На сайте можно купить курсовую работу онлайн , качество гарантируем.
В связи с этим остро стоит вопрос целенаправленной работы по развитию учащихся – интеллектуальных, физических, эмоционально-волевых, когнитивных навыков. Наилучшие результаты в решении этой задачи могут быть получены только при наличии активной позиции учащихся в учебном процессе. Актуальность данной работы определяется следующим. Ситуация в современном российском образовании динамично изменяется. Субъекты образовательного взаимодействия – управленцы разного уровня, педагоги, учащиеся, их родители, другие заинтересованные лица – быстро реагируют на происходящие изменения. Меняются их запросы и ожидания в отношении друг друга, появляются и апробируются новые формы сотрудничества, трансформируются мотивы, побуждающие участников продолжать или прекращать контакты друг с другом. Мы живем в сложном, противоречивом, быстро меняющемся обществе. В условиях современного общества информационно коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением информационных и коммуникационных технологий, становится важной составляющей его профессионализма. Объект исследования: процесс использования интерактивных средств в обучении младших школьников. Предмет исследования: условия использования интерактивных средств в обучении младших школьников. Цель работы: систематизация наиболее интересных и действенных, с точки зрения педагогики и психологии, интерактивных методов, применимых на уроках русского языка, которые бы учитывали разные психофизиологические особенности учащихся и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы. Задачи: - проанализировать состояние проблемы использования интерактивных методов обучения; - определить условия организации технологии интерактивного обучения русскому языку; - обратить внимание на сущность современного урока русского языка и литературы; - представить элементы уроков с использованием интерактивных методик. Методы исследования: анализ терминологического аппарата, диагностическая беседа; метод анализа продуктов деятельности обучающихся; педагогический эксперимент; метод математической обработки результатов исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.