Введение……………………………………………………………………3
1.Теоретическая часть. Стратегическое планирование………………...4
2. Практическая часть…………………………………………………….20
Заключение……………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………25
Читать дальше
Существует несколько групп базовых стратегии развития бизнеса. К первой группе относятся стратегии концентрированного роста, ко второй — стратегии интегрированного роста, к третьей — стратегии диверсифицированного роста и, наконец, к четвертой — стратегии сокращения. Когда перед предприятием стоит задача прогнозирования своего развития, оно прежде всего должно решить, какую из моделей стратегического поведения следует использовать.
ООО «Складское оборудование» — инжиниринговая фирма, специализирующаяся на разработке автоматических систем управления, систем телекоммуникации данных, мониторинга и визуализации технологических процессов (АСУ ТП) устройств и агрегатов, в том числе судовых (Сертификат Морского Регистра Судоходства РФ), а также прочих электроустановок. Для него разработано дерево целей, которое позволит решить задачу «повышение доходов предприятия на 10% в год».
Читать дальше
Основная литература:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 125 с.
2. Igor H. Ansoff. Strategic Management. 1979. Игорь Ансофф: Стратегическое управление. — М., 1989. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – 20.02.2012. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/4155/4158
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник для вузов по направлению подготовки "Экономика" и спец. "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр; М.: ИНФРА-М, 2010. - 575 с.: ил.
4. Вутон С., Хорн Т. Управление проектами - М.: Финпресс. 2012. - 312 с.
5. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое менеджмент корпорациями: Учебное пособие.- М.: Культ-Информ-Пресс, 2012.- 212 с.
6. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М.: Вузовский учебник; М.: ИНФРА-М, 2011. - 283 с.: ил. - (Вузовский учебник).
7. Мескон, Майкл Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - 3-е изд. - М.; СПб.; Киев : Издат. дом "Вильямс", 2009. - 665 с. : ил. - Парал. тит. л. на англ. яз.
8. Основы менеджмента [Текст] : учебное пособие / под ред. И. Ю. Солдатовой, М. А. Чернышева. - 2-е изд. - М. : Издат.-торг. корпорация "Дашков и К" ; Ростов н/Д : Академцентр, 2010. - 270 с.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов— М.: ИНФРА-М, 2011. – 612 с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.- 576 с.
Дополнительная литература:
11. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов по спец. экономики и управления (060000) / И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 500 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников).
12. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / В. Д, Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 439 с. : ил. - (Высшее образование).
13. Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. №3. с. 88 – 129.
14. Ленжен Д.Б. Формирование финансовой стратегии в системе экономической безопасности предприятия. Дис. . канд. экон. наук: 08.00.05. -Ярославль, 2012. 172 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов -3-е изд., М.: ЗАО «Бизнес школа» Интел-Синтез», 2011. - 416 с.
Читать дальше