Введение 3 Глава 1. Теоретические основы смешанного обучения 5 1.1 Технология смешанного обучения в современной методике преподавания 5 1.2 Модели технологии смешанного обучения в современной методике преподавания 11 Глава 2. Особенности реализации смешанного обучения в современной школе 19 2.1 Особенности реализации смешанного обучения 19 2.2 Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности 25 Заключение 36 Список используемой литературы 38

Реализация смешанного обучения в современной школе

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
62% уникальность
2022 год
42 просмотров
Вергун М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы смешанного обучения 5 1.1 Технология смешанного обучения в современной методике преподавания 5 1.2 Модели технологии смешанного обучения в современной методике преподавания 11 Глава 2. Особенности реализации смешанного обучения в современной школе 19 2.1 Особенности реализации смешанного обучения 19 2.2 Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности 25 Заключение 36 Список используемой литературы 38
Читать дальше
В связи с активным процессом информатизации всех сфер общественной жизни современная система российского образования претерпевает значительные преобразования в организационном и содержательном отношениях. Большое внимание уделяется информационно-коммуникативным технологиям, которые проникают в современный образовательный процесс и улучшают качество образования. Благодаря этому, возникает потребность в создании и во введении новых форм обучения. Согласно требованиям к условиям реализации образовательной программы по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) обучение в образовательных учреждениях может проходить с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Одной из современных образовательных технологий на подготовительном этапе цифровизации образования является смешанное 4 обучение. Смешанная модель, или, как ее еще называют, технология, представляет собой интеграцию методов и приемов дистанционной и очной форм обучения.


Почему проще заказать написание реферата по управлению персоналом, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


Она сочетает в себе очную работу с преподавателем в учебном заведении и заочную работу в режиме-онлайн. Смешанная модель обучения для российского образования является новой в отличие от дистанционной, которая нередко применяется в вузах, и ее внедрение в образовательный процесс находится на начальном этапе. Во многом это связанно с тем, что большинство российских образовательных учреждений на данный момент не обладают достаточным уровнем технического и программного оснащения для реализации данной модели обучения. Объект исследования – смешанное обучение. Предмет исследования – особенности реализации смешанного обучения в современных образовательных учреждениях. Цель – изучение процесса реализации смешанного обучения в современных образовательных учреждениях. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач исследования: - рассмотреть технологию смешанного обучения в современной методике преподавания; - проанализировать модели технологии смешанного обучения в современной методике преподавания; - выявить особенности реализации смешанного обучения; - охарактеризовать возможности и необходимость смешанного обучения в современном образовательном процессе. Методы: описание, сравнение, анализ, формально-логический метод. Структура курсового проекта: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Под смешанным обучением понимается инновационная образовательная технология, которая совмещает в себе особенности классической и дистанционной форм обучения. На современном этапе развития общества и его переходе на новый, постиндустриальный уровень, данная технология является наиболее эффективной, за счет совмещения онлайновой и оффлайновой форм работы. Данное сочетание расширяет образовательные возможности учителя и делает процесс обучения более разнообразным и удобным. Смешанное обучение представляет собой форму обучения, основанную на сочетании традиционного обучения с онлайн-обучением. Её неотъемлемая и важная составляющая – это использование цифровых образовательных ресурсов и допустимость детей самостоятельно выбирать подход, время, место и темп. Поэтому реализация данной технологии требует особого подхода, большого количества времени и подготовки. Структура смешанного обучения может видоизменяться, имеется большое число форм и способов организации смешанного обучения. В методической литературе выделяются следующие основные модели смешанной технологии обучения: 1) «перевернутый класс»; 2) ротация станций; 3) ротация лабораторий; 4) гибкая модель. Данные модели активнее всего используются учителями и выступают в качестве основы, отталкиваясь от которой, учитель может создавать свои модели, соответствующие его интересам и возможностям. Учитывая возрастные особенности подростков, применение технологии смешанного обучения в среднем звене, показывает высокий уровень эффективности. Проведение уроков по смешанной модели способствует возрастанию уровня заинтересованности в обучении у обучающихся, за счет технологичности, гибкости и инновационной данной модели. Таким образом, технология смешанного обучения в современной методике преподавания является наиболее эффективной. Наличие большого количества видов (моделей) данной технологии делает ее гибкой, что позволяет на их основе разрабатывать разнообразные уроки. Активное использование данной технологии в современной школе позволит активизировать познавательный интерес у обучающихся к предмету и улучшить их успеваемость, так как уроки станут намного интереснее за счет технологичности и гибкости данной технологии обучения. Смешанное обучение позволяет оптимизировать образовательный процесс, повышает уровень его соотношения с индивидуальными потребностями обучающихся, их интересами, уровнем знаний, профессиональным опытом и образовательными целями, повышает мотивацию учеников, а также эффективность учебного процесса в целом. В процессе изучения психолого-педагогической и методической литературы, мы пришли к выводу, что если в процессе технологического образования в средней школе применять технологию смешанного обучения, то обучение позволит достигать более высоких образовательных результатов, что и было нами сделано. Таким образом, в ходе написания курсовой работы была достигнута основная цель исследования, а также были решены все поставленные задачи.  
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 11.06.2021) 2. Абрамова Я. К. Опыт внедрения модели смешанного обучения при реализации образовательных программ в американских вузах / Я. К. Абрамова // Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. 2020. №1-2. С. 4–7. 3. Аксюхин А. А. Информационные технологии в образовании и науке / А. А. Аксюхин, А. А. Вицен, Ж. В. Мекшенева // Современные наукоемкие технологии. – 2019. – №11. 4. Алексанков А. М. Четвертая промышленная революция и модернизация образования: международный опыт / А. М. Алексанков // Стратегические приоритеты, 2017. № 1 С. 65-66 5. Андреев А. А. Практика электронного обучения с использованием Moodle. / А. А. Андреев, А. В. Андреев, С. В. Андреева, И. Б. Доценко. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2018. С. 32 6. Андреева Н. В. Шаг школы в смешанное обучение / Н. В. Андреева, Л. В. Рождественская, Б. Б. Ярмахов. М.: Буки Веди, 2019. С. 123-124. 7. Арсентьева Н. В. Использование мобильных устройств и элементов дополненной реальности на уроках музыки, искусства, технологии в средней школе как средство повышения мотивации, интереса к обучению / Н. В. Арсентьева, С. А. Санькова // Информационные технологии для Новой школы. Материалы IХ Всероссийской конференции с международным участием. 2018. Т. 2. С. 12-16. 8. Васин Е. К. Смешанное обучение на основе информационных технологий как форма реализации учебного процесса в общеобразовательной школе / Е. К. Васин // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки, 2019. Т. 21, №2(154) С. 33-41. 9. Гизатулина О. И. «Перевернутый» класс — инновационная модель обучения / О. И. Гизатулина // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Международной научной конференции, 2019. С. 116-118. 10. Долгова Т. В. Смешанное обучение – инновация XXI века / Т. В. Долгова // Интерактивное образование: информационно-публицистический образовательный журнал, 2020. №5. С. 2-3. 11. Калинина С. Д. Условия эффективного использования вебинаров в образовательном процессе университета / С. Д. Калинина // Гуманитарные науки и образование. 2019. №3 (23). С. 37-42 12. Каракозов С. Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С. Д. Каракозов, Р. С. Сулейманов, А. Ю. Уваров // Наука и школа. 2020. № 1. С. 17-27 13. Кондакова М. Л. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования, М., 2019. №5. С. 83-91. 14. Кондусова Л. В. Учебный контент в онлайн-среде смешанного обучения / Л. В. Кондусова // Информационные технологии для Новой школы: Материалы IХ Всероссийской конференции с международным участием. Том 2. – Санкт-Петербург: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. С. 97-100. 15. Корнилова, Е. А. Смешанное обучение как средство реализации системно-деятельностного подхода в школе [электронный ресурс]. Режим доступа (https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/10192 дата обращения 11.04.2022) 16. Краснова Т. И. Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы электронный ресурс]. Режим доступа (https://portal.tpu.ru/SHARED/k/KRASNOVA/science/Tab1/Blended%20lea rning%20experience.pdf дата обращения 11.04.2022) 17. Логинова А. В. Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения / А. В. Логинова // Научный журнал «Молодой ученый». 2020. № 7(87). С. 809-811. 18. Лукьянцева Д. В. Технология смешанного обучения в современной методике преподавания: сущность, преимущества, реализация в школе / Д. В. Лукьянцева // Инструменты, механизмы и технологии современного инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтерна, 2020. С. 129-133. 19. Нагаева И.А. Сетевое обучение: становление и перспективы развития / И.А. Нагаева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. Ч.: ЧИППКРО № 3-4 (16-17), 2019. С. 31 – 37. 20. Орешкина А.К. Теоретические основы развития образовательного пространства системы непрерывного образования в контексте его социальных измерений // Инновационные образовательные технологии. 2019. №2(38). С.4–7.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности расторжения договора аренды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика нарушения прав и свобод человека и гражданина
Количество страниц:
30
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Специфика проведения инструктажа во время экскурсии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image