316. - С. 174-177 13. Разина Н.А. Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения // Современные наукоемкие технологии. - 2008. - № 1. - С. 14 14. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 1. - С. 42-49 15. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж, 1977. 16. Кан-Калик В. А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990. 17. Карасик Л.В.. История развития инновационного образования в истории развития России/ Л.В. Карасик//Символ науки.- 2018г.-№10.-с.136. 18. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. М., 1999 19. Шульмин С.А., Лутфуллин Ю.Р.. Инновационные подходы в системе современного образования/ С.А. Шульмин, Ю.Р. Лутфуллин// Современное педагогическое образование. – 2019. - №2 – С. 25-32.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация и проектирование производства по замкнутому циклу на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Организация и планирование производства
курсовая работа
АНАЛИЗ CRM ЕХНОЛОГИЙ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image