ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРАКТИК МЕНЕДЖМЕНТА В ТОРГОВЫХ КОМПАНИЯХ 5
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 13
2.1 Формулировка миссии организации 13
2.2 Определение состава подразделений, их целей и задач. Расчет численности подразделений 15
2.3 Построение схемы организационной структуры 16
2.4 Штатное расписание. Состав персонала по категориям 17
2.5 Разработка должностных инструкций 18
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 19
4 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Читать дальше
Сообщество общественного здравоохранения все более критически относится к той роли, которую влиятельные корпорации играют в продвижении нездорового питания, являющегося одним из ведущих факторов глобального бремени болезней. В то время как значительный объем работы был посвящен изучению политических стратегий, используемых доминирующими производителями продуктов питания, которые подрывают здоровье населения, меньше внимания уделялось использованию ими рыночных стратегий для создания и консолидации власти. В этом свете целью настоящего документа было систематически проанализировать и обобщить рыночные стратегии, применяемые доминирующими производителями продуктов питания для увеличения и укрепления своей власти.
По своей сути, менеджмент в торговых организациях помогает компаниям знать, сколько запасов заказывать и когда их заказывать. Вам нужно достаточно, чтобы удовлетворить потребительский спрос, но вы не хотите занимать слишком много места. А рестораны сталкиваются с дополнительной проблемой продажи скоропортящихся продуктов питания, которые нужно быстро переворачивать, пока они не испортились. Управление запасами в ресторане отслеживает поступление продуктов питания от поставщиков по мере их использования, потери или остатков.
Управление может осуществляться с помощью электронных таблиц и ручного подсчета. Но программное обеспечение для управления запасами помогает упростить процесс и более точно подсчитывать и отслеживать ваши товары. Кроме того, он может отображать важные финансовые и производственные данные и изменять порядок запасов, когда они достигают определенных уровней.
Читать дальше
1. Бекмурзаев И. Д. Характеристика и направления совершенствования системы торгового менеджмента / И. Д. Бекмурзаев, А. К. А. Тамкаев, С. Д. Хажмурадова // Вестник научной мысли. – 2020. – № 4. – С. 22-28. – DOI 10.34983/DTIPB.2020.20.54.001.
2. Власова Т. А. Совершенствование организации подбора персонала в системе кадрового менеджмента торговых организаций / Т. А. Власова, О. А. Тимохина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 61-69.
3. Гришина В. Т. Аналитические возможности статистики продаж торговой организации / В. Т. Гришина, С. А. Калугина, Т. П. Лебедева // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 4(49). – С. 244-249. – DOI 10.25683/VOLBI.2019.49.451.
4. Завьялов М. А. Организация информационной безопасности менеджеров торговой компании / М. А. Завьялов. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2019. – 59 с.
5. Иванов Г. Г. Экономика торговой организации / Г. Г. Иванов. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 182 с. – (Высшее образование: Бакалавриат (РЭУ)). – ISBN 978-5-16-015076-5. – DOI 10.12737/1016647.
6. Ильенкова К. М. Оптимальный ассортимент торговой сети или должен Ли ассортимент быть неограничено широким / К. М. Ильенкова // Развитие потенциала промышленности: актуальные вопросы экономики и управления : Сборник трудов Международной научно-практической конференции, Ижевск, 03 декабря 2021 года. – Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2021. – С. 190-194.
7. Истамгулова В. Д. Анализ применимости существующих способов учетно-аналитического обеспечения товаров торговых организаций / В. Д. Истамгулова // Бенефициар. – 2021. – № 91. – С. 8-10.
8. Кривцова Д. В. Аспекты системы контроллинга торговых организаций / Д. В. Кривцова, Е. Д. Денисова // Экономика устойчивого развития. – 2019. – № 1(37). – С. 300-306.
9. Леонова Ю. Г. Современные управленческие решения менеджмента торговых организаций в условиях цифровой экономики / Ю. Г. Леонова, М. А. Перельман // Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин : Материалы II Международного научного форума, Москва, 06–07 декабря 2021 года / Под общей редакцией П.В. Терелянского. – Москва: Государственный университет управления, 2021. – С. 90-94.
10. Лифиц И. М. Товарный менеджмент : Учебник / И. М. Лифиц, Ф. А. Жукова, М. А. Николаева. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 405 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-02927-7.
11. Менеджмент организации : учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов направления подготовки «Менеджмент» / М. Г. Бекирова, И. Б. Давыдкина, И. С. Дмитриева [и др.]. – Волгоград : Общество с ограниченной ответственностью «Сфера», 2021. – 430 с. – ISBN 978-5-6040811-9-8.
12. Мухина И. И. Менеджмент и логистические принципы становления предприятия / И. И. Мухина, А. В. Смирнова // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2021. – № 2. – С. 89-95. – DOI 10.37984/2076-9288-2021-2-89-95.
13. Нарциссова С. Ю. Кадровая политика торговой организации и элементы повышения эффективности управленческой деятельности / С. Ю. Нарциссова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Академия МНЭПУ, 2021. – 177 с.
14. Нетребина А. Ю. Эволюция развития таможенного менеджмент / А. Ю. Нетребина, И. М. Савицкая // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты : Материалы VI Международной научно-практической конференции. В 2-х ч., Горловка, 19 марта 2021 года / Автомобильно-дорожный институт ГОУВПО «ДОННТУ». – Горловка: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 166-169.
15. Особенности формирования системы управления персоналом торговой организации / Т. В. Ферьева, Е. А. Нозадзе, И. Ю. Гайдай, Е. Н. Колганова // Актуальные вопросы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты : Материалы Пятой международной научно-практической конференции. В 3-х частях, Горловка, 20 марта 2020 года / Отв. редакторы Е.П. Мельникова, Е.Ю. Руднева, О.Л. Дариенко. – Горловка: Донецкий национальный технический университет, 2020. – С. 210-216.
16. Селиванов Ф. В. Направления оптимизации бизнес-процессов торговой организации средствами информационных технологий / Ф. В. Селиванов // Modern Science. – 2021. – № 2-2. – С. 424-426.
17. Чернухина Г. Н. Перспективные инструменты управления бизнес-процессами в обеспечении качества торговых услуг / Г. Н. Чернухина // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 3. – № 10. – С. 80-84.
18. Шульгина А. В. Оптимизация управления торговой организацией / А. В. Шульгина // Юность и Знания - Гарантия Успеха - 2021 : Сборник научных трудов 5-й Международной молодежной научной конференции. В 2-х томах, Курск, 20–21 сентября 2021 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2021. – С. 225-227.
19. Яговцева А. О. Особенности управления финансами торговой организации / А. О. Яговцева // Студенческий. – 2021. – № 2-3(22). – С. 35-39.
20. Ярошенко Е. А. Финансовый механизм управления торговой организацией и пути повышения его эффективности / Е. А. Ярошенко // Экономика и менеджмент систем управления. – 2020. – № 1(35). – С. 82-88.
Читать дальше