Подведем итоги исследования. Одним из самых известных русских писателей и философов был Иван Александрович Ильин. Первое место в его жизни занимало преподавание философии. Иван Ильин, философ, присоединившийся к движению, несмотря на массовые протесты, и критиковавший коммунистическое правительство России. Вся его жизнь представляет собой богатую коллекцию невероятных событий и фактов, которые описаны в его биографии.
В 1922 году Иван Ильин был выслан из России как русский философ, не поддерживающий установленный политический режим. И все же это не заставило Ильин отказаться от славянофильства, современника русской идеологии, отстаивавшего национальное самосознание и уникальный историко-исторический путь развития страны.
Ильин очень любит Россию не любит революцию. Находясь за границей, Иван Ильин всегда думал о родном городе и мечтал вернуться домой. Для русского мыслителя философское высказывание равносильно воображению, ибо за него говорит не внешняя иллюзия, а внутренняя часть его души. И для него наука важнее жизни. И уже много лет Ильин ищет важные вопросы о жизни и быте. Кроме того, Ильин преподавал в Российском институте в Германии. Целью этой антикоммунистической организации было предотвратить любую дипломатическую деятельность с Советским Союзом. Ходят слухи, что сам философ приложил усилия для создания этой организации.
Ильин положительно отзывалась о фашизме, утверждая, что это здоровое и прибыльное движение. По его словам, фашизм был нужен для защиты нации. Иван Ильин написал много писем о своей родине и сожалел, что страна потеряла своего царя. По мнению автора, Россия должна жить под властью правителя, иначе в стране будет хаос. В условиях демократии он видел свою страну неспособной. Ильин видел в революции угрозу своей стране. Философы были готовы на все, чтобы избавиться от «болезни» России и сотрудничать с фашистской организацией. Республиканцы отказались приспосабливаться к жизни и возненавидели своих соотечественников, когда те решили вернуться в Россию.
Ильин с радостью предсказал войну между Германией и Россией в 1930-е годы и в своем выступлении в институте об этом рассказал. Для философов Россия представляется как единое целое. Это страна, которую нельзя разбить на части и которая не представляет непосредственной угрозы миру. Ильин представляет свою страну как живое существо Он утверждает, что у России должна быть великая империя. Игнорируя вопрос открытия коммунистического движения, Ильин утверждал, что страна ранена и нуждается в лечении. Хотя политика и философия не казались близкими профессиями, Ильин занимала особое место как в своей работе, так и в общественной деятельности для обоих регионов. Он объездил со своими выступлениями все европейские страны, и в каждом случае к 1938 году выступал более 200 раз. Он был опубликован в газете «Эмигрант», а сам Ильин издавал журнал «Русский шиитский колокол». Конечно, он хвалил его нейтралитет, который считал несовместимым с национал-социализмом. Издание Ильин было арестовано, ей запретили преподавать и выступать публично. После этого Ильин быстро покинула Германию, хотя нацистские власти отказывались покидать страну. Философы переехали в Швейцарию, где никогда не было войн. Несмотря на это, Иван Ильин продолжал публиковать свои антикоммунистические произведения, которые печатались без подписи.
Ильин сформулировал три «аксиомы правосознания», лежащие в основе правовой жизни любого народа - те «основные истины, которым в жизни соответствуют основные способы бытия, мотивирования и действования»: «закон духовного достоинства, закон автономии и закон взаимного признания». Первое, что отличает настоящего гражданина, - это свойственное ему чувство собственного духовного достоинства. Он чтит духовное начало в самом себе, свою религиозность, свою совесть, свой разум, свою честь, свои убеждения, свое художественное чутье. Второе - это его внутренняя свобода, превращенная в самостоятельную дисциплину. Он, гражданин, есть некий ответственный самоуправляющийся волевой центр, истинный субъект права, которому подобает быть свободным внутренне и поэтому принимать участие в государственных делах. Такому гражданину подобает уважение и доверие. Он есть как бы твердыня государственности, носитель верности и самообладания, гражданственный характер.
Третье, что отличает настоящего гражданина, это взаимное уважение и доверие, которое связывает его с другими гражданами и с его государственной властью. Эти аксиомы, как и все учение о правосознании, - «живое слово» о той духовной атмосфере, в которой нуждается право и государство для своего процветания. Аналогично этому разработанные им аксиомы власти, вместе с его теорией «свободной лояльности», являются источниками «правильной политической жизни». Теории государства и политического устройства посвящены многочисленные статьи и лекции.