Введение.................................................................................................................3
Глава 1.Теоретические аспекты маркетинга в СМИ...........................................4
1.1. Понятие, структуры и виды СМИ.................................................................4
1.2.Специфика маркетинга СМИ.......................................................................7
1.3. Понятие маркетинговой компании СМИ.....................................................10
Глава 2. Анализ маркетинга крупных российских СМИ.................................13
2.1. Характеристика крупных российских СМИ..............................................13
2.2. Анализ маркетинговой компаний крупных российских СМИ: планирование, состав, методы реализации.......................................................15
2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга крупных российских СМИ....................................................................................................................21
Заключение..........................................................................................................25
Список литературы.............................................................................................26
Читать дальше
В заключение можно отметить следующее. Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т.е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Стратегия медиа-размещения – определенная последовательность и периодичность размещения рекламных материалов кампании на выбранном носителе СМИ (ТВ, пресса, интеренет, ООН и т.д.). Не существует универсальной стратегии размещения. Выбор стратегии размещения для конкурентного продукта зависит от целей коммуникации и стратегических задач кампании. В каждом отдельном случае формируется своя отдельная стратегия, которая может комбинировать несколько универсальных стратегий размещения. Период проведения рекламной кампании определяется на этапе разработки стратегии медиапланирования и зависит от трех составляющих: сезонность продаж, потребительский цикл продукта и временной интервал между решением о покупке и реальной покупкой товара.
Читать дальше
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему м покупаем. – М.: Манн. – 2014. – 198 с.
2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.– 208 с.
3. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.– 216 с.
4. Головлева Е. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга. – 2019. – 352 с.
5. Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. –224 с.
6. Горский К. В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. –160 с.
7. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017.– 404 с.
8. Горяев К. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов». – М.: Инфра-Инженерия, 2017. –268 с.
9. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.– 160 с.
10. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. –224 с.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. –240 с.
12. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер. – 2020. – 248 с.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. –444 с.
14. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ, 2017.– 159 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – 211 с.
16. Котлер Ф., Бергер Р. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – 144 с.
17. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн. – 2020. – 256 с.
18. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2019. – 158 с.
19. Стратегический маркетинг. – М.: Алььпина Паблишер. – 2018. – 457 с.
20. Щепилова Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация. – М.: Издательство МГУ – 2019. – 464 с.
Читать дальше