?>
Введение. 3 Глава 1. Теоретические особенности организации обслуживания туристов 5 1.1 Потребители туристских услуг. 5 1.2 Стратегия обслуживания. 8 1.3 Требования к качеству обслуживания.. 11 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Дом рыбака» 22 2.1 Характеристика дома рыбака. 22 2.2 Особенности метода и стиля обслуживания 24 Заключение 30 Список литературы 32

Организация обслуживания туристов в доме рыбака

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
46% уникальность
2022 год
30 просмотров
Сердюков Д.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение. 3 Глава 1. Теоретические особенности организации обслуживания туристов 5 1.1 Потребители туристских услуг. 5 1.2 Стратегия обслуживания. 8 1.3 Требования к качеству обслуживания.. 11 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Дом рыбака» 22 2.1 Характеристика дома рыбака. 22 2.2 Особенности метода и стиля обслуживания 24 Заключение 30 Список литературы 32
Читать дальше
Туристские ресурсы - это природные, исторические, материально-технические, трудовые, социально-экономические ресурсы, а также объекты туристского показа и иные объекты, способные удовлетворить потребности туристов, способствовать восстановлению и развитию их духовных и физических сил; Туристская индустрия представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, транспортную инфраструктуру, объекты общественного питания, объекты и средства развлечения, организации, реализующие туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организации, оказывающие экскурсионные услуги [15; с. 123]. Индустрия туризма является динамично развивающейся отраслью мировой экономики. В этой сфере трудятся более 260 миллионов человек. Туризм по праву считают феноменом XX века.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Челябинске , пока не наступил дедлайн.


Именно в этот период он приобрел массовый характер и стал источником влияния на все общественные сферы жизни (экономику, социальную сферу и так далее). В последнее время индустрия гостеприимства приобрела новый вектор развития. Гостиницы теперь стараются не просто предоставить комнату на ночь, а оказать дополнительные услуги, повышающие уровень качества обслуживания. Этому способствуют многие факторы, в частности, такие, как увеличивающаяся конкуренция, технический прогресс и прочие. А так же открываются специализированные гостиницы на конкретный контингент людей или обычных посетителей, такие как дом рыбака [1, 45 с]. Нет наилучшего метода отдохнуть от ежедневной суеты и расслабленно собраться с идеями, чем рыбалка. Дом рыбака - это особенное комфортное место, где можно при желании остаться наедине с собой либо в тесной дружной компании, а можно присоединиться к остальным любителям рыбной ловли с тем, чтобы поделиться впечатлениями, поменяться опытом, просто приятно провести время. Поднимаемая тема в настоящее время является очень актуальной, так как большинство рыбаков проживают в городе, и не имеет возможности ходить на рыбалку, то данное направление по организации обслуживания туристов в доме рыбака, было и будет приоритетным в области российской туристической индустрии. Тем более в условии закрытых границ и санкций. Объектом исследования данной курсовой работы является дом рыбака. Предметом данной курсовой работы является разработка технология услуг размещения в доме рыбака [18, 42 c]. Задачами курсовой работы являются: - рассмотреть характеристику услуги размещения, рассмотреть особенности метода и стиля обслуживания; - разработать технологию сервиса службы бронирования; - разработать технологию сервиса службы приема и размещения; - разработать технологию дополнительных услуг средства размещения. Структура курсовой работы следующая, сначала раскроем потребителей туристических услуг, стратегию обслуживания, требования к качеству обслуживания, а затем уже речь пойдет об анализе деятельности гостиницы «Дом рыбака», о характеристиках самого дома и о методах и стилях обслуживания. Практическая значимость данной темы высока, мы можем оценить качество обслуживания, как правильно выбрать материал и построить домик рыбака, не нарушая технологии и соблюдая правила. Целью курсовой работы является показать, как устроен дом рыбака, организация обслуживания туристов в доме рыбака и теоретические особенности организации обслуживания туристов. Задача методологического исследования туристской деятельности домика рыбаков - показать пути изучения экономических, социальных, культурных и иных проблем, определить и оценить методы и принципы познания, не допускать ошибочных выводов, ложных теоретических концепций

Читать дальше
По результатам проведенного исследования можно сделать определенные конкретные выводы о том, что же из себя представляет организация обслуживания гостей в гостинице домик рыболовов, а также каков процессе этой деятельности. Делался акцент в исследовании на основные службы гостиницы, а также на рассмотрение процесса обслуживания гостей в доме рыбака для отдыха. Значение общих современных тенденций развития международного гостиничного бизнеса, а также четкое представление относительно многообразия различных структурных подразделений этой сферы является очень важным для специалиста, который занят в этой сфере деятельности. Посредством исследования и теоретического материала было установлено, что важнейшие роли в гостинице для отдыха отведены службе бронирования, приема гостей, а также ряду иных служб, которые в своем комплексе реализуясь на практике, обеспечивают наиболее эффективное предоставление услуг различным клиентам. Важнейшим видом экономической деятельности является гостиничная индустрия и включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию чаще всего краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, домах для приезжих, за вознаграждение. Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Практически навыки играют решающую роль в профессиональной деятельности любого возможного специалиста. Чем больший будет накоплен опыт по практическому использованию ранее полученных теоретических знаний, тем куда более эффективной будет работа сотрудника. Одной из наиболее важных проблем в сфере гостиниц для отдыха является проблема непосредственного обслуживания и гостеприимства. В последние годы требования к качеству услуг и сервису значительным образом возросли. Но следует отметить, что далеко не все гостиницы соответствуют обновленным требованиям. В таких условиях появляется необходимость не только теоретического исследования особенностей обслуживания гостей в гостиницах для отдыха, но еще и в реконструкции самих гостиниц, а также разработке программ по приему и обслуживанию туристов и по подготовке квалифицированного персонала. Умение видеть и понимать потребности клиентов – важнейшая составляющая успеха. Повышение лояльности клиентов представляет собой кропотливую и трудную задачу, однако ее успешное решение становится залогом прибыльности бизнеса. Рекомендации по обслуживанию в доме рыбака, базируется на следующих факторах: · знание «слабых мест» в обслуживании и их заблаговременная проработка с целью предотвращения претензий со стороны гостей; · повышение удовлетворенности клиентов; · правильная мотивация сотрудников; · повышение эффективности управления предприятием; · уменьшение количества так называемых внутренних и внешних неудач: негативное мнение о гостинице, недоверие к качеству оказываемых услуг, незапланированные расходы на устранение аварий и ремонт оборудования и т.д. Гостиничный бизнес сегодня целиком ориентирован на удовлетворение запросов клиента и на стремление превзойти клиентские ожидания. Достичь этой цели помогает постоянное улучшение деятельности организации, вовлечение персонала в решение общих задач бизнеса, анализ информации и принятие решений на основе фактов. Сервис мобильного аудита по чек-листам помогает выявить требующие решения проблемы до того, как они станут причиной снижения клиентской лояльности. Современное и качественное обслуживание сегодня возможно только при условии четкого понимания потребностей и запросов клиента, удовлетворения его ожиданий. Помочь понять гостя и одновременно упростить работу персонала помогают современные технологии. Предоставление онлайн-услуг позволяет сделать взаимодействие клиента и персонала более оперативным и удобным, дает возможность решить все задачи максимально быстро. Гостиничный комплекс представляет из себя очень важный элемент социальной сферы, который сегодня играет крайне важную роль в повышении эффективности общественного производства, а также из-за этого и росте жизненного уровня населения. В настоящее время туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Туристические расходы у людей на отдых в ряде стран мира сегодня занимают место в тройке среди затрат на жилье и питание, что по своей сути уже уникально. Туризм стал насколько распространен не только во всем мире, но и отдельно в России. Одно из приоритетных задач развития данной отрасли в России является создание современного конкурентоспособного и высокоэффективного комплекса, который бы соответствовал всем предъявленным требованиям. На ряду с этим также уделяется большое внимание внутреннему туризму в стране, это можно проследить по отечественным программам кешбека 20% на отдых, это делает туристическую сферу еще более привлекательной и заманчивой и положительно влияет на гостиничный бизнес в целом. Выбранная тема исследования в процессе работы над ней полностью оправдала свою актуальность. Все поставленные задачи и цель были достигнуты.
Читать дальше
1. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг, 2009 -45 с. 2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2013 г. – 18 с. 3. Бережная Н.В. “Управление гостиничным бизнесом” - Москва “Экономика” 2006 г. - 765 с. 4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юрист, 1998. – 98 с. 5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / Ростов - на - Дону: Феникс, 2003. – 15с. 6. Журнал «Гостиница и ресторан»// № 1. 2007 -15 с. 7. Зельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнес: уч. пособие для вузов / Зельдович Б. З. Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М.: Аспект Пресс, 2008. -142 с. 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности М. « Финансы и статистика»- 2002- 217 с. 9. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М., 2009 г. -205 с. 10. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2010 г. -115 с. 11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 2005 -171 с. 12. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице. М.В. Кобяк, С.С. Скобкин, М.: Магистр, 2010. – 25 с. 13. Ляпина И. Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: уч. для сред. проф. образования по спец. «Гостиничный сервис» / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. -75 с. 14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для сред. проф. Образования по спец. «Организация обслуживания в гостиницах и турист. комплексах» 2-е изд., стер. М.: Academia, 2002.-51с. 15. Окладникова Е. А. «Международный туризм», «Олига-Л», М. 2002, с. 123-127. 16. Правительство РФ Постановление от 25 апреля 1997 г. N 490 Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 N 824). 17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие для вузов, М.: Альфа-М, 2007/ -84, 304 c 18. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М., 2003 г. -42 с. 19. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пособие / Т.Л.Тимохина. М.: Форум-ИНФРА-М, 2009. – 47 с. 20. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учеб. /Пер. с англ. Н.Н. Михайлова. - М.: Изд. об-ние "ЮНИТИ", 1999. – 301 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тенденции развития уголовного законодательства в России в XX веке.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Правовой статус судей в российской федерации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоохранительные органы
реферат
Страхование жизни
Количество страниц:
15
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Страхование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image