Почему написание курсовой работы по маркетингу лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
привели к пониманию того, что выявление и преодоление предпосылок к отклоняющемуся поведению должно проводиться на всех уровнях, а не отдаваться на откуп исключительно образовательным учреждениям. Вместе с тем, именно учебные заведения обладают наиболее широкими возможностями в этой области, поскольку в них проходит большая часть жизни каждого человека, начиная с младшего школьного возраста и заканчивая совершеннолетием. Но направления, в которых должна действовать школа с целью профилактики девиантного поведения, в действительно полной мере можно определить лишь при наличии понимания того, что собой представляет данный тип поведения, что является основными причинами его возникновения среди учащихся и какие меры в теории предлагается предпринимать в этой области. Девиантное поведение определяется как устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся общественных норм. Девиантное поведение младшего школьника – одна из основных причин обращения за педагогической поддержкой и психологической помощью к специалистам. Наиболее типичными поведенческими отклонениями у детей младшего школьного возраста являются: импульсивность, агрессивность, драчливость, конфликтность, лживость, воровство, бродяжничество, а также пассивность, леность, повышенная обидчивость, пессимизм, некритичность, внушаемость, немотивированное упрямство, капризность, застенчивость, пугливость, гиперактивность, расторможенность и т.д. Актуальность исследования особенностей отклоняющегося поведения в детском возрасте, несомненно, высока и обосновывается тем, что приобретает все более массовый характер в России в последние годы. Происходит достаточно интенсивный рост детской преступности, наркотизации, что является тенденцией увеличения количества девиантных школьников. Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении особенностей профилактики отклоняющегося поведения у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: девиантное поведение младших школьников. Предмет исследования: методы профилактики девиантного поведения у детей младшего школьного возраста. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.Изучить понятие и этиологию отклоняющегося поведения. 2.Рассмотреть специфику девиантного поведения детей младшего школьного возраста. 3.Определить методические основы профилактической работы с младшими школьниками. 4.Предложить профилактическую программу, основанную на арт-терапии. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.