ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Бизнес-план: понятие, содержание, структура 7 1.2 Виды и типы бизнес-планов, их характеристика 10 1.3 Роль и место бизнес-планов в системе управления торговой организацией 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АГАМА ИСТРА» 14 2.1 Краткие сведения о компании ООО «Агама Истра» 14 2.2 Динамика показателей компании ООО «Агама Истра» 16 2.3 Анализ рыночной среды и оценка потенциала ООО «Агама Истра» 18 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ИСТРА» 20 3.1 Обоснование рыночной среды и предпосылок к реализации бизнес – плана в ООО «Агама Истра» 20 3.2 Бизнес-план по развитию торговой организации ООО «Агама Истра» 23 3.3 Экономическое обоснование разработанного бизнес-плана ООО «Агама Истра» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Бизнес-план торговой организации: содержание, структура, методика составления

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
64% уникальность
2022 год
33 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ И СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Бизнес-план: понятие, содержание, структура 7 1.2 Виды и типы бизнес-планов, их характеристика 10 1.3 Роль и место бизнес-планов в системе управления торговой организацией 11 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АГАМА ИСТРА» 14 2.1 Краткие сведения о компании ООО «Агама Истра» 14 2.2 Динамика показателей компании ООО «Агама Истра» 16 2.3 Анализ рыночной среды и оценка потенциала ООО «Агама Истра» 18 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ИСТРА» 20 3.1 Обоснование рыночной среды и предпосылок к реализации бизнес – плана в ООО «Агама Истра» 20 3.2 Бизнес-план по развитию торговой организации ООО «Агама Истра» 23 3.3 Экономическое обоснование разработанного бизнес-плана ООО «Агама Истра» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Время - важнейшая валюта в розничной среде. Клиенты не хотят, чтобы их время тратилось впустую. Это единственная главная причина плохого обслуживания клиентов. Клиенты ожидают, что им будет представлена розничная среда и опыт, которые очень важны для них. Актуальность означает все в сегодняшнем очень сложном розничном ландшафте.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Краснодаре можете узнать на сайте Work5.


Клиенты ищут соответствующую торговую среду, соответствующие бренды, соответствующий ассортимент, соответствующую информацию и соответствующие цены. Все это является ключом к созданию выигрышного опыта покупок. Актуальность является ключевым фактором в определении опыта покупок, и она продолжает играть все большую роль в том, как розничные торговцы и бренды влияют на поведение покупателей и общее восприятие. Проблема заключается в том, как розничным торговцам и брендам продолжать сохранять актуальность своих магазинов и витрин на рынке постоянных изменений. Необходимость постоянного обновления и обновления розничной среды вынуждает ритейлеров и бренды тратить время и финансовые средства на переосмысление того, как они будут соответствовать текущим потребностям и ожиданиям покупателей. Когда дело доходит до взаимодействия розничных продавцов с клиентами, правильный подход к цифровому маркетингу имеет решающее значение для преобразования продаж. Ключевой частью этого является персонализация и адаптация коммуникаций таким образом, чтобы они напрямую отражали желания и потребности клиента в решающие моменты покупки и помогали ему принимать решения. Выигрывают розничные торговцы, которые делают процесс максимально плавным и предоставляют клиентам как можно больше вариантов, особенно сейчас, когда возможности ограничены из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных пандемией. Например, если кто-то совершает онлайн-покупку, возвращает этот товар в магазин, а затем покупает что-то на месте в магазине, бренд должен это понимать - и использовать это, чтобы улучшить впечатления потребителя при следующем посещении магазина. Этот уровень персонализации, при котором у клиента есть уникальный для него опыт покупок в режиме реального времени, поощряет повторные покупки и повышает лояльность клиентов. Бренды должны уметь соединять точки и использовать прошлое поведение клиентов, чтобы влиять на то, как они взаимодействуют в будущем. Обучаясь и развиваясь в соответствии с симпатиями, антипатиями и ожиданиями потребителей, розничные торговцы смогут продолжать развивать свои персонализированные коммуникации, которые позиционируют их как актуальные и ценные для людей, с которыми они пытаются установить контакт, и, таким образом, выстраивают лояльные, прочные отношения. Чем глубже эти отношения, тем более ценными они становятся. стать, и, конечно, тем дольше продлятся отношения. Во время пандемии по очевидным причинам резко возрос объем покупок в Интернете. Хотя это и полезно для многих, это создало вопрос о том, нужно ли розничным торговцам сохранять свои обычные магазины или им следует сосредоточиться только на онлайн-присутствии. Розничный торговец часто не может позволить себе быть не везде, и поэтому он должен пройти тонкую грань между тем, чтобы быть опытным транжирой и переплачивать за свою вездесущность. В конце концов, потребители имеют контроль, поэтому розничные торговцы должны быть там, где эти клиенты находятся в любой момент. Планирование перехода между магазином и онлайн означает наличие надлежащих систем и обеспечение того, чтобы эти системы регулярно взаимодействовали друг с другом (отдел обслуживания, отдел продаж, социальные сети и т. д.). Это позволяет розничным торговцам иметь возможность знать, что люди купили онлайн и на их чеке, когда они совершают покупки в магазине, и могут использовать эту информацию для улучшения связи со своими клиентами, а затем предоставлять этим покупателям предложение, основанное на всех местах, где они делали покупки раньше. Розничные торговцы, которые придерживаются такого образа мышления — это те, кто выиграет; те, кто следит за тем, чтобы все источники данных были связаны друг с другом, и используют это в своих интересах. Когда мы обсуждаем персонализированное общение с клиентами, на самом деле мы говорим об актуальности и ценности. Быть релевантными розничными торговцами с помощью уникального маркетинга - ключ к привлечению внимания, но обеспечение ценности — это то, что заставит их возвращаться. От магазина до онлайн и мобильных устройств для розничных продавцов важно создавать привлекательные, персонализированные межканальные взаимодействия с клиентами, которые превращают первых покупателей в лояльных, постоянных покупателей. Отслеживая привычки к расходам в Интернете и в магазинах, розничные торговцы могут определить, нужно ли им консолидировать свое присутствие, не полностью исключая этот вариант из уравнения продаж. Глядя в новый год, как жизнь, общение лицом к лицу, опыт и покупательские привычки нормализуются после двух лет борьбы с COVID-19. Зависимость от потребителей, совершающих покупки онлайн, уже не так распространена во всем мире, хотя и остается неопределенностью в долгосрочной перспективе. Закрытие магазинов по всему миру, несомненно, изменит подход компаний к своему постоянному присутствию, но пока кажется, что розничная торговля будет только возвращаться. Тем не менее, мы не предполагаем, что электронная коммерция придет в упадок, скорее, розничным компаниям придется искать новые и лучшие способы взаимодействия лично и виртуально. Целью данной курсовой работы является обобщение, а также применение теоретических и практических знаний в плане разработки бизнес-плана, направленного на привлечение инвестиций и генерацию прибыли. Исходя из целей данной работы поставлены для решения следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы создания бизнес-плана, а также обоснования его эффективности; 2. Разработать бизнес-план инвестиционного проекта; 3. Оценить эффективность инвестиционного проекта в рассматриваемом периоде, и сделать вывод о его реализации. Объектом данной работы является создание бизнес-плана торгового бренда ООО «Агама Истра». Предметом данного исследования является экономическое обоснование эффективности данного проекта, так же рассмотрение различных аспектов и принципов в данной сфере. Методы исследования: статистические, аналитические, монографические, логические и графические методы, абсолютные и относительные статистические величины, выборка, корреляционный и регрессионный анализ, ряды динамики. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в учебном процессе, во время прохождения практики. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые документы, научно-практические разработки отечественных авторов, статьи, аналитические отчеты и электронные ресурсы. Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, отправной точкой для бизнес-плана розничной торговли является определение потребностей рынка, которые розничный торговец может ощутить с помощью продуктов и услуг, которые он предоставляет. Для успеха бизнеса потребность должна быть достаточно острой, чтобы целевые клиенты захотели посетить магазин и совершить покупку. Целевой рынок также должен быть достаточно большим, чтобы поддерживать магазин и генерировать достаточный объем продаж, чтобы розничный бизнес был прибыльным. Стратегическое планирование розничной торговли — это детальный процесс, который организации проходят для того, чтобы иметь максимально успешные операции. Этапы этого процесса стратегического планирования включают ситуационный анализ, постановку целей и определение целевых рынков. Как только первоначальный набор завершен, вторая группа шагов включает в себя использование конкретной тактики для достижения целей, контролируемых процессов и обратной связи. В некоторых случаях последний набор шагов может не применяться на раннем этапе. Владельцы и руководители несут ответственность за руководство компанией на каждом этапе и обеспечение успеха в розничной организации. Ситуационный анализ включает в себя анализ миссии, возможностей и угроз компании. Эти всеобъемлющие цели гарантируют, что процесс стратегического планирования розничной торговли имеет прочную основу для оставшихся шагов. Например, миссия — это тема, которая всегда руководит компанией. Возможности представляют собой новые возможности для увеличения доходов и прибыли. Угрозы — это любой внешний фактор, который может снизить способность розничного бизнеса успешно выполнять свою миссию. Цели — это различные цели, которые ставит перед собой розничный бизнес. Денежные цели включают уровни продаж и прибыли, которых владельцы хотят достичь в течение каждого года. Стратегическое планирование розничной торговли может также включать цели по представлению образа магазина потребителям. Позиционирование продукта — это еще одна возможность. Это определяет, как компания размещает свои продукты на рынке, чтобы конкурировать с другими предприятиями и завоевывать долю рынка. Целевые рынки представляют собой демографические группы, которые, по мнению компании, будут наиболее склонны приобретать ее продукцию. Стратегическое планирование розничной торговли может также включать информацию о том, как наилучшим образом охватить эти целевые рынки, часто с помощью маркетинговых и рекламных кампаний. Например, розничная торговля может начинаться с небольшого, четко определенного рынка, а затем развиваться дальше. В других случаях розничная торговля может начинаться с мощной национальной кампании, если у нее большой и широкий целевой рынок. Целевые рынки нескольких розничных сетей могут пересекаться, что создает необходимость в тщательном стратегическом планировании. Специфическая тактика и контролируемые процессы определяют, как розничная компания управляет собой. Эти два шага в процессе стратегического планирования розничной торговли гарантируют, что компания эффективна и эффективна в том, что она делает. Обратная связь необходима для оценки того, как потребители воспринимают компанию и ее продукты. Отделы обслуживания клиентов часто являются связующим звеном между широкой общественностью и розничными операциями. Внутренняя обратная связь представляет собой информацию, полученную от операционных менеджеров и сотрудников, которая может помочь бизнесу улучшить свою деятельность.  
Читать дальше
1. Бизнес-планирование : учебник / под ред. проф. Т.Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля. — Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2021. — 296 с. - ISBN 978-5-9558-0270-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1222076 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 2. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии : учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2023. — 320 с. - ISBN 978-5-394-03481-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093177 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 3. Ajib, H. H. International experience in risk assessment for business planning / H. H. Ajib // Экономика и управление производством : материалы 85-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 01–13 февраля 2024 года. – Минск: Белорусский государственный технологический университет, 2024. – P. 84-85. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21755872 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 4. Bahzad, T. S. The Finance Aspects of Building a Small Business in Kurdistan region of Iraq / T. S. Bahzad // Россия и Азия. – 2018. – No 4(5). – P. 11-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38506926 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 5. Bulatova, S. K. The concept of Business plan and marketing plan / S. K. Bulatova // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 25 апреля 2018 года / Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2018. – P. 129-131. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35141552 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 6. Dryomova, O. V. How to become a successful young entrepreneur / O. V. Dryomova, L. G. Stolyarova // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2019. – No 1-2. – P. 102-104. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39560702 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 7. Dudina, E. G. Budgeting as an internal control tool / E. G. Dudina, E. P. Shcherbakova // Sustainable economy: realities, analysis and prospects : Материалы международного круглого стола на английском языке, Ростов-на-Дону, 14 мая 2024 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2024. – P. 50-52. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46459167 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 8. Dzhumaev, A. А. Business strategy of CASIA tire company (Vietnam) / A. А. Dzhumaev, M. V. Roberts // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы VI Международной научно-практической конференции, Владимир, 20 марта 2018 года. – Владимир: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Изд-во ВлГУ, 2018. – P. 96-106. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37527958 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 9. Ereshchenko, M. V. Academic training with the use of social media: cross-system analysis / M. V. Ereshchenko, E. Zubareva, S. Zubareva // INTED2019 13th International Technology, Education and Development Conference : Conference proceedings, Valencia, 11–13 марта 2019 года. – Valencia: IATED Academy, 2019. – P. 5895-5899. – DOI 10.21125/inted.2019.1442. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38237218 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке. 10. Gadd, Ph. The essence and significance of risks in business annotation / Ph. Gadd // Youth Scientific and Educational Potential in Solving Actual Problems of the XXI century. – 2018. – No 10. – P. 20-22. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35021116 (дата обращения: 06.04.2022). – Режим доступа: по подписке.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ»
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
реферат
-
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Формирование организационной культуры
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image