Поможем купить курсач за хорошую цену.
. Степень разработанности проблемы. Большое внимание в научной литературе уделяется вопросам организации торгово-промышленных выставок-ярмарок. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики, как Я. Критсотакис, Дж. Олвуд, Б. Монтгомери, С. Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов Н. Александровой, С. Алексеева, Е. Сорокиной, В. Петелина, И. Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовалась зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж. Барнет, С. Мориарти, А. Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г. Почепцов, Т. Орлова и другие. Вместе с тем, современная теория выставочной деятельности, базирующаяся на трудах зарубежных специалистов, не адаптирована к России и современным российским реалиям регионального развития. Изучение и поиск путей решения проблем эффективного управления выставочно-ярмарочной деятельностью в российских регионах пока находится в стадии становления. Что касается анализа выставочных мероприятий как инструмента продвижения туристского продукта, это направление изучено слабо и носит фрагментарный характер. Объектом исследования являются профессиональные выставки. Предметом исследования выступают профессиональные выставки как элемент продвижения туристкой организации на рынке. Цель исследования состоит в изучении профессиональных выставок как элемента продвижения туристской организации на рынке. Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач: - дать характеристику и выявить особенности выставочных мероприятий в туризме; - изучить процесс организации участия турфирмы в работе выставки; - рассмотреть продвижение турпродукта при помощи выставочных мероприятий; - разработать план подготовки и участия турфирмы в туристской выставке. Теоретической и методологической основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории и практики управления регионом, управления выставочно-ярмарочной деятельностью, законодательные и иные нормативные правовые акты РФ и субъектов Федерации, официальные статистические данные, результаты социологических исследований, материалы семинаров по управлению данной сферой экономики и др. При выполнении работы использовались методы наблюдения, макро- и микроэкономического анализа, прогнозирования, планирования, организационного проектирования и моделирования, статистики, маркетинга. Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.