Если вы хотите заказать написание реферата по медицине, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Стюарт и В. Джонс. Рассуждая о влиянии родителей, А. Адлер уделял большое внимание анализу прототипа, который формируется в возрасте четырех-пяти лет. Исследователя интересовали эмоции именно этого периода, которые могут быть настолько разными и сильными, что взрослые со своей точки зрения даже не могут себе представить. Актуальность исследования: в последние годы существенно возрос интерес к семье специалистов различных областей научного знания, как теоретиков, так и практиков. По существу, семья в настоящее время является сферой поли дисциплинарных исследований. Интерес к ней связан с той ролью, которую она играет в процессе формирования и развития личности, а, следовательно, настоящего и будущего общества в целом. Объект исследования: Развитие личностной сферы ребенка Предмет исследования: Влияние стилей семейных отношений на развитие личностной сферы ребенка. Цель исследования: выявление особенностей развития личности ребенка в зависимости от выбранного стиля детско-родительских отношений. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ современной литературы по проблеме семейного воспитания. 2. Выявить стили семейных отношений. 3. Экспериментально исследовать влияние различных стилей семейного воспитание на формирование личности ребенка. 4. Разработать практические рекомендации по воспитанию влияющему на развитие личности ребенка Методы исследования: теоретический анализ монографий, статей и других научных публикаций по теме исследования, экспериментальные наблюдение, анкетирование, стандартная психодиагностика, статистические и математические методы обработки данных (описательная статистика, корреляционный анализ), Анализ структуры «Рисунка семьи». Экспериментальное исследование проводилось с учеником 2 «А» Ритой (8лет.). В отечественной науке и практике детско-родительские взаимоотношения изучали: А. Я. Варга , В. В. Столин, А. С. Спиваковская.