Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Ростове ? Обратитесь в Work5.
. Одной из наиболее важных социальнопедагогических проблем современности является углубленное изучение специфики психолого-педагогического сопровождения профилактики дезадаптации подростков. Актуальность данной проблемы обусловлена нестабильной социальной ситуацией развития в стране, ослаблением роли семьи, изменением моральных и нравственных норм в обществе. В связи с чем меняются основы и ценности современной системы воспитания и образования, замедленным темпом формируются новые правильные установки в социальной сфере, которые могли бы способствовать снижению количества таких социально-экономических явлений, как бедность, рост насилия, алкоголизм, наркомания, преступность. Так же актуальность изучения проблемы дезадаптации у подростков обусловлена отсутствием единой законодательной базы и системы в целом, координирующей данную проблему на государственном уровне. Изучение данной проблемы позволит принять меры по усовершенствованию системы психолого-педагогического сопровождения профилактики дезадаптации подростков. В отечественной науке различные аспекты дезадаптации подростков были подробно рассмотрены такими авторами, как Ю.А. Александровский, С.А. Беличева, М.В. Битянова, Л. И. Божович, О.С. Газман, М.А. Галагузова, В.П. Кащенко, В.А. Крутецкий, А.Н. Леонтьев, Л.В. Мардахаев, А.В. Мудрик, А.А. Налчаджян, А. В. Петровский, А.А. Реан, Л.Д. Столяренко, В.А. Титов, З.К. Трушинский. Предмет исследования – школьная дезадаптация. Объект исследования – подростковый возраст. Цель данной работы – изучить особенности школьной дезадаптации подростков. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть школьную дезадаптацию как педагогическое явление 2. Выявить особенности адаптации в подростковом возрасте 3. Охарактеризовать организацию исследования 4. Провести анализ полученных результатов исследования При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.