Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по охране труда. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупность методов которые обеспечивают способность учиться и самостоятельно развиваться путем сознательного и активного усвоения новых знаний, на основе которых формируются умения и навыки. Одной из основных задач учителя является формирование у младших школьников мотивации к обучению. На уроках в качестве одного из действенных методов формирования положительного отношения младших школьников к учению может служить дидактическая игра. У младших школьников ещё преобладает игровая деятельность. Поэтому их необходимо увлечь, заинтересовать, показать необходимость в получении знаний. Учёба не должна быть для школьников в тягость. Она должна быть лёгкой и интересной. У многих ребят в начальной школе ещё недостаточно сформированы и развиты познавательные способности: память, восприятие, внимание. Это и отталкивает порою школьников от учёбы. Для развития познавательной активности младших школьников учителю необходимо организовывать и вовлекать обучающихся в активный процесс решения учебных задач. Этому будут способствовать следующие основные направления деятельности учителя: использование на разных этапах уроках математики разнообразных по содержанию дидактических игр и игровых упражнений, которые тесным образом связаны с темой урока; использование в учебном процессе нестандартных форм проведения уроков; организация самостоятельной работы обучающихся средствами игры. Объект исследования: развитие познавательного интереса младших школьников с помощью дидактических игр. Предмет исследования: роль дидактических игр, как средство развития познавательного интереса у младших школьников. Цель исследования – подобрать и разработать дидактические игры для развития познавательного интереса младших школьников и экспериментально проверить их эффективность. Задачей нашего исследования можно распределить на такие группы: - Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса; - Изучить дидактические игры, направленные на развитие познавательного интереса младших школьников; - Подобрать диагностический инструментарий для определения уровня развития познавательного интереса младших школьников; - Провести практическую работу по развитию познавательного интереса младших школьников с использованием дидактических игр.