Пишем диссертации на заказ стоимость можете узнать на сайте Work5.
Известно, что одним из условий нормального развития организма детей дошкольного возраста является двигательная активность. В свою очередь, объём этого показателя зависит не только от индивидуальных особенностей ребёнка, но и от организации оптимального двигательного режима во время его пребывания в ДОУ. В настоящее время, предложены различные педагогические технологии, активизирующие двигательную деятельность детей дошкольного возраста, включающие в себя разнообразные виды физических упражнений и направленные на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Однако, это не снимает поставленной государством задачи по оздоровлению детей дошкольного возраста. Одним из путей решения этой задачи, является реализация комплексного подхода к организации оптимального двигательного режима дошкольников с помощью новых моделей построения физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников в ДОУ. Цель исследования состоит в изучении особенностей организации оптимального двигательного режима в дошкольном учреждении. Объект исследования - физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольников в ДОУ. Предмет исследования – оптимизация двигательного режима в ДОУ. Задачи: 1.Изучить понятие «двигательный режим». 2.Рассмотреть формирование у дошкольников двигательной активности и интереса к здоровому образу жизни. 3.Охарактеризовать модель двигательного режима в дошкольном образовательном учреждении. 4.Предложить пути оптимизации двигательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы