Пишем диссертации на заказ стоимость в Краснодаре можете узнать на сайте Work5.
Клиенты ищут соответствующую торговую среду, соответствующие бренды, соответствующий ассортимент, соответствующую информацию и соответствующие цены. Все это является ключом к созданию выигрышного опыта покупок. Актуальность является ключевым фактором в определении опыта покупок, и она продолжает играть все большую роль в том, как розничные торговцы и бренды влияют на поведение покупателей и общее восприятие. Проблема заключается в том, как розничным торговцам и брендам продолжать сохранять актуальность своих магазинов и витрин на рынке постоянных изменений. Необходимость постоянного обновления и обновления розничной среды вынуждает ритейлеров и бренды тратить время и финансовые средства на переосмысление того, как они будут соответствовать текущим потребностям и ожиданиям покупателей. Когда дело доходит до взаимодействия розничных продавцов с клиентами, правильный подход к цифровому маркетингу имеет решающее значение для преобразования продаж. Ключевой частью этого является персонализация и адаптация коммуникаций таким образом, чтобы они напрямую отражали желания и потребности клиента в решающие моменты покупки и помогали ему принимать решения. Выигрывают розничные торговцы, которые делают процесс максимально плавным и предоставляют клиентам как можно больше вариантов, особенно сейчас, когда возможности ограничены из-за проблем с цепочкой поставок, вызванных пандемией. Например, если кто-то совершает онлайн-покупку, возвращает этот товар в магазин, а затем покупает что-то на месте в магазине, бренд должен это понимать - и использовать это, чтобы улучшить впечатления потребителя при следующем посещении магазина. Этот уровень персонализации, при котором у клиента есть уникальный для него опыт покупок в режиме реального времени, поощряет повторные покупки и повышает лояльность клиентов. Бренды должны уметь соединять точки и использовать прошлое поведение клиентов, чтобы влиять на то, как они взаимодействуют в будущем. Обучаясь и развиваясь в соответствии с симпатиями, антипатиями и ожиданиями потребителей, розничные торговцы смогут продолжать развивать свои персонализированные коммуникации, которые позиционируют их как актуальные и ценные для людей, с которыми они пытаются установить контакт, и, таким образом, выстраивают лояльные, прочные отношения. Чем глубже эти отношения, тем более ценными они становятся. стать, и, конечно, тем дольше продлятся отношения. Во время пандемии по очевидным причинам резко возрос объем покупок в Интернете. Хотя это и полезно для многих, это создало вопрос о том, нужно ли розничным торговцам сохранять свои обычные магазины или им следует сосредоточиться только на онлайн-присутствии. Розничный торговец часто не может позволить себе быть не везде, и поэтому он должен пройти тонкую грань между тем, чтобы быть опытным транжирой и переплачивать за свою вездесущность. В конце концов, потребители имеют контроль, поэтому розничные торговцы должны быть там, где эти клиенты находятся в любой момент. Планирование перехода между магазином и онлайн означает наличие надлежащих систем и обеспечение того, чтобы эти системы регулярно взаимодействовали друг с другом (отдел обслуживания, отдел продаж, социальные сети и т. д.). Это позволяет розничным торговцам иметь возможность знать, что люди купили онлайн и на их чеке, когда они совершают покупки в магазине, и могут использовать эту информацию для улучшения связи со своими клиентами, а затем предоставлять этим покупателям предложение, основанное на всех местах, где они делали покупки раньше. Розничные торговцы, которые придерживаются такого образа мышления — это те, кто выиграет; те, кто следит за тем, чтобы все источники данных были связаны друг с другом, и используют это в своих интересах. Когда мы обсуждаем персонализированное общение с клиентами, на самом деле мы говорим об актуальности и ценности. Быть релевантными розничными торговцами с помощью уникального маркетинга - ключ к привлечению внимания, но обеспечение ценности — это то, что заставит их возвращаться. От магазина до онлайн и мобильных устройств для розничных продавцов важно создавать привлекательные, персонализированные межканальные взаимодействия с клиентами, которые превращают первых покупателей в лояльных, постоянных покупателей. Отслеживая привычки к расходам в Интернете и в магазинах, розничные торговцы могут определить, нужно ли им консолидировать свое присутствие, не полностью исключая этот вариант из уравнения продаж. Глядя в новый год, как жизнь, общение лицом к лицу, опыт и покупательские привычки нормализуются после двух лет борьбы с COVID-19. Зависимость от потребителей, совершающих покупки онлайн, уже не так распространена во всем мире, хотя и остается неопределенностью в долгосрочной перспективе. Закрытие магазинов по всему миру, несомненно, изменит подход компаний к своему постоянному присутствию, но пока кажется, что розничная торговля будет только возвращаться. Тем не менее, мы не предполагаем, что электронная коммерция придет в упадок, скорее, розничным компаниям придется искать новые и лучшие способы взаимодействия лично и виртуально. Целью данной курсовой работы является обобщение, а также применение теоретических и практических знаний в плане разработки бизнес-плана, направленного на привлечение инвестиций и генерацию прибыли. Исходя из целей данной работы поставлены для решения следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы создания бизнес-плана, а также обоснования его эффективности; 2. Разработать бизнес-план инвестиционного проекта; 3. Оценить эффективность инвестиционного проекта в рассматриваемом периоде, и сделать вывод о его реализации. Объектом данной работы является создание бизнес-плана торгового бренда ООО «Агама Истра». Предметом данного исследования является экономическое обоснование эффективности данного проекта, так же рассмотрение различных аспектов и принципов в данной сфере. Методы исследования: статистические, аналитические, монографические, логические и графические методы, абсолютные и относительные статистические величины, выборка, корреляционный и регрессионный анализ, ряды динамики. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в учебном процессе, во время прохождения практики. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые документы, научно-практические разработки отечественных авторов, статьи, аналитические отчеты и электронные ресурсы. Исследование включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.