Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие и значение рекламной информации в оформлении магазина……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие и виды рекламного воздействия на потребителя………..5
1.2. Основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина…………………………………………………………….9
2. Анализ рекламно-информационного оформления магазина на примере компании «Магнит»…………………………………………………...19
2.1. Характеристика магазина «Магнит»……………………………...19
2.2. Основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»…………………………………………………………………………21
2.3. Анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит»………………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………..27
Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и виды рекламного воздействия на потребителя,
- Проанализированы основные направления использования рекламной информации в оформлении магазина,
- Дана характеристика магазина «Магнит» - объекта анализа в данной работе,
- Проанализированы основные рекламные средства, используемые компанией «Магнит»,
- Проведен анализ использования рекламной информации в оформлении магазина «Магнит».
Рекламная деятельность современного предприятия – это комплекс действий, направленных на улучшение имиджа компании, информирование потенциальных потребителей о товаре и увеличение его продаж. Она также является способом закрепления позиций предприятия на рынке и освоения ниш на нем.
Зачастую реклама сама по себе не имеет большой эффективности. Она должна идти в комплексе с политикой всей организации и грамотно разработанной маркетинговой компанией, чтобы принести прибыль, а не убытки. Реклама служит для того, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на товар, рассказать о нем и произвести положительное впечатление.
Рекламно-информационное оформление магазина включает как внутримагазинную рекламу, так и украшение фасада и витрин здания. С его помощью покупатели узнают о режиме работе, товарном профиле, ассортименте. Это удобный способ уведомить о сезонных акциях и скидках, новинках и дополнительных услугах.
В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов:
- Размеры фирмы;
- Отрасль;
- Целевая аудитория рекламного обращения;
- Бюджет рекламной кампании;
- Цели рекламной деятельности и так далее.
Рекламная деятельность современного предприятия многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик.
На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Магнит» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Магнит» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом.
Компания «Магнит» в своей рекламно-информационной работе использует широкий спектр различных возможностей, что делается с целью достижения основных показателей по сбыту продукции. Стоит отметить, что данная деятельность является эффективной, так как торговая сеть активно расширяется и осваивает новые направления рынка.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c.
2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с.
4. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2019. – 335 с.
5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с.
7. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2020. – 358 с.
8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с.
9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 560 c.
10. Официальный сайт компании «Магнит». URL: https://magnit.ru/ (дата обращения: 28.03.2022).
Читать дальше