Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по искусству на заказ в Work5 - это лучшее решение.
Приоритетной целью школьного образования становится развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Иначе говоря, формирование умения учиться. Учащийся сам должен проектировать свой образовательный процесс. Основным направлением новых образовательных стандартов является создание условий для развития личности и раскрытия индивидуальности обучающегося, его способности к самореализации в жизни. Согласно этой концепции, важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. И здесь немаловажное значение имеет формирование и развитие учебной мотивации и самоорганизации у школьников. Развитие мотивации и самоорганизации у ребенка играет важнейшую роль для успешности в учебной деятельности. Наличие у ребёнка положительных мотивов для хорошего выполнения предъявляемых школой требований, заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации и самоорганизации наблюдается снижение школьной успеваемости. Цель данной курсовой работы - изучить психологические особенности учебной деятельности младших школьников и определить педагогические условия, которые будут способствовать формированию у младших школьников учебной мотивации и самоорганизации. Гипотеза исследования: формирование мотивации учебной деятельности и самоорганизации младших школьников в процессе обучения будет эффективным при соблюдении следующих условий: рассмотрении процесса формирования мотивации и самоорганизации как части целостного процесса формирования учебной деятельности младших школьников; использовании методов и приемов, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям младших школьников. Для решения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) Изучить существующие подходы к понятию «самоорганизация» и «мотивация» в современной педагогике; 2) Проанализировать особенности формирования навыков самоорганизации и мотивации в младшем школьном возрасте; 3) Изучить и проанализировать существующие методы формирования навыков самоорганизации и мотивации младших школьников. Объектом исследования является учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования - процесс формирования умений самоорганизации и мотивации учебной деятельности у младших школьников. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена изучению понятий «самоорганизация» и «мотивация» и особенностям формирования данных навыков в младшем школьном возрасте. Во второй главе изучаются способы и методы, направленные на формирование навыков самоорганизации и мотивации младших школьников.