Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по языкознанию или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
Удовлетворенность жизнью выступает в качестве важнейшего внутреннего фактора человека, определяющего и его социальную активность, и взаимоотношения с другими людьми, и отношение к самому себе как к личности. Также актуальность исследований по данной теме позволяет проанализировать, насколько реализованы те или иные потребности людей, а следовательно насколько люди удовлетворены жизнью, причины, которые влияют на их чувство удовлетворенности и возможность повышения уровня удовлетворенности. Именно через настроение субъективное благополучие, как интегративное, особо значимое переживание, оказывает постоянное влияние на различные параметры психического состояния человека и как следствие на успешность поведения, продуктивность деятельности, эффективность межличностного взаимодействия и многие другие стороны внешней и внутренней активности индивида. Личность является интегратором всей психической активности индивида. В этом постоянном влиянии и заключается регулятивная роль субъективного благополучия личности Степень разработанности. Теоретической базой исследования являются исследования, посвященные проблемам удовлетворенности жизнью и психологического благополучия (М. Аргайл, Н.В. Андреенкова, Л.В. Куликов, Н.Н. Мельникова, Ю.Ю. Неяскина, Р.М. Рахимгараева и др.); смысложизненных ориентаций личности (В. Франкл, К. Рифф, Л.В. Куликов, Д.А. Леонтьев, М.С. Трунова, Р.М. Шамионов, С.В. Штукарева, Е.Ф. Ященко и др.); жизнестойкости (С. Мадди, С. Кобаза, М. Селигман, Л.А. Александрова, Д.А. Леонтьев, Е.И. Рассказова и др.); теория совладания Р. Лазаруса и С. Фолкман; исследования в области психологии совладающего поведения (Т.Л. Крюкова, Н.Н. Мельникова, М.Д. Петраш, С.А. Хазова и др.). Удовлетворенность жизнью, психологическое благополучие является одной из важнейших ценностей современного мира, значимой целью государственной политики разных стран, а также ярко выраженным стремлением каждого человека. Удовлетворенность играет важную роль в жизни человека, определяя его поступки, различные виды деятельности и поведение. Известен тот факт, что подобные переживания выступают значимым фактором состояния общественного сознания, групповых настроений, ожиданий, отношений в обществе. Удовлетворенностью жизнью – это интегральный показатель, объединяющий в себе многие компоненты. Удовлетворенность или неудовлетворенность жизнью, успешность или неуспешность самореализации личности, жизненный комфорт зависят от многих обстоятельств, в том числе и от той среды обитания, в котором непосредственно находится человек, от социально-экономических условий, места проживания, социокультурных аспектов и тому подобного. Совокупность жизненных стратегий порождает среду со своим устройством, с совокупностью специфических ситуаций различного уровня. Ощущение жизненного комфорта или дискомфорта имеет место тогда, когда человек в реальной жизни находит или теряет то, что служит насыщению ее потребностей и вызывает чувство удовлетворения, способствует жизнедеятельности и гармонизирует отношения с окружающими. Цель исследования – изучение социально-психологического пространства личности у подростков с разным уровнем удовлетворенностью жизнью. Задачи: 1. Изучить сущность понятия удовлетворенности жизнью. 2. Рассмотреть удовлетворенность жизнью в современных зарубежных и отечественных исследованиях. 3. Рассмотреть потребности как социально-психологические особенности удовлетворенности жизнью. 4. Исследовать факторы эмоционального комфорта подростков в образовательной среде. 5. Изложить организацию и методы исследования. 6. Рассмотреть результаты исследования и их обсуждение. Объект исследования – личность подростка. Предмет исследования – социально-психологическое пространство личности у подростков с разным уровнем удовлетворенностью жизнью. Гипотеза. Предполагается, что удовлетворенность жизнью обладает целым рядом различных факторов, важнейшими среди которых выступают смысложизненные ориентации, ценностные установки и установки в отношении себя. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация, тестирование. База исследования – МБОУ СОШ №3 г. Москва. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.