?>
Введение ……………………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы организации обслуживания в гостинице ………… 5 1.1 Понятие «гостиничные услуги» и их способы организации …………... 5 1.2 Роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице ……………………………………………………………………… 7 1.3 Международная и российская практика использования бесконтактных способов обслуживания в гостинице ………………………………………… 10 2 Разработка рекомендаций для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице ............................................................................................ 15 2.1 Характеристика гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» ……………. 15 2.2 Анализ гостиничного рынка г. Владивостока …………………………. 18 2.3 Анализ потребительского отношения к бесконтактным способам обслуживания …………………………………………...................................... 20 2.4 Разработка рекомендаций для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток» ………………… 25 Заключение …………………………………………………………………………….. 28 Список использованных источников …..……………………………………………. 29 Приложение А. Характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов… 31 Приложение Б. Группировка гостиничных услуг ……………………………….….. Приложение В. Описание номерного фонда гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» ……………………………………………………………………...…... 33 34 Приложение Г. Закрепление должностных обязанностей за сотрудниками гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток»……………………………………………. 38 Приложение Д. Структура клиентов гостиничного гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» и их потребительские предпочтения ………...……………………… 40

Бесконтактные способы обслуживания в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
82% уникальность
2022 год
29 просмотров
Киргинцева Н.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы организации обслуживания в гостинице ………… 5 1.1 Понятие «гостиничные услуги» и их способы организации …………... 5 1.2 Роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице ……………………………………………………………………… 7 1.3 Международная и российская практика использования бесконтактных способов обслуживания в гостинице ………………………………………… 10 2 Разработка рекомендаций для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице ............................................................................................ 15 2.1 Характеристика гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» ……………. 15 2.2 Анализ гостиничного рынка г. Владивостока …………………………. 18 2.3 Анализ потребительского отношения к бесконтактным способам обслуживания …………………………………………...................................... 20 2.4 Разработка рекомендаций для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток» ………………… 25 Заключение …………………………………………………………………………….. 28 Список использованных источников …..……………………………………………. 29 Приложение А. Характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов… 31 Приложение Б. Группировка гостиничных услуг ……………………………….….. Приложение В. Описание номерного фонда гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» ……………………………………………………………………...…... 33 34 Приложение Г. Закрепление должностных обязанностей за сотрудниками гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток»……………………………………………. 38 Приложение Д. Структура клиентов гостиничного гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток» и их потребительские предпочтения ………...……………………… 40
Читать дальше
В нынешней ситуации в период пандемии крайне важно адаптироваться, чтобы пережить кризис для одной из наиболее пострадавших отраслей  гостиничного бизнеса. Отели по всему миру опробовали множество инструментов, чтобы компенсировать потери в бизнесе и обеспечить безопасность тех, кто еще может путешествовать. Бесконтактное обслуживание  один из наиболее распространенных способов сохранения бизнеса предприятиями во время COVID-19. Многие отели в настоящее время пробуют переходить на «бесконтактное» обслуживание, когда приложения и роботы заменяют персонал, чтобы снизить риск передачи инфекции от человека к человеку. Фактически, эта концепция дебютировала до COVID-19 и была доступна в отелях многих стран по всему миру. Однако сейчас эта концепция обрела массовую популярность в качестве решения для отелей, продолжающих принимать гостей.


Мы знаем, где купить диплом в москве , заходите на сайт.


. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в отелях не осталось ни одного отдела, на работу которого не повлияло внедрение бесконтактных технологий. Степень изученности темы. Проблемы внедрения бесконтактных технологий в деятельность гостиничных предприятий относятся к малоисследованным. В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства. Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Е.Н. Артёмова, А.Ю. Баранова, Ваген Линн Ван Дер, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Ю.А. Джаладян, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, А.С. Кусков, Г.А. Папирян, К. Хаксевер. Проблемам инновационной деятельности посвящены труды таких специалистов, как С.И. Байлик, М.В. Кобяк, Ю.П. Морозов, В.Г. Медынский, Т.И. Маркова, Н.Н. Малахова, В.Б. Кондратьев, В.С. Новиков, А.Ю. Реутов, А.В. Сурин, Т.А. Худякова, М. Хучек, Э.А. Уткин, Р.А. Фатхутдинов, Й.А. Шумпетер. В настоящее время отечественными менеджерами и маркетологами уже накоплен определенный опыт инновационной деятельности, однако требуется углубление изучения основных направлений внедрения бесконтактных технологий в сфере гостеприимства. Цель курсовой работы – изучить бесконтактные способы обслуживания в гостинице. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие «гостиничные услуги» и их способы организации; - рассмотреть роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице; - изучить международную и российскую практику использования бесконтактных способов обслуживания в гостинице; - дать характеристику гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток»; - дать анализ гостиничного рынка г. Владивостока; - дать анализ потребительского отношения к бесконтактным способам обслуживания; - разработать рекомендации для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Объект исследования: гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Предмет исследования: бесконтактные технологии в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Методы исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, индукция, наблюдение, опрос. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничного хозяйства при разработке конкретных мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Технологические инновации в гостеприимстве направлены на улучшение качества предоставляемых услуг, то есть на повышение комфорта клиента, туриста, а также на оптимизацию затрат деятельности предприятия гостеприимства. Всё это позволяет добиться улучшения показателей работы гостиницы, что в свою очередь повышает ее конкурентоспособность и привлекательность в глазах потенциального клиента. Начиная с 2019 года, наблюдаются активные тренды в данном направлении. Терминалы самопоселения для гостиниц и отелей всё сильнее набирают обороты. Сенсорные экраны, встроенная система оплаты, самостоятельное сканирование документов  всё это в считанные минуты даёт возможность оперативно заселиться в отель. Терминалы самопоселения для гостиниц можно использовать в различных конфигурациях: установить рекламную кампанию, программное обеспечение для самопоселения, сайт организации, видео-ролики и т.д. В результате проведенного исследования были решены следующие задачи: а) изучены понятие «гостиничные услуги» и их способы организации; б) рассмотрена роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице; в) изучена международная и российская практика использования бесконтактных способов обслуживания в гостинице; г) дана характеристика гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток»; д) дан анализ гостиничного рынка г. Владивостока; е) дан анализ потребительского отношения к бесконтактным способам обслуживания; ж) разработаны рекомендации для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л.П. Гончаренко.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  487 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469006 (дата обращения: 03.04.2022). 2. Инновационная политика [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / К.Н. Назин [и др.]; под редакцией К.Н. Назина, Д.И. Кокурина, С.И. Агабекова.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  232 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475369 (дата обращения: 03.04.2022). 3. Безбородова К.А. Бесконтактные технологии в отелях / Электронный портал HOTELIER.PRO.  Режим доступа: https://hotelier.pro/revenue/item/beskontaktnye-tekhnologii-v-otelyakh/ (дата обращения: 03.04.2022). 4. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Антонец [и др.].  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  303 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475498 (дата обращения: 03.04.2022). 5. Мальцев, А. Оптимизация энергозатрат в гостиницах электроэнергетике [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.estateline.ru/ articles/1679 (дата обращения: 03.04.2022). 6. Кузнецова, Н. Новые технологии – важнейшее направление оптимизации энергетических затрат в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/4_SND_2012/ Economics /10_100157.doc.htm (дата обращения: 03.04.2022). 7. Алексеева, М.Б. Анализ инновационной деятельности [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  337 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477752 (дата обращения: 03.04.2022). 8. Формирование моделей устойчивого развития туризма на региональном уровне [Электронный ресурс]: монография / В.Г. Гуляев [и др.]. – М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2018.  234 с.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51878.html (дата обращения: 03.04.2022). 9. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев.  3-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  326 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468791 (дата обращения: 03.04.2022). 10. Халдина, А.Д. Бизнес-идеи по внедрению инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1156/12288 (дата обращения: 03.04.2022). 11. Научная электронная библиотека. Инновация, инновационный процесс, инновационный менеджмент [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/112-3766 (дата обращения: 03.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Земельная реформа в РФ: правовое обеспечение, цели и этапы осуществления
Количество страниц:
24
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
реферат
Разработка культурно-познавательного тура в Грецию
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
ВОЕННАЯ ПУБЛИЦИСТИКА НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ВАСИЛИЯ ГРОССМАНА КУРСОВАЯ РАБОТА
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image