1. Аллан, Ж. Вклад в будущее: приоритет образования / Ж. Аллан. - М.,1. Пресс/ЮНЕСКО», 2019. – 321 с.
2. Алферов, А.Л. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению / А. Л. Алферов. - Ростов н/Д, 2018. – 231 с.
3. Афанасьев, В.Г. Научно-техническая революция, управление, образование / В. Г. Афанасьев. - М., 2019. – 412 с.
4. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю, К. Бабанский, 2019. – 209 с.
5. Беспалько, В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия / В. П. Беспалько. - Педагогика, 2019. – 233 с.
6. Бордовский, Г.А. Управление качеством образовательного процесса / Г. А. Бордовский. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – 169 с.
7. Булаева, С.В. Система мирового образования: современные тенденции развития / С. В. Булаева. - Рязань, 2018. - 128 с.
8. Василенко, Н. В. Управление образованием: институциональный подход: монография / Н. В. Василенко. - СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2017. – 309 с.
9. Волков, В.Н. Определение концептуальности изменений в общем образовании как научная проблема / В. Н. Волков //Социология и право, 2018. - № 4 (26). – 176 с.
10. Гельмс, А.В. Реформы системы образования в Российской Федерации: концептуальный замысел, практическая реализация, общественное восприятие / А. В. Гельмс. - М. 2019. - 210 с.
11. Горева, О.М., Осипова, Л.Б. Управление системой образования в условиях повышения качества обучения / О.М. Горева, Л.Б. Осипова // Современные проблемы науки и образования, 2019. - № 1. – 298 с.
12. Зборовский, Г.Е. Социология управления / Г.Е. Зборовский. - М., Гадарики, 2018. - 272 с.
13. Косарецкий, С.Г. Государственно-общественное управление образованием: от прецедентов к институту. Исследования и разработки / под общ. ред. С.Г. Косарецкого, Е.Н. Шимутиной: монографический сборник. - М.: Вердана, 2018. – 365 с.
14. Костылёва, С. Ю. Экономические отношения субъектов образовательного пространства в РФ / С. Ю. Костылёва //Вестник Тамбовского университета. Серия гуманитарные науки. - Тамбов, 2020. - № 5 (97). - 398 с.
15. Медведева, Н.В. Инновационный подход к управлению системой образования. Материалы Ивановских чтений / Н. В. Медведева, 2018. - Т.1. - № 2. – 234 с.
16. Образование для инновационного общества в XXI веке. Саммит «группы восьми» (г. Санкт-Петербург, 16 июля 2006 г.) // Бюллетень ученого совета РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. - № 11(37). – 211 с.
17. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика / Под ред. П.И. Третьякова. - М., 2019. – 187 с.
18. Репин, С.А. Программно-целевой принцип в теории и практике управления областной образовательной системой / С. А. Репин, 2019. – 309 с.
19. Сластенин, В.А. Образование как социокультурный феномен / В. А. Сластенин, 2020. - № 6. - 212 с.
20. Трапицын, С.Ю. Управление качеством образования / С. Ю. Трапицын, 2017. - № 4. – 299 с.