Нужна помощь в оформлении преддипломной практики? Обращайтесь в Work5.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления. Кроме того, в условиях рыночной экономики агентство недвижимости, оказывающее свои услуги, как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества. Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников рынка недвижимости. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях компании, являясь основным звеном, связывающим спрос, и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Важной задачей для агентства недвижимости является поиск новых потребителей и удержание уже имеющихся. Основным инструментом в привлечение новых клиентов является реклама бренда компании. Проведение эффективной рекламной компании бренда в кризисных условиях поможет организации найти новых клиентов и удержать свою конкурентоспособность путем увеличения объема продаж. Целью научной работы является формирование образа бренда, позиционирование бренда и основные концепции продвижения бренда ООО «ГРАНДХАУС». В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи дипломной работы: - изучить теоретические основы бренда; - выявить сущность и значение бренда: - определить способы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях раскрутки бренда; -разработать рекомендации по совершенствованию бренда агентства недвижимости ООО «ГРАНДХАУС» с целью повышения конкурентоспособности ее услуг и узнаваемости. Объектом исследования выступает агентство недвижимости ООО «ГРАНДХАУС», г. Санкт-Петербург. Предметом исследования выступает бренд ООО «ГРАНДХАУС». Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что теоретический материал, а также материалы анализа и сделанных выводов на тему бренд компании, могут быть использованы в учебном процессе, а также на семинарах и занятиях с работниками сферы менеджмента. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы. В первой главе диплома представлены теоретические аспекты бренда. Во второй главе диплома представлен анализ исследования и анализ бренда ООО «ГРАНДХАУС». В третьей главе предложена разработка рекомендаций по продвижению бренда ООО «ГРАНДХАУС». Метод в основу научного исследования положен диалектический метод, предполагающий рассмотрение объекта исследования во всеобщей взаимосвязи, а также в его развитии через сравнения мировых компаний