На Work5 заказать курсовую срочно в Сургуте - не проблема.
. Цифровая революция и замедление роста экономики повысили ставки в конкурентной борьбе брендов. Каналы влияния, технологии, данные и креатив - теперь эта гонка одновременно во всех сферах. Значимость темы исследования заключается в том, что дистанция между традиционными каналами коммуникаций и интернет-средой продолжает сокращаться. Это заметно и по динамике рекламных бюджетов, и по наращиванию возможностей самих каналов. Развитие адресной доставки рекламных сообщений, получения обратной связи и измерений постепенно стирает привычные границы в медиа. На уровне отдельных площадок конкуренция идет за время и внимание аудитории. Какие медиа будут востребованы брендами завтра - во многом зависит от скорости реализации потенциала, заложенного в каждой коммуникационной среде. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ стратегия построения коммуникации и активности в SMM-продвижении компании. Для увеличения повторных продаж в интернет-маркетинге себя хорошо зарекомендовали такие технологии, как ремаркетинг и триггерные email-рассылки. Ремаркетинг распространен больше, так как триггерные рассылки требуют от бизнеса внедрения и настройки CRM-систем (система управления взаимоотношений с клиентами) и отлаженных внутренних процессов. Ремаркетинг позволяет продолжить коммуникацию с пользователями после совершения покупки на сайте. Например, пользователь приобрел фотоаппарат - с помощью этой технологии именно ему можно показать предложение купить объектив для данной модели. Также существуют товары, которые предусматривают использование расходных материалов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает компания «М.Видео». Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования SMM-коммуникаций, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ инструментов SMM-маркетинга, которые применяет в своей работе компания «М.Видео». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и цели использования SMM-маркетинга, Проанализировать основные инструменты SMM-маркетинга, Дать характеристику компании «М.Видео», Провести анализ инструментов SMM-маркетинга, используемых в работе компании «М.Видео». При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; метод синтеза; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод обобщения; табличный метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, где обозначена актуальность исследования, определены предмет, объект, цели и задачи проводимого исследования, теоретическая глава, где рассмотрено понятие, цели SMM-маркетинга, а так же основные инструменты использования современных SMM-технологий, аналитическая глава, где дается характеристика компании «М.Видео», а так же проводится анализ использования инструментов SMM-маркетинга в деятельности данной компании, заключение, где представлены основные выводы по теме исследования, список использованных источников, который содержит 16 позиций.