Запрос: куплю курсовую работу . Найдётся в Work5.
Разработка сценария развития для отрасли. Прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; - оценку прочности бизнеса для компании в отрасли; - оценку стратегических альтернатив с финансовой точки зрения; - выработка целей и задач с точки зрения стратегии; - комплекс работ по внедрению стратегии. Подходы к разработке стратегий включают в себя совокупность теоретического анализа и интуиции руководителя, принимающего решение. Важным является тот факт, что стратегия не может быть разработана и внедрена без изменений в ней уже в процессе внедрения, изменение некоторых аспектов стратегии во время внедрения - нормальная практика. Из всего выше сказанного следует, что не бывает одинаковых стратегий в разных компаниях, так как конкурентная среда для каждого предприятия своя и именно она определяет пути разработки стратегии развития для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Этим и объясняется актуальность темы исследования. Объектом исследования является деятельность предприятия ООО «Нордекс». Предметом исследования является конкурентная среда для предприятия ООО «Нордекс» как основа для разработки стратегии. Целью работы является разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности компании на примере ООО «Нордекс». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - выявить особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения. - Выявление уровня финансовой устойчивости и оценка факторов, влияющих на финансово-экономические результаты деятельности. - Обобщенная характеристика сильных и слабых сторон фирмы (с учетом результатов анализа хозяйственной деятельности). - Построение матрицы SWOT-анализа. - Обоснование выбора конкурентной стратегии фирмы. В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. В первой главе работы приводится Особенности деятельности компании в контексте внешнего окружения. Продукция и потребители продукции компании, а также миссия и стратегические цели компании. Вторая глава содержит анализ влияния факторов внешнего окружения на деятельность компании. Третья глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в проведении SWOT – анализа деятельности предприятия и разработке рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности предприятия В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.