Не откладывайте отчет по практике на заказ в Сургуте , дедлайны не ждут.
А число вновь созданных микропредприятий составило 1 024 821, что на 202 149 субъектов больше, чем в прошлом году, но чуть меньше, чем за 2018 и 2019 годы. Поддержка предпринимательства входит в число стратегических задач государства. Особенности налогообложения малого бизнеса продиктованы реализацией федеральных программ. Правительство России стремится создать максимально комфортные и безопасные условия ведения коммерческой деятельности. С этой целью в стране введен мораторий на увеличение фискальной нагрузки, установлен запрет плановых проверок, развивается субсидирование экономически перспективных проектов. Низкая нагрузка — это сигнал к тому, что налоги занижены. Таких плательщиков инспекция берет на особый контроль: проверяет выписки по счетам, вызывает на комиссии, ищет среди их контрагентов фирмы-однодневки. Если пред проверочный анализ подтверждает, что нагрузка низкая из-за нарушений, плательщику назначают выездную проверку. Налоговая нагрузка завязана на выручку: чем больше выручка, тем больше налогов нужно платить. Если выручка из года в год растет, а налогов платится столько же или меньше, инспекторы начинают подозревать плательщика в применении схем. Они могут сделать вывод, что плательщик искусственно нарастил расходы для налога на прибыль или вычеты по НДС. Особенно привлекает внимание резкое падение нагрузки по сравнению с прошлым годом. Одна из функций ФНС России — ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, где представлены все организации, относящиеся к данной категории. Реестр формируется автоматически на основании сведений налоговой отчётности, которую организация или ИП представляли в налоговые органы за предшествующий календарный год с 1 по 5 июля в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием официального сайта ФНС России в сети «Интернет». Предоставленные данные обновляются налоговой службой ежегодно 10 августа. Сведения размещаются 10 числа каждого месяца при выполнении заданных условий предприятиями и являются общедоступными в течение 5 лет. Такие виды сведений, как вновь созданные или прекратившие деятельность юридического лица и ИП актуализация названий, адреса и лицензии, производимая продукция и участие в закупках, — обновляются ежемесячно каждое 10 число. Вновь созданные организации и ИП отправляют заявку на регистрацию, воспользовавшись специальным сервисом ФНС. Единый реестр является гарантией законной деятельности предпринимателя перед партнёрами, поставщиками, покупателями или органами, которые выдают субсидии. Категория предприятия меняется, если в течение трёх лет показатели по доходам и численности не выполнили лимиты, указанные в ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-Ф. Из реестра исключают организации, которые не передали в ФНС сведения о численности работников или налоговую отчётность за предыдущий. Цель данной работы изучить особенности ведения бухгалтерского и налогового учёта на малом предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Определить виды налогообложения, критерии бизнеса . 2. Рассмотреть налоговую нагрузка: виды, классификацию. 3. Изучить нормативно-правовую базу налогообложения. 4. Дать краткую характеристику ООО «АРГО-МЕБЕЛЬ ЮГРА». 5. Провести анализ финансового состояния предприятия . 6. Сформировать рекомендации по проведению анализа финансового состояния. Объект данной работы – компания ООО «АРГО-МЕБЕЛЬ ЮГРА». Предметов данной работы является бухгалтерский и налоговый учет в компании ООО «АРГО-МЕБЕЛЬ ЮГРА». Методы исследования данной работы: теоретический анализ и синтез, эмпирический и монографический методы, метод сравнения. Теоретическая база: при написании данной работы использовались нормативно-правовые акты, рассмотрено законодательство в сфере налогообложения, была так же использована научная литература и электронные источники. Практическая значимость состоит в том, что основные положения и выводы сформулированы в виде конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы организациями для повышения эффективности налогообложения и деятельности в целом.