Порядок и особенности взаимодействия заказчика и исполнителя при проведении маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
10 страниц
73% уникальность
2022 год
12 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Читать дальше
Рассмотрим применение основных этапов маркетинговых исследований между заказчиком и исполнителем на примере культурно-досуговой сферы. Проблемное поле исследования определяется тем, что экономическая наука как наука развивается очень динамично, органично сочетая в себе различные теории, концепции, научные школы и направления исследований, стремящиеся отразить преобразования в окружающем нас мире и дать объяснения и найти адекватные рекомендации по выходу из текущей ситуации. Несомненно, что большинство классических научных работ прошлого века до сих пор считаются актуальными и широко используются в современных исследованиях. Но следует признать, что позиции «классиков» (представителей классической и неоклассической школ экономики) в последние десятилетия ослабли. Эмпирические исследования привели к появлению новых теорий, объясняющих экономические и управленческие процессы вопреки классическим парадигмам ..


Доверьте написание магистерской диссертации в Тюмени профессианалам Work5.


Читать дальше
Определение заказчиком и исполнителем основных параметров будущих исследований требует составления и утверждения технического задания. При разработке проекта и программы исследований подрядчиком всегда должна предшествовать фаза четкой формулировки целей заказчиком, т.е. предоставление так называемой исследовательской контрактной организации. Практика показывает, что неудачи в исследованиях часто связаны не с уровнем квалификации сотрудников исследовательской организации или недостатками в организации сбора и оценки информации, а с тем, что заказчик-предприниматель четко не определил, какую информацию он получает потребности и в какой форме они должны быть представлены в результате исследования.
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 9. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 10. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы и способы защиты трудовых прав, свобод и интересов
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Оценка экономической эффективности создания цеха плавки нормального электрокорунда
Количество страниц:
15
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Свойства и механизм осуществления государственной власти
Количество страниц:
26
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image