Введение……………………………………………………………………..........….3
1. Организация экскурсионной деятельности……………..……………...............4
2. Особенности работы экскурсовода с иностранными туристами................….8
Заключение………………………………………………………………...............11
Библиографический список……..………………………………………….....…..12
Читать дальше
Мы рассмотрели специфику обслуживания иностранных туристов. В туристических фирмах особое внимание уделяется туристскому продукту, ведь это главный фактор успеха конкуренции. Туризм важен для более высокого развития экономики страны, и сейчас он становится стилем жизни для людей.
Он перешел из категории малодоступного, элитного продукта в категорию, потребительски-доступного. В России развивается динамично, сейчас в этой отрасли экономики занято более 500 тысяч человек. Государство всячески старается стимулировать внутренний туризм - разрабатываются всё новые и новые программы по развитию.
Благодаря обширности территорий нашей страны и богатству как культурно-исторических объектов, так и природных зон, существует изобилие вариантов для отдыха зарубежных граждан. И каждый находит себе занятие по душе от тихого семейного отдыха до экстремального.
Читать дальше
1 ГОСТ Р 54604-2011 Туристские услуги. Экскурсионные услуги. Общие требования
2 Воронкова, Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 348 с.
3 Дурович Л.П. Организация туризма: учеб.пособие / Под ред. Л.П. Дуровича. - М: Новое знание, 2005. - 292 с.
4 Калита, С.П. Введение в экскурсионное дело: учебное пособие в 2-х ч. – ч.1. – М.: РУДН, 2015. – 270 с.
5 Прохоров, А.М. Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1978. - 640 с.
6 Скобельцына, А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг: учебник / А.С. Скобельцына, А.П. Шарухин. – 2-е изд., перераб. – М.: Академия, 2013. – 174 с.
7 Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка / под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл." (4 т.)
8 Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие / М.А. Жукова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: Федеральное агентство по туризму, 2017. — 370 с.
9 Официальный сайт Ростуризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://tourism.gov.ru/ (дата обращения: 15.04.2022)
10 Официальный сайт Росстат [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 15.04.2022)
Читать дальше