?>
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...5 1.1 Развитие маркетингового аудита…………………………………………....5 1.2 Понятие, цели и задачи маркетингового аудита…………………………...7 1.3 Этапы организации аудиторской проверки………………………………..14 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………......22 2.1 Описание санатория «Бирюза»……………………………………………..22 2.2 Сущность и основные концепции маркетинга на предприятия………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………….…36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………….…39

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ В ТУРИЗМЕ

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
21% уникальность
2022 год
22 просмотров
Васильева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………...5 1.1 Развитие маркетингового аудита…………………………………………....5 1.2 Понятие, цели и задачи маркетингового аудита…………………………...7 1.3 Этапы организации аудиторской проверки………………………………..14 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………......22 2.1 Описание санатория «Бирюза»……………………………………………..22 2.2 Сущность и основные концепции маркетинга на предприятия………….26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………34 ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………….…36 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………….…39
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем что, аудит маркетинга - важная составная часть процесса управления маркетингом. По результатам аудита и на основе полученных данных подвергается коррекции общей стратегии предприятий, обеспечиваются их прибыльность и долгосрочная выживаемость. Маркетинговый аудит не подменяет иные осуществляемые в отношении организаций виды контроля и выступает инструментом независимого контроля. Маркетинговый аудит проводится, прежде всего, в отношении коммерческих предприятий и организаций, которые интересуются насколько эффективно используются маркетинговые стратегии в различных сегментах рынка. Экономическая реформа привела к изменению доминирующей формы собственности, которая все больше переходит в руки частных предпринимателей и негосударственных хозяйствующих субъектов. Соответственно это вызывает существенное сужение сферы государственного контроля и необходимость соизмерения новых, присущих рыночным отношениям способов упорядочения маркетинговой деятельности предприятий и организаций, исторически отработанной формой, которых считается независимый аудит разных направлений их деятельности. Следует отметить, что маркетинговый аудит не подменяет другие виды контроля, осуществляемого специальными контролирующими органами, не препятствует сотрудничеству с ними, а чаще всего дополняет их.


Качественная дипломная работа под заказ в Хабаровске . Обращайтесь в Work5.


. Практика показала, что добросовестный маркетинговый аудит может быть весомым подспорьем в работе маркетинговой деятельности предприятия и оказывать существенное позитивное влияние на повышение эффективности его работы, полноту и качество выполнения маркетинговых функций. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Цель данной работы рассмотреть содержание анализа маркетинговой среды туристского предприятия. Из данной цели вытекают следующие задачи: 1) провести анализ развития маркетингового аудита; 2) рассмотреть понятие, цели и задачи маркетингового аудита; 3) изучить этапы организации аудиторской проверки; 4) описание санатория «Бирюза»; 5) проанализировать сущность и основные концепции маркетинга на предприятия; 6) рассмотреть предложения по маркетинговому аудиту в санатории «Бирюза». Объектом исследования данной курсовой работы является маркетинговый аудит в сфере туризма. Предметом исследования является цель и направления аудиторской проверки в сфере туризма на примере конкретного санатория. Методы исследования, используемые при написании курсовой работы: теоретический и эмпирический Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В первой главе мы рассматривали, что собой представляет маркетинговый аудит. Маркетинговый аудит, выступая инструментом осуществления независимого контроля, не заменяя другие виды аудита, адресован, прежде всего, коммерческим предприятиям и организациям, интересующимся насколько правильно и эффективно, используются их маркетинговые стратегии на тех или иных рыночных сегментах. В маркетинговом аудите рассматриваются все основные направления маркетинга компании, а не только «проблемные места». Если проводится исследование только торгового персонала, ценообразования или других направлений маркетинговой деятельности, такой аудит называется функциональным. Хотя функциональный маркетинговый аудит - дело полезное, руководство компании может неправильно интерпретировать полученные результаты. Во второй главе мы провели маркетинговый анализ и сравнили с конкурентами. Компании, занятые в сфере обслуживания, должны разрабатывать такую программу, которая поддерживает конкурентоспособность предприятия. Таким образом, цель аудита в туризме - выражение мнения аудитора о соответствии учетно-аналитической работы требованиям нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность этой организации. Цель обусловливает задачи аудита: - критическая оценка структуры управления туристской организации; - проверка правильности формирования учетной информации о затратах, расходах и доходах; - изучение особенностей учета валютных операций; - всестороннее исследование состояния и перспектив развития бухгалтерского учета; - проверка организации и методики налогового учета; - составление аудиторского заключения; - разработка рекомендаций по совершенствованию учетно-аналитической работы. В третей главе разработка маркетингового аудита в санатории «Бирюза». Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. Маркетинговый аудит можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга. По результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость санатория, т.е. цель всего этого - просчитать важные события которые могут сильно сказаться на положении санатория на рынке, перечислить максимально возможное число опасностей и возможностей и их влияние на деятельность санатория. В ходе аудиторской проверки объективная истина должна быть подтверждена соответствующими доказательствами. Доказательства по своей сути являются неоспоримой информацией, которая констатирует определенный факт жизни. Таким образом, доказательство является либо подтверждением, либо опровержением происхождения того или иного события или действия. К источникам аудиторских доказательств туристических агентств можно отнести следующие: первичные документы проверяемой организации; регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская (финансовая отчетность); результаты анализа финансово-хозяйственной деятельности, а также инвентаризации имущества организации; устные объяснения администрации и персонала организации, клиентов, поставщиков и других лиц. По характеру связи между доказательствами и объектами аудита аудиторские доказательства разделяют на прямые и косвенные. Прямыми доказательствами являются те, которые аудитор может получить из первичных документов, регистров аналитического и синтетического учета, финансовой отчетности проверяемой организации и которые не нуждаются в дополнительном подтверждении их достоверности и достаточности. К косвенным доказательствам относятся те, которые не обеспечивают непосредственного подтверждения полноты и точности рассматриваемой информации. Также аудиторские доказательства туристических агентств подразделяют на внутренние, внешние, смешанные и полученные непосредственно аудитором в зависимости от источника получения информации: − внутренние доказательства — это та информация, которую аудитор получает от клиента; − внешние — если доказательства получены от третьих лиц; к смешанным доказательствам (в литературе встречаются также как комбинированные) относятся доказательства, полученные от клиента и подтвержденные внешними источниками; полученные непосредственно аудитором доказательства - это результаты анализа внешних или внутренних доказательств. Согласно МСА, доказательства, полученные в ходе проведения аудиторской проверки, должны соответствовать принципам своевременности и обоснованности. Обоснованность можно охарактеризовать тем, что собранные доказательства должны быть документально подтверждены первичными финансовыми документами, учетными регистрами, формами финансовой отчетности и иными документами, которые содержат сведения о конкретных исполнителях и подкреплены их подписями. Своевременность - это характеристика ценности аудиторских доказательств относительно времени их сбора и периода, который они охватывают. Если аудиторские доказательства соответствуют моменту проведения операций или иных фактов, то они являются более достоверными. Внешние подтверждения могут быть получены из иных источников информации, поэтому нет требования, чтобы такая информация была скреплена печатью и содержалась на оригиналах представленной документации. К ним могут относиться, например, сведения, полученные по факсу, электронной почте. Доказательства, полученные в ходе аудиторской проверки, собираются по итогу проведения целого комплекса тестов контроля. В конкретных случаях доказательства можно получить только с помощью проведения процедур, по существу. Санаторию «Бирюза» для увеличения своей доли на существующем рынке следует: - провести рекламную компанию для уведомления клиентов о появлении новых предоставляемых лечебных услуг и взаимодействия с туристическими фирмами. Для этого нужно увеличить расходы на рекламу (реклама в газетах, радио, на телевидении, рекламные щиты, интернет); - заинтересовать потенциальных потребителей при помощи гибкой ценовой тактики (скидки и невысокие цены); - улучшить качество предоставляемых услуг. В случае успешного выполнения вышеперечисленных стратегий, предполагается, что большее количество людей познакомятся с новыми услугами предприятия, заинтересуются и найдут выгоду для себя.
Читать дальше
1) Абдувалиев А.А. Теоретические основы совершенствования туризма / А.А. Абдувалиев // Индустрия туризма. - 2019. - С.22-29. 2) Волошина Е.В. Особенности аудиторской деятельности // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. - 2017. - С.87-88. 3) Громова С.В. Проблемы организации внутреннего контроля на предприятии / С.В. Громова // Молодой ученый. - 2017. - С.240-242. 4) Гудков А.А., Дедкова Е.Г. Особенности аудита туристской организации / А.А. Гудкова, Е.Г. Дедкова // Управленческий учет. - 2017. - С.92-97. 5) Дивеева С. А. Проблемы организации системы внутреннего контроля / С.А. Дивеева // Молодой ученый. - 2016. - С. 93-98. 6) Зиновьева Н.М., Блошенко К.В. Аудит как фактор эффективности бизнеса / Н.М. Зиновьева Н.М., К.В. Блошенко // Территория науки. - 2017. - С.54-58. 7) Кисилевич Т.И., Чепилко Н.Г. Аудит туристских организаций / Т.И. Киселевич, Н.Г. Чепилко // Успехи современного естествознания. - 2017. - С. 150-152. 8) Лазарева Н.В. Учет, контроль и аудит в туризме / Н.В. Лазарева // Казанский экономический вестник. - 2019. - С.86-93. 9) Маркетинг туризма: учебное пособие / И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова. М: Федеральное агентство по туризму. - 2015.- 224 с. 10) Мукашева Т.В. Совершенствование аудита финансово-хозяйственной деятельности туризма / Т.В. Мукашева // Экономика, управление, финансы. - 2017. - С. 60-63. 11) Ножкина Т.В. Особенности аудиторских проверок туристических компаний / Т.В. Ножкина // Вестник Камчатского государственного технического университета. - 2015. - С. 83-86. 12) Панкова С.В. Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения / С.В. Панкова // Бухгалтерский учет. - 2017. - С.63-65. 13) Пожарицкая И.М. Раскрытие методов в научных исследованиях по учету, анализу и аудиту / И.М. Пожарицкая // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - С.160-164. 14) Пономарева А.И. Продвижение туризма на современном рынке / А.И. Пономарева // Проблемы и перспективы туризма. - 2020. - С.70-77. 15) Харитонова К.В. Теоретические аспекты аудита / К.В. Харитонова // Современные инновации. - 2020. - С.125-127. 16) Хованова С.В. Особенности аудит туристических компаний / С.В. Хованова // Вопросы экономики и управления. - 2020. - С.7-9. 17) Чагарова Д.Б. Особенности учета затрат в туризме / Д.Б. Чагарова // Достижения науки и образования. - 2017. - С.122-128. 18) Чулкова О.С., Куканова Н.В. Особенности аудиторских проверок в туристических организациях / О.С. Чулкова, Н.В. Куканова // Наука и право. - 2018. - С.22-24. 19) Шароватова Е.А. Отраслевые особенности аудита коммерческих организаций / Е.А. Шароватова // Учет и статистика. - 2016. - С.47-48. 20) Юносова Д.А. Особенности аудита туристических фирм / Д.А. Юносова // Экономика и право. - 2016.- С.62-69.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой нигилизм
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Отчётность торговых организаций на примере
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Дифференциация уголовной ответственности за уничтожение или повреждение чужого имущества.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image