Введение.................................................................................................................3 Глава 1.Теоретические аспекты маркетинга в СМИ...........................................4 1.1. Понятие, структуры и виды СМИ.................................................................4 1.2.Специфика маркетинга СМИ.......................................................................7 1.3. Понятие маркетинговой компании СМИ.....................................................10 Глава 2. Анализ маркетинга крупных российских СМИ.................................13 2.1. Характеристика крупных российских СМИ..............................................13 2.2. Анализ маркетинговой компаний крупных российских СМИ: планирование, состав, методы реализации.......................................................15 2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга крупных российских СМИ....................................................................................................................21 Заключение..........................................................................................................25 Список литературы.............................................................................................26

Маркетинговая компания СМИ: планирование, состав, методы реализации

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
54% уникальность
2022 год
18 просмотров
Максименко Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава 1.Теоретические аспекты маркетинга в СМИ...........................................4 1.1. Понятие, структуры и виды СМИ.................................................................4 1.2.Специфика маркетинга СМИ.......................................................................7 1.3. Понятие маркетинговой компании СМИ.....................................................10 Глава 2. Анализ маркетинга крупных российских СМИ.................................13 2.1. Характеристика крупных российских СМИ..............................................13 2.2. Анализ маркетинговой компаний крупных российских СМИ: планирование, состав, методы реализации.......................................................15 2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга крупных российских СМИ....................................................................................................................21 Заключение..........................................................................................................25 Список литературы.............................................................................................26
Читать дальше
Актуальность. Динамичное развитие российского рынка средств массовой информации привело к ужесточению конкурентной борьбы среди масс-медиа. На Западе маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности доказал свою эффективность.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по статистике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Нельзя сказать, что в российских СМИ маркетингу не уделяют внимания. Почти во всех крупных изданиях, медиа-холдингах, на телеканалах, радиостанциях есть своя маркетинговая служба. Тем не менее специалисты Российской ассоциации маркетинга (РАМ) считают, что в российских компаниях маркетинговые технологии используются явно недостаточно. Это и обуславливает актуальность выбранной темы для исследования. Цель – изучить маркетинговую компанию СМИ: планирование, состав, методы реализации. Задачи: – рассмотреть понятие, структуры и виды СМИ; – изучить специфику маркетинга СМИ; – изучить понятие маркетинговой компании СМИ; – рассмотреть характеристику крупных российских СМИ; – провести анализ маркетинговой компаний крупных российских СМИ: планирование, состав, методы реализации; – составить рекомендации по совершенствованию маркетинга крупных российских СМИ. Объектом данного исследования является менеджмент в СМИ Предметом исследования служит маркетинговая кампания в СМИ. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключение можно отметить следующее. Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Стратегия медиа-размещения – определенная последовательность и периодичность размещения рекламных материалов кампании на выбранном носителе СМИ (ТВ, пресса, интеренет, ООН и т.д.). Не существует универсальной стратегии размещения. Выбор стратегии размещения для конкурентного продукта зависит от целей коммуникации и стратегических задач кампании. В каждом отдельном случае формируется своя отдельная стратегия, которая может комбинировать несколько универсальных стратегий размещения. Период проведения рекламной кампании определяется на этапе разработки стратегии медиапланирования и зависит от трех составляющих: сезонность продаж, потребительский цикл продукта и временной интервал между решением о покупке и реальной покупкой товара.
Читать дальше
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему м покупаем. – М.: Манн. – 2014. – 198 с. 2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.– 208 с. 3. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.– 216 с. 4. Головлева Е. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга. – 2019. – 352 с. 5. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. –224 с. 6. Горский К. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. –160 с. 7. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017.– 404 с. 8. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017. –268 с. 9. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.– 160 с. 10. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. –224 с. 11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. –240 с. 12. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер. – 2020. – 248 с. 13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. –444 с. 14. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ, 2017.– 159 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – 211 с. 16. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – 144 с. 17. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн. – 2020. – 256 с. 18. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2019. – 158 с. 19. Стратегический маркетинг. – М.: Алььпина Паблишер. – 2018. – 457 с. 20. Щепилова Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. – М.: Издательство МГУ – 2019. – 464 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международное сотрудничество в сфере молодежной политики: Россия и ЕС
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Образ Парижа в романе Триумфальная арка
Количество страниц:
23
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
курсовая работа
Современные правовые системы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image