Введение................................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в туризме 5 1.1. Характеристика и особенности выставочных мероприятий в туризме …....................................................................................................... 5 1.2. Процесс организации участия турфирмы в работе выставки 11 Глава 2. Продвижение турпродукта в процессе организации выставочных мероприятий ………………………………………………. 19 2.1. Продвижение турпродукта при помощи выставочных мероприятий ….............................................................................................. 19 2.2. Разработка плана подготовки и участия турфирмы в туристской выставке …............................................................................ 25 Заключение.............................................................................................. 29 Список литература .................................................................................. 32

Профессиональные выставки как элемент продвижения туристкой организации на рынке

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
42% уникальность
2022 год
127 просмотров
Шевякова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в туризме 5 1.1. Характеристика и особенности выставочных мероприятий в туризме …....................................................................................................... 5 1.2. Процесс организации участия турфирмы в работе выставки 11 Глава 2. Продвижение турпродукта в процессе организации выставочных мероприятий ………………………………………………. 19 2.1. Продвижение турпродукта при помощи выставочных мероприятий ….............................................................................................. 19 2.2. Разработка плана подготовки и участия турфирмы в туристской выставке …............................................................................ 25 Заключение.............................................................................................. 29 Список литература .................................................................................. 32
Читать дальше
Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях развития регулируемой рыночной экономики особое значение приобретают проблематика продвижения товаров и услуг, создание в регионах благоприятной среды для развития выставочной деятельности, как эффективного средства продвижения региона в целом и катализатора его развития. Выставка является территорией для предметного диалога сторон, встречи спроса и предложения, и поэтому требует к себе пристального внимания. В России до сих пор не хватает структурированной информации о выставочной деятельности, налицо недооценка ее роли как фактора развития экономики регионов. Чтобы управление выставочной деятельностью стало серьезным фактором развития экономики региона, необходимо на основании теоретического обобщения отечественного и зарубежного опыта выработать такую систему управления выставочной деятельностью, которая учитывала бы российскую специфику и региональные особенности, а также содействовала бы развитию регионов, отвечала их потребностям.


Поможем купить курсач за хорошую цену.


. Степень разработанности проблемы. Большое внимание в научной литературе уделяется вопросам организации торгово-промышленных выставок-ярмарок. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики, как Я. Критсотакис, Дж. Олвуд, Б. Монтгомери, С. Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов Н. Александровой, С. Алексеева, Е. Сорокиной, В. Петелина, И. Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовалась зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж. Барнет, С. Мориарти, А. Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г. Почепцов, Т. Орлова и другие. Вместе с тем, современная теория выставочной деятельности, базирующаяся на трудах зарубежных специалистов, не адаптирована к России и современным российским реалиям регионального развития. Изучение и поиск путей решения проблем эффективного управления выставочно-ярмарочной деятельностью в российских регионах пока находится в стадии становления. Что касается анализа выставочных мероприятий как инструмента продвижения туристского продукта, это направление изучено слабо и носит фрагментарный характер. Объектом исследования являются профессиональные выставки. Предметом исследования выступают профессиональные выставки как элемент продвижения туристкой организации на рынке. Цель исследования состоит в изучении профессиональных выставок как элемента продвижения туристской организации на рынке. Реализация указанной цели предполагает решение следующих задач: - дать характеристику и выявить особенности выставочных мероприятий в туризме; - изучить процесс организации участия турфирмы в работе выставки; - рассмотреть продвижение турпродукта при помощи выставочных мероприятий; - разработать план подготовки и участия турфирмы в туристской выставке. Теоретической и методологической основой исследования являются разработки отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории и практики управления регионом, управления выставочно-ярмарочной деятельностью, законодательные и иные нормативные правовые акты РФ и субъектов Федерации, официальные статистические данные, результаты социологических исследований, материалы семинаров по управлению данной сферой экономики и др. При выполнении работы использовались методы наблюдения, макро- и микроэкономического анализа, прогнозирования, планирования, организационного проектирования и моделирования, статистики, маркетинга. Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Проведенное исследование дает основание сделать следующие теоретические и практические выводы. Среди разных видов продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и конкуренты, и потребители. Хотя в туристской отрасли выставки выступают одним из основных средств маркетинговых коммуникаций, в России пока ещё немного примеров, когда региональные и муниципальные власти целенаправленно занимаются проблемой продвижения информации и поддержания благоприятного имиджа территории. Степень заинтересованности в туристском продукте наиболее высока на специализированных выставках. Это могут быть как выставки, направленные на продвижение определенного регионального турпродукта («Курорты и туризм» в Сочи, «Ярмарка путевок» в Анапе), так и выставки для въездных туроператоров, которые проводятся по месту нахождения основного потребителя (FITUR, Мадрид; BIT, Милан; GITF, Гуанчжоу, КНР и др.). Особо выделяются международные туристские биржи и ярмарки. Это выставочные мероприятия, на которых наряду с рекламой туризма проводится активная работа по установлению контактов и заключению сделок между производителями туристских услуг (гостиницами, транспортными предприятиями) и их продавцами (туристскими фирмами). Крупнейшими международными туристскими биржами считаются ITB (Берлин, выставочная площадь – 85 тыс. кв. м), WTM (Лондон – около 5 тыс. экспонентов) и др. Ежегодно наша страна единым национальным стендом принимает участие в основных профильных туристических выставках в европейском и азиатско-тихоокеанском регионах. В рамках выставок проводятся пресс-конференции, презентации туристических возможностей регионов России, семинары, встречи, переговоры различного уровня с зарубежными национальными туристскими администрациями, ассоциациями и отдельными компаниями. В России проводится ежегодно порядка 100 туристических выставок, причем наряду с престижными международными выставками, такими, как «МIТТ», «Отдых», «Inwetex», проводится много региональных и местных выставок и бирж. Начиная с 2006 года, при поддержке Федерального агентства по туризму проводится Международная туристская выставка «Интурмаркет», единственная отраслевая выставка на территории Российской Федерации, в работе которой принимают участие практически все регионы России и которая ориентирована на продвижение национального туристского продукта на внутреннем рынке. Так как реализация выставочных мероприятий происходит в тесном взаимодействии с инфраструктурой рынка (выставочными комплексами, рекламными и полиграфическими фирмами, компаниями-производителями стендов, гостиничным и развлекательным сектором, логистическими компаниями, предприятиями общественного питания, предприятиями, предоставляющими услуги по переводу), можно сказать, что выставки и ярмарки ориентированы на развитие экономики региона. Выставочная деятельность обеспечивает мобильность рынка, создает необходимое информационное поле, формирует значительные финансовые потоки, а также приносит дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации перспективных проектов. Активизация выставочной деятельности влечет за собой рост деловой активности, т.е. увеличение качества и количества услуг, оказываемых деловым туристам; создание новых рабочих мест; рост объемов производства за счет заключаемых на выставках коммерческих сделок и продаж; приход в регион компаний из других регионов РФ и других стран. В курсовой работе был разработан план подготовки и участия турфирмы в туристской выставке. Итак, финансовые вложения в выставочную деятельность следует рассматривать не как затраты, а как инвестиции в формирование положительного имиджа региона. При этом следует учесть, что имидж региона, специализирующегося на туристской деятельности, не ограничивается только высоким уровнем развития выставочной деятельности, но также предполагает и развитие таких составляющих, как инфраструктура обслуживания туристов (средства размещения, выставочные площадки, предприятия питания, развлекательные комплексы), историко-культурные объекты показа (музеи, художественные галереи, памятники истории и архитектуры), транспорт, экономическая и политическая стабильность в регионе и географическая составляющая (благоприятный климат, наличие уникальных природно-климатических ресурсов). Поэтому совершенствование выставочной деятельности необходимо осуществлять вкомплексе с мероприятиями по формированию инфраструктуры туризма.
Читать дальше
1. Багиули, Ф. Управление проектами / Ф. Багиули; пер. англ.  М: ЯРМАРКА-ПРЕСС, 2020.  208 с. 2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учебник / В.А. Баринов, В. Л. Харченко.  М.: ИНФРА-М, 2016.  237 с. 3. Бландел, Р. Эффективное деловое общение: принципы и практика в век информации / Р. Бландел; пер. англ. - СПБ.: Питер, 2017.  384 с. 4. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман.  М.: Гелла-принт, 2019.  307 с. 5. Гусев Е.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебное пособие / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко.  М.: Дашков и К, 2019.  516 с. 6. Гусев, Е.Б. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие. / Е.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко.  М: РЭА им. Плеханова, 2018.  245 с. 7. Захаренко, Г.М. Выставки: успешная техника и технологии / Г.М. Захаренко.  СПб: Вершина, 2016.  230 с. 8. Критсотакис, Я.Г. Ярмарки и выставки. Техника участия и общения / Я.Г. Критсотакис.  М.: Ос-89, 2017.  260 с. 9. Михолап, С.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга / С.В. Михолап, И.В. Махоркин.  М.: БГПА, 2020.  126 с. 10. Современные технологии рекламно-информационной поддержки выставочных проектов / под ред. И.К. Филоненко.  М.: Защита-Экспо, 2019.  228 с. 11. Трофимов, С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / С.Н. Трофимов.  СПб.: Издательство «Невский фонд», 2020.  126 с. 12. Комарова, Л.К. Основы выставочной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для академического бакалавриата / Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2019.  194 с.  URL: https://urait.ru/bcode/437472 (дата обращения: 22.04.2022). 13. Фомичев, В.И. Выставочное дело [Электронный ресурс]: учебник для вузов / В. И. Фомичев.  3-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  227 с.  URL: https://urait.ru/bcode/493268 (дата обращения: 22.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сатирическая журналистика 60-х годов ХIХ века
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Принципы управления современной организацией
Количество страниц:
27
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ БАКТЕРИАЛЬНОГО ВУЛЬВОВАГИНИТА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image