Если вы ищете сайты с магистерскими диссертациями , заходите на сайт Work5.
делает их наблюдаемыми. Интеллект-карта – это графическое выражение процесса радиантного мышления. Актуальность и новизна: Информационная насыщенность современного мира требует специальной подготовки учебного материала перед ее предъявлением обучаемым. Назрела потребность в обосновании и активном внедрении специальной технологии, позволяющей решать проблемы компоновки знаний и их оперативного использования. В наибольшей степени данную проблему способна решить технология визуализации учебной информации, в основе которой лежат различные эффективные способы обработки и компоновки информации, позволяющие ее представлять в компактном, удобном для использования виде. В таких условиях метод «Интеллект-карт» является очень актуальным. Он помогает систематизировать знания, а также помогает увеличить одно из главных качеств, необходимых современному человеку – креативное, творческое мышление. Цель: Изучение интеллект-карты (концепт-карты) как средства визуализации учебной информации в современной школе. Для достижения цели данного исследования необходимо осуществить следующие основные задачи. Задачи: 1. Изучить виды применения средств визуализации в учебном процессе; 2. Рассмотреть методику использования инфоргафики; 3.Изучить использование интеллект-карт на уроках естественно-математических дисциплин; 4. Рассмотреть создание интеллект-карт с помощью различных приложений. Объект исследования: Изучение визуализации в школе. Предмет исследования: Метод «Интеллект-карт», как средство визуализации в учебном процессе. Практическая значимость: Практическая значимость работы состоит в том, что в современном мире уже невозможно представить урок без презентации на компьютере или же без просмотра небольшого познавательного фильма. Вроде бы ничего плохого в этом нет. В работе используется комплекс научных методов для достижения поставленной цели, аналитические методы, дедуктивные, а также исследовательские. Теоретической основой исследования послужили исследования следующих ученых-теоретиков: Ермоловой А.М., Шаталова Е.В., Теперина А.А., а так же интернет источники разработанных приложений.