ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В ТОРГОВЫХ КОМПАНИЯХ 5 2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 13 2.1 Формулировка миссии организации 13 2.2 Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 15 2.3 Построение схемы организационной структуры 16 2.4 Штатное расписание. Состав персонала по категориям 17 2.5 Разработка должностных инструкций 18 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 19 4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Проектирование системы управления торговой организации

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
75% уникальность
2022 год
23 просмотров
петреева ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В ТОРГОВЫХ КОМПАНИЯХ 5 2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 13 2.1 Формулировка миссии организации 13 2.2 Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 15 2.3 Построение схемы организационной структуры 16 2.4 Штатное расписание. Состав персонала по категориям 17 2.5 Разработка должностных инструкций 18 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 19 4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
Безусловно, с приходом глобализации рынок стал более конкурентоспособным, потому что он открыл возможности для новых конкурентов. Это не обязательно означает риск для выживания местных предприятий, но является проблемой, которую они должны учитывать. Эта задача связана с необходимостью повышения лояльности потребителей к продуктам и услугам, большей соответствия продукта потребностям потребителя и большей озабоченности социальным воздействием компании. Более того, этот глобальный сценарий открывает некоторые возможности для компаний действовать на новых рынках. Понятно, что это действие будет зависеть в основном от качества их собственных продуктов и предлагаемых услуг.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по теории государства. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Управление относится к процессу объединения людей на общей платформе и заставляет их работать как единое целое для достижения целей и задач организации. Управление необходимо во всех аспектах жизни и является неотъемлемой частью любого бизнеса. Различные процессы, которые помогают покупателям приобретать желаемые товары в организациях для их конечного использования, относятся к управлению рекламой. Управление рекламой включает в себя все шаги, необходимые для привлечения покупателей в магазин и удовлетворения их потребностей в услугах. Рекламные агентства организуют рекламную деятельность на профессиональном уровне и предоставляют объективно целесообразные рекламные решения, рационально используя средства и контролируя рынок, задавая определённый уровень маркетинговых мероприятий. Современные рекламные агентства работают преимущественно в сегменте «Интернет», и его объём за последние десять лет вырос более чем на 30%. Рост отражает насыщение рынка и увеличение конкуренции, что свидетельствует об актуальности исследования и необходимости исследования рекламных услуг. Цель исследования – анализ системы менеджмента в торговой организации. Задачи исследования: 1) анализ теоретических управления в торговле; 2) анализ организационной структуры в торговой организации; 3) обоснование системы управления мотивацией и контролем в торговой организации. Методы исследования: аналитический, логический. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в учебном процессе, во время прохождения практики. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые документы, научно-практические разработки отечественных авторов, статьи, аналитические отчеты и электронные ресурсы. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Сообщество общественного здравоохранения все более критически относится к той роли, которую влиятельные корпорации играют в продвижении нездорового питания, являющегося одним из ведущих факторов глобального бремени болезней. В то время как значительный объем работы был посвящен изучению политических стратегий, используемых доминирующими производителями продуктов питания, которые подрывают здоровье населения, меньше внимания уделялось использованию ими рыночных стратегий для создания и консолидации власти. В этом свете целью настоящего документа было систематически проанализировать и обобщить рыночные стратегии, применяемые доминирующими производителями продуктов питания для увеличения и укрепления своей власти. По своей сути, менеджмент в торговых организациях помогает компаниям знать, сколько запасов заказывать и когда их заказывать. Вам нужно достаточно, чтобы удовлетворить потребительский спрос, но вы не хотите занимать слишком много места. А рестораны сталкиваются с дополнительной проблемой продажи скоропортящихся продуктов питания, которые нужно быстро переворачивать, пока они не испортились. Управление запасами в ресторане отслеживает поступление продуктов питания от поставщиков по мере их использования, потери или остатков. Управление может осуществляться с помощью электронных таблиц и ручного подсчета. Но программное обеспечение для управления запасами помогает упростить процесс и более точно подсчитывать и отслеживать ваши товары. Кроме того, он может отображать важные финансовые и производственные данные и изменять порядок запасов, когда они достигают определенных уровней.
Читать дальше
1. Бекмурзаев И. Д. Характеристика и направления совершенствования системы торгового менеджмента / И. Д. Бекмурзаев, А. К. А. Тамкаев, С. Д. Хажмурадова // Вестник научной мысли. – 2020. – № 4. – С. 22-28. – DOI 10.34983/DTIPB.2020.20.54.001. 2. Власова Т. А. Совершенствование организации подбора персонала в системе кадрового менеджмента торговых организаций / Т. А. Власова, О. А. Тимохина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 61-69. 3. Гришина В. Т. Аналитические возможности статистики продаж торговой организации / В. Т. Гришина, С. А. Калугина, Т. П. Лебедева // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 4(49). – С. 244-249. – DOI 10.25683/VOLBI.2019.49.451. 4. Завьялов М. А. Организация информационной безопасности менеджеров торговой компании / М. А. Завьялов. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2019. – 59 с. 5. Иванов Г. Г. Экономика торговой организации / Г. Г. Иванов. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 182 с. – (Высшее образование: Бакалавриат (РЭУ)). – ISBN 978-5-16-015076-5. – DOI 10.12737/1016647. 6. Ильенкова К. М. Оптимальный ассортимент торговой сети или должен Ли ассортимент быть неограничено широким / К. М. Ильенкова // Развитие потенциала промышленности: актуальные вопросы экономики и управления : Сборник трудов Международной научно-практической конференции, Ижевск, 03 декабря 2021 года. – Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2021. – С. 190-194. 7. Истамгулова В. Д. Анализ применимости существующих способов учетно-аналитического обеспечения товаров торговых организаций / В. Д. Истамгулова // Бенефициар. – 2021. – № 91. – С. 8-10. 8. Кривцова Д. В. Аспекты системы контроллинга торговых организаций / Д. В. Кривцова, Е. Д. Денисова // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1(37). – С. 300-306. 9. Леонова Ю. Г. Современные управленческие решения менеджмента торговых организаций в условиях цифровой экономики / Ю. Г. Леонова, М. А. Перельман // Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин : Материалы II Международного научного форума, Москва, 06–07 декабря 2021 года / Под общей редакцией П.В. Терелянского. – Москва: Государственный университет управления, 2021. – С. 90-94. 10. Лифиц И. М. Товарный менеджмент : Учебник / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 405 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-02927-7. 11. Менеджмент организации : учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов направления подготовки «Менеджмент» / М. Г. Бекирова, И. Б. Давыдкина, И. С. Дмитриева [и др.]. – Волгоград : Общество с ограниченной ответственностью «Сфера», 2021. – 430 с. – ISBN 978-5-6040811-9-8. 12. Мухина И. И. Менеджмент и логистические принципы становления предприятия / И. И. Мухина, А. В. Смирнова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2021. – № 2. – С. 89-95. – DOI 10.37984/2076-9288-2021-2-89-95. 13. Нарциссова С. Ю. Кадровая политика торговой организации и элементы повышения эффективности управленческой деятельности / С. Ю. Нарциссова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Академия МНЭПУ, 2021. – 177 с. 14. Нетребина А. Ю. Эволюция развития таможенного менеджмент / А. Ю. Нетребина, И. М. Савицкая // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты : Материалы VI Международной научно-практической конференции. В 2-х ч., Горловка, 19 марта 2021 года / Автомобильно-дорожный институт ГОУВПО «ДОННТУ». – Горловка: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 166-169. 15. Особенности формирования системы управления персоналом торговой организации / Т. В. Ферьева, Е. А. Нозадзе, И. Ю. Гайдай, Е. Н. Колганова // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты : Материалы Пятой международной научно-практической конференции. В 3-х частях, Горловка, 20 марта 2020 года / Отв. редакторы Е.П. Мельникова, Е.Ю. Руднева, О.Л. Дариенко. – Горловка: Донецкий национальный технический университет, 2020. – С. 210-216. 16. Селиванов Ф. В. Направления оптимизации бизнес-процессов торговой организации средствами информационных технологий / Ф. В. Селиванов // Modern Science. – 2021. – № 2-2. – С. 424-426. 17. Чернухина Г. Н. Перспективные инструменты управления бизнес-процессами в обеспечении качества торговых услуг / Г. Н. Чернухина // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 3. – № 10. – С. 80-84. 18. Шульгина А. В. Оптимизация управления торговой организацией / А. В. Шульгина // Юность и Знания - Гарантия Успеха - 2021 : Сборник научных трудов 5-й Международной молодежной научной конференции. В 2-х томах, Курск, 20–21 сентября 2021 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2021. – С. 225-227. 19. Яговцева А. О. Особенности управления финансами торговой организации / А. О. Яговцева // Студенческий. – 2021. – № 2-3(22). – С. 35-39. 20. Ярошенко Е. А. Финансовый механизм управления торговой организацией и пути повышения его эффективности / Е. А. Ярошенко // Экономика и менеджмент систем управления. – 2020. – № 1(35). – С. 82-88.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Организация мероприятий по охране окружающей среды в городе Пушкино
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Личные неимущественные отношения как предмет гражданско-правового регулирования: проблемы и пути разрешения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image