Если вы ищете сайт докторских диссертаций , заходите на Work5.
Отношение к исследуемым процедурам не однозначно. Можно придерживаться различного взгляда не смысл этих элементов: они и помогают сделать выводы о качестве работы педагога, и увидеть уровень подготовки обучающихся; но также можно относиться к ним только как к формальному процессу, что является неверной позицией и приводит к ухудшению качества образования в целом. В текущих условиях школьного образования, где происходит постоянное развитие информационной среды, традиционные способы контроля и оценки не всегда удовлетворяют требованиям к результатам обучения в соответствии с ФГОС. Через использование только традиционных способов, на которые, несомненно, нужно базироваться каждому педагогу, невозможно построить эффективный образовательный процесс в современном мире. Учитель, который не учитывает изменения в своей профессиональной среде, не может обеспечить целостное и полное развитие обучающегося, не может помочь ему получить все актуальные ЗУНы. Здесь нетрадиционные способы выступают как неотъемлемый элемент всего педагогического процесса. Именно результаты, выявленные инновационными способами, помогают понять педагогу, эффективна ли его деятельность, достигнуты ли цели и задачи, оправданы ли используемые методы в настоящей учебной ситуации. В связи с этим актуальной является проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений обучающихся в соответствии с современными целями образования. Цель данной работы: охарактеризовать современные методы и формы контроля и оценки, а также изучить инновационные тенденции современного образования. Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования: 1. Изучить накопленный теоретический материал по проблеме использования методов контроля и оценки в образовании 2. Охарактеризовать инновационные тенденции современного образования 3. Рассмотреть понятия и характеристики контроля и оценки знаний обучающихся 4. Изучить практическое применение методов контроля и оценки в образовании Предмет исследования: методы и формы оценивания и контроля образовательных результатов обучающихся. Объект исследования: процесс обучения учащихся с использованием инновационных и традиционных методов современного образования. Методы исследования: изучение научной и методической литературы пo проблеме исследования, изучение школьной документации, опрос учителей и учащихся, наблюдение, анкетирование. Курсовая работа общим объемом 33 с. состоит из введения (2с.), двух глав (первая глава - 14с., вторая глава – 10 с.), заключения (2с.), списка литературы (16 источников), приложения.