Мы знаем, где купить диплом в москве , заходите на сайт.
. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в отелях не осталось ни одного отдела, на работу которого не повлияло внедрение бесконтактных технологий. Степень изученности темы. Проблемы внедрения бесконтактных технологий в деятельность гостиничных предприятий относятся к малоисследованным. В современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства. Различные аспекты проблем формирования и функционирования сферы услуг затрагивали в своих работах такие ученые и специалисты как: Е.Н. Артёмова, А.Ю. Баранова, Ваген Линн Ван Дер, В.Г. Гуляев, А.П. Дурович, Ю.А. Джаладян, И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, А.С. Кусков, Г.А. Папирян, К. Хаксевер. Проблемам инновационной деятельности посвящены труды таких специалистов, как С.И. Байлик, М.В. Кобяк, Ю.П. Морозов, В.Г. Медынский, Т.И. Маркова, Н.Н. Малахова, В.Б. Кондратьев, В.С. Новиков, А.Ю. Реутов, А.В. Сурин, Т.А. Худякова, М. Хучек, Э.А. Уткин, Р.А. Фатхутдинов, Й.А. Шумпетер. В настоящее время отечественными менеджерами и маркетологами уже накоплен определенный опыт инновационной деятельности, однако требуется углубление изучения основных направлений внедрения бесконтактных технологий в сфере гостеприимства. Цель курсовой работы – изучить бесконтактные способы обслуживания в гостинице. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятие «гостиничные услуги» и их способы организации; - рассмотреть роль цифровых технологий в развитии способов обслуживания в гостинице; - изучить международную и российскую практику использования бесконтактных способов обслуживания в гостинице; - дать характеристику гостиницы «ЛОТТЕ Отель Владивосток»; - дать анализ гостиничного рынка г. Владивостока; - дать анализ потребительского отношения к бесконтактным способам обслуживания; - разработать рекомендации для внедрения бесконтактных способов обслуживания в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Объект исследования: гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Предмет исследования: бесконтактные технологии в гостинице «ЛОТТЕ Отель Владивосток». Методы исследования: методы статистического анализа, экспертный метод, индукция, наблюдение, опрос. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные методические положения и практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничного хозяйства при разработке конкретных мероприятий по совершенствованию процесса оказания услуг. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.