Если можете написать курсовую на заказ , мы ждём вас.
23] Важным отличием между воспитание в детском саду и воспитанием дома является режим дня. Детский сад имеет определенный, заранее установленный распорядок дня, что является огромным плюсом. Подобный распорядок способствует выработки, даже у балованного ребенка, дисциплины, ответственности и порядка. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма. Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. [5, стр. 48] У ребенка распорядок дня способствует выработки временных рамок для каждого этапа. Так потребность в питании, сне, отдыхе наступает через определенные временные промежутки, а также сопровождается ритмическими особенностями деятельности всех органов. Благодаря временным рамкам каждого этапа организм понимает какую деятельность будет необходимо выполнять, благодаря этому сама деятельность проходит более эффективно и без сопровождения тревожности. В гигиенически рациональном режиме дня предусматриваются достаточное время для всех необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечение на протяжении всего периода бодрствования высокой работоспособности. Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня позволяет чередовать различные виды деятельности, обеспечить оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, что способствует нормальному росту и развитию детей. Временные условные рефлексы формируются и усваиваются у детей благодаря соблюдению режима дня, в котором выдержаны начало и конец всех видов деятельности. Цель работы – выявить значение режима дня для поддержания здоровья и работоспособности. Задачи работы: • Сформировать представление о режиме дня и его основных аспектах. • Рассмотреть режим дня для разных возрастных групп. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.