На носу подготовка дипломной работы ? Обратитесь за помощью к специалистам Work5.
Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса. Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Качество продукции является главным условием «выживаемости» и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции. Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может уже не отвечать его требованиям в этом году. Таким образом, значимость исследования объясняется тем, что в условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Целью данной работы является изучение особенностей повышения качества продукции Фотоорганизации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть качество продукции как важнейшая составная часть конкурентоспособности товара фотоорганизации; - изучить качество услуг: понятие, сущность, показатели и основные направления их повышения; - произвести расчет проектной калькуляции конкретного жанра кинемотографической фотосъемки; - провести оценку экономической эффективности конкретного жанра кинемотографической фотосъемки. Объектом данного исследования выступает жанр кинемотографической фотосъемки. Предметом - повышение качества продукции Фотоорганизации. В работе использованы данные научной, учебной и методической литературы, материалы СМИ, Интернет-ресурсы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.