Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Описание ресторана «Ленский» при отеле «Пушкин», г. Москва…………………………………………………………………………….6 1.1. Общее описание отрасли предприятия………………………………6 1.2. Характеристика выпускаемой продукции…………………………...8 Глава 2. Маркетинг-план…………………………………………………13 2.1. Планирование численности населения, пользующегося услугами предприятия общественного питания………………………………….………16 2.2. Сегментация рынка по потребителям………………………………17 2.3. Сегментация рынка по продукции………………………………….18 2.4. Сегментация рынка по основным конкурентам…………………..19 2.5 Разработка SWOT- анализ……………………………………………20 2.6. Позиционирование товара………………………………………..….22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников…………………………………………………….…25  

Разработка концепции маркетинговой деятельности ресторана при гостинице

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
85% уникальность
2022 год
25 просмотров
Кантаева Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Описание ресторана «Ленский» при отеле «Пушкин», г. Москва…………………………………………………………………………….6 1.1. Общее описание отрасли предприятия………………………………6 1.2. Характеристика выпускаемой продукции…………………………...8 Глава 2. Маркетинг-план…………………………………………………13 2.1. Планирование численности населения, пользующегося услугами предприятия общественного питания………………………………….………16 2.2. Сегментация рынка по потребителям………………………………17 2.3. Сегментация рынка по продукции………………………………….18 2.4. Сегментация рынка по основным конкурентам…………………..19 2.5 Разработка SWOT- анализ……………………………………………20 2.6. Позиционирование товара………………………………………..….22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников…………………………………………………….…25  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка концепции маркетинговой деятельности ресторана при гостинице». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения маркетинговой концепции и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной маркетинговой концепции будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом, так как в настоящее время любой предприниматель понимает важность разработки и определения направлений развития рекламной политики ведения бизнеса. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты формирования маркетинговой концепции. Значение темы исследования состоит в том, чтобы выявить и сформировать наиболее эффективные элементы концепции маркетинга для конкретного предприятия общественного питания. Современное состояние решаемой проблемы состоит в том, что многие современные предприятия разрабатывают уникальные маркетинговые концепции. Это делается с целью формирования уникального конкурентного преимущества по сравнению с аналогичными участниками рыночной деятельности. История развития вопроса относится к появлению первых ресторанных комплексов, расположенных при гостиницах.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Екатеринбурге , зайдите на сайт Work5.


Именно в это время владельцы предприятий общепита поняли необходимость, важность и значимость формирования собственных инструментов продвижения с целью обособления от основных конкурентов. Многовековая история нашей страны дала нам в наследство невероятное количество кулинарных рецептов. Долгое время русская кухня считалась среди европейцев грубой, но, несмотря на это она постоянно развивалась, обогащалась. И уже в 19 веке стала популярной, заслужила репутацию одной из самых разнообразных и вкусных. При написании данной работы ставилась цель – разработать уникальную концепцию маркетинговой деятельности для ресторана «Ленский» при гостинице «Пушкин». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Провести общее описание отрасли предприятия, - Дать характеристику выпускаемой продукции, - Провести планирование численности населения, пользующегося услугами предприятия общественного питания, - Провести сегментацию рынка по потребителям, - Провести сегментацию рынка по продукции, - Провести сегментацию рынка по основным конкурентам, - Разработать SWOT-анализ, - Провести позиционирование товара. В качестве объекта исследования в данной работе выступает сеть ресторан «Ленский». Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности формирования концепции маркетинговой деятельности данного ресторана при гостинице. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  табличный метод;  метод классификации;  аналитический метод;  метод SWOT-анализа;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - общие данные по отрасли, - данные периодических изданий, - внутренняя документация предприятия, - информация об основных конкурентах и участниках рынка, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Проведено общее описание отрасли ресторана «Ленский» при гостинице «Пушкин», - Дана характеристика выпускаемой рестораном «Ленский» продукции, - Проведено планирование численности населения, пользующегося услугами предприятия общественного питания, - Проведена сегментация рынка по потребителям, - Проведена сегментация рынка по продукции, - Проведена сегментация рынка по основным конкурентам, - Разработан SWOT-анализ деятельности проанализированного предприятия, - Проведено позиционирование товара. Современные рестораны русской кухни - это возможность насладиться великолепными национальными блюдами, уютной домашней атмосферой, приятной музыкой и качественным обслуживанием. Многие заведения бережно хранят старинные рецепты, по которым готовили несколько веков назад Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая и фирменные, винно-водочные табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Рестораны размещают преимущественно на центральных, оживленных улицах, на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, теплоходах, морских судах, в плавучие домах отдыха, при гостиницах, мотелях, в местах массового отдыха: парках, садах, а также на стадионах и пригородных зонах, в общественных, административных и зрелищных комплексах, в местах, где, находятся исторические и архитектурные памятники. Посетителей обслуживают в ресторане официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку. Блюда и напитки приготавливают высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал в ресторанах имеет форменную одежду и обувь единого образца. В ресторанах, где обслуживают иностранных туристов, официанты владеют, как правило, одним иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения профессиональных обязанностей. У ресторана «Ленский» имеется значительное количество сильных сторон и уникальных конкурентных преимуществ. Однако, предприятию необходима разработка собственной уникальной стратегии маркетинга, которая будет выгодно отличать его от ключевых конкурентов в отрасли. Так же предприятию необходима разработка и реализация масштабной рекламной кампании. Результаты проведенного исследования могут быть использованы в практической деятельности ресторана «Ленский» с целью определения и формирования эффективных инструментов маркетинговой концепции развития ресторана. Данные инструменты и сформированная маркетинговая концепция помогут ресторану выгодно отличаться на фоне основных конкурентов.  
Читать дальше
1. Антипов К.В. Основы маркетинга: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 3. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация современных СМИ: учебник. – М.: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 4. Рожков И.В. Современные информационные системы и технологии в современном информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 6. Рудая Е.А. Основы бренд – менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 7. Феофанов О. А. Маркетинг: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 8. Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 10. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.03.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РОЗА МАРКОВНА ИОФФЕ: ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Возрастание напряженности в российско-грузинских отношениях (1997 – 2002 гг.)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История Отечества
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image