?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Качество продукции как важнейшая составная часть конкурентоспособности товара фотоорганизации 5 2. Качество услуг: понятие, сущность, показатели и основные направления их повышения 9 3 Определение экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки 13 3.1 Расчет проектной калькуляции конкретного жанра кинемотографической фотосъемки 13 3.2 Оценка экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки 15 Заключение 20 Список использованных источников 21 Приложение 23

Повышение качества продукции Фотоорганизации

курсовая работа
Экономика
20 страниц
60% уникальность
2022 год
36 просмотров
.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Качество продукции как важнейшая составная часть конкурентоспособности товара фотоорганизации 5 2. Качество услуг: понятие, сущность, показатели и основные направления их повышения 9 3 Определение экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки 13 3.1 Расчет проектной калькуляции конкретного жанра кинемотографической фотосъемки 13 3.2 Оценка экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки 15 Заключение 20 Список использованных источников 21 Приложение 23
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.


На носу подготовка дипломной работы ? Обратитесь за помощью к специалистам Work5.


Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Таким образом, значимость исследования объясняется тем, что в условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Целью данной работы является изучение особенностей повышения качества продукции Фотоорганизации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть качество продукции как важнейшая составная часть конкурентоспособности товара фотоорганизации; - изучить качество услуг: понятие, сущность, показатели и основные направления их повышения; - произвести расчет проектной калькуляции конкретного жанра кинемотографической фотосъемки; - провести оценку экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки. Объектом данного исследования выступает жанр кинемотографической фотосъемки. Предметом - повышение качества продукции Фотоорганизации. В работе использованы данные научной, учебной и методической литературы, материалы СМИ, Интернет-ресурсы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей повышения качества продукции Фотоорганизации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено качество продукции как важнейшая составная часть конкурентоспособности товара фотоорганизации; - изучено качество услуг: понятие, сущность, показатели и основные направления их повышения; - произведен расчет проектной калькуляции конкретного жанра кинемотографической фотосъемки; - проведена оценка экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В условиях ценовой конкуренции компании часто используют ценовые скидки для повышения конкурентоспособности своих товаров. Скидки используются, чтобы отреагировать на более низкие цены конкурентов, привлечь больше клиентов, стимулировать потребление продукта и так далее. Основными показателями эффективности и деятельности фотоорганизации являются прибыль и рентабельность. Основной целью фотосалона, как и любого коммерческого предприятия, является получение прибыли. Прибыль является одним из финансовых результатов предприятия и свидетельствует об его успешной работе, которая достигается при превышении доходов над расходами. В противном случае компания терпит убытки. Рост прибыли определяет рост потенциала компании, повышает уровень ее деятельности. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. — М.: ИТК Дашков и К, 2020. — 240 с. 2. Арсенова, Е. В. Деловое администрирование (на предприятиях): Учебник / Е. В. Арсенова, И. В. Корнеева; Эд. НА. Сафронов. — М.: Мейстер, 2018. — 687 с. 3. Барышникова, Н.А. Экономика организации 2-е изд., пер. и доп учебник для спо / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. – Люберцы: Юрайт, 2019. – 191 с. 4. Грибов, В.Д. Деловое администрирование (корпоративное): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. — М.: КноРус, 2018. — 416 с. 5. Иванов, Г.Г. Деловое администрирование (коммерция): Учебник / Г.Г. Иванов. — М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2019. — 352 с. 6. Клочкова, Е.Н. экономика организации. Учебник для спорта / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонов. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 447 с. 7. Кнышова, Е.Н. Экономика организации: Учебник / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 336 с. 8. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. 2-е изд., пер. и дополнительно / ЖЕНЩИНА. Моки. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 334 с. 9. Раздорожный, А. А. Управление хозяйством (на предприятиях): Учебник / А. А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2019. — 95 с. 10. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебник / Ю.И. Растова, С.А. Фирсов. — М.: КноРус, 2019. — 280 с. 11. Рубцов, И. В. Экономика организации (предприятия) / И. В. Рубцов. — М.: Элит-2000, 2020. — 332 с. 12. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник для ср.специалиста. Образовательные учреждения / Н.А. Сафронов. – М.: Мастер, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 256 с. 13. Чалдаева, Л.А. Экономика организации 5-е изд., пер. и доп. учебник и практикум для спо / Л.А. Чалдаева. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 435 c. 14. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына. — Рн/Д: Феникс, 2017. — 382 c. 15. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 120 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебный порядок получения разрешения на производство следственного действия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Кредитно-денежная политика в современной России и проблемы ее эффективности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Оборотные средства, их нормирование, показатели использования оборотных средств.
Количество страниц:
14
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image