1. Айхорн, А.Трудный подросток / А. Айхорн. М.: Академия, 2001. 337 с.
2. АгаповП.В. Эрих Фромм о человеческой агрессивности и деструктивности: опыт философско-антропологического анализа // Вестник МГУКИ. 2012. №6 (50). URL:http://cyberleninka.ru/article/n/erihfrоmmochelov echeskoyagressivnostintropologicheskogoanaliza (дата обращения: 27.03.2022).
3. Андреева, А. Психологическая поддержка ребенка /А. Андреева //Воспитание школьников. 2000. №3. С. 20 - 22.
4. Бабанский, Ю. К. Избранные педагогические труды / Ю. К. Бабанский. М.: Педагогика, 1989. 558 с.
5. Бандура А. Подростковая агрессия //М.: ИНФРА-М. 2009. 312с
6. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствие и контроль / Л. Берковиц. СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007. 531 с.
7. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. - СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003. 672 с.
8. Большая энциклопедия тестов по психологии / Под ред. А.А. Карелин -М.: Эксмо, 2007. 416 с.
9. Бреслав, Г. Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности: Учебное пособие для специалистов и дилетантов / Г. Э. Бреслав. СПб.: Речь, 2006. 144 с.
10. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб: Питер, 2001. — 352 с
11. Волков Б.С., Волкова Н.В., Гурбанов А.В. Методология и методы психологического исследования / Науч. редактор Б.С. Волков: учеб. Пособие для вузов. М .: Академический Проспект; Фонд «Мир», 2005. 352 с.
12. Волкова, Е. В. «Скажи: «нет» агрессии!» / Е. В. Волкова //Психологическая газета, 2003. №5. С. 17- 21.
13. Гарднер, Р. Психотерапия детских проблем / Р. Гарднер. СПб.: Речь, 2012. 416 с.
14. Гревцов А. Тренинг развития с подростками: творчество, общение, самопознание. СПб.: Питер, 2012. 416 с.
15. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Аспект. Пресс, 2007. 605 с.
16. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография. – М.: Издательство Перо, 2015.-200с, с. 17]
17. Долгова В.И., Барышникова Е.В., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками: монография. – М.: Издательство Перо, 2015. 208 с.
18. Долгова В. И., Иванова Л. В., Крыжановская Н. В. Регламент аттестационных материалов. Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2012. 132 с.
19. Долгова В. И., Капитанец Е. Г., Погорелова Н. Б. Модель психологопедагогической коррекции страхов детей дошкольного возраста 5-6 лет // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 7. С. 151–
20. Долгова В.И., Капитанец Е.Г. Психолого - педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков. Челябинск: АТОСКО, 2010.111 с.
21. Долгова В.И. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений подростков: научно-методические рекомендации . Челябинск: АТОКСО, 2010. 112 с.
22. Долгова, В. И. Формирование эмоциональной устойчивости личности / И.В. Долгова, А.А. Напримеров, Я.В. Латюшин. СПб.: РГПУ, 2002. 167с.
23. Дрокова С.В. Возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов-иностранцев/ Дрокова С.В.— Электрон. Текстовые данные. Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011. 69 c.
24. Дубинко Н.А. К проблеме условий и движущих факторов агрессии // Социально-педагогическая работа. М.: 2010, №4. С. 85-92.
25. Ениколопов, С. Н. Понятие агрессии в современной психологии / С. Н. Ениколопов // Прикладная психология. 2001. № 1. С. 60 – 72.
26. Жеребкина В.Ф., Лапшина Л.М. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие / Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. 252 с.
27. Змановская, Е. В. Девиантология: психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие /Е. В. Змановская. СПб., 2003. 288 с.
28. Змановская, Е. В. Девиантное поведение личности и группы: Учебное пособие /Е. В. Змановская. СПб.и др.: Питер, 2012. 351 с.
29. Кайл, Р. Агрессия /Р. Кайл. СПб.: Олма – пресс, 2002. 523 с.
30. Ковальчук А.В., Рукавишникова Н.Г., Журавлев Д.Н. Педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков. Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет, 2004.116 с.
31. Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение детей и подростков. – СПб.: Прайм. ЕВРОЗНАК, 2005. 288 с.
32. Корецкая И.А. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Корецкая И.А. Электрон. Текстовые данные. М.: Евразийский открытый институт, 2011. 120 c.
33. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.; М.; Харьков: Питер, 2012. 940 с.
34. Крачфилд, А. Нравственность, агрессия, справедливость / А. Крачфилд, Д. Креч, Н. Ливсон // Вопросы психологии. 1992. № 1 2. С. 4 - 10.
35. Кулагина И. Ю., Колюцкий В.Н Возрастная психология // М.: Сфера 2013. 463 с.
36. Лоренц, К. Агрессия (так называемое зло) / К. Лоренц. М., 2008. 257 с.
37. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков: распознание, профилактика. М.: «КОГИТО-ЦЕНТР», 2006. 181с.
38. Под ред. Бруденого. Философские проблемы психологии общения. –М., 1976г
39. Психологическая наука и образование (Журнал) №1, 1996.
40. Сухарева Н.Ф. Гендерные особенности проявления агрессии участниками образовательного процесса//Система ценностей современного общества. 2011. №18, c. 237-238.