Введение 3 1. Теоретические основы современной публичной дипломатии 5 1.1 «Мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики 5 1.2 Туризм как фактор геополитического воздействия 7 2. Развитие туризма как метод «мягкой силы» в дипломатии на примере КНР 11 2.1 Анализ проблем, препятствующих развитию туризма в КНР 11 2.2 Перспективы развития туризма в КНР 13 Заключение 17 Список использованной литературы 19

Туризм как мягкая сила КНР: проблемы и перспективы

курсовая работа
Международные отношения
20 страниц
71% уникальность
2022 год
22 просмотров
Алексеева Н.
Эксперт по предмету «Международные отношения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы современной публичной дипломатии 5 1.1 «Мягкая сила» как инструмент реализации внешней политики 5 1.2 Туризм как фактор геополитического воздействия 7 2. Развитие туризма как метод «мягкой силы» в дипломатии на примере КНР 11 2.1 Анализ проблем, препятствующих развитию туризма в КНР 11 2.2 Перспективы развития туризма в КНР 13 Заключение 17 Список использованной литературы 19
Читать дальше
В настоящее время перед современными государствами возникает необходимость реагировать на ряд вызовов, лежащих непосредственно в плоскости концепции «мягкой силы», как, например, поиск идеологической и культурной модели, являющейся привлекательной и конкурентоспособной как для граждан своей страны, так и для общественности других стран, обеспечение благоприятного имиджа за рубежом. Современный Китай, по состоянию на 2019 год, прочно занял лидирующее место как по числу ежегодно выезжающих за границу туристов, так и по уровню расходов своих граждан во время путешествий. Учитывая тот факт, что туризм изначально является общепризнанной формой «мягкой силы», ежегодное (в период, предшествующий пандемии COVID-19) стабильное увеличение числа совершенных китайскими гражданами заграничных поездок позволяет утверждать, что сегодня КНР имеет потенциал к использованию собственных туристических потоков в качестве инструмента продвижения положительного имиджа страны среди целевых государств, а также для построения с ними партнерских отношений. Актуальность исследования.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по искусству. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


В последнее время взаимодействие туризма и геополитического пространства становится все более очевидным и требует всестороннего научного осмысления. Если вопросы влияния геополитического фактора на развитие туризма неоднократно поднимались в специальной литературе, то использование международного туризма в качестве инструмента геополитического воздействия пока не нашло должного освещения. Между тем туризм, выступая в роли связующего звена между обществом, государствами и геополитическим пространством, все чаще становится геополитической силой. Его роль в укреплении международных отношений, улучшении имиджа страны и т.д. неуклонно повышается. Изучение геополитических аспектов туристской деятельности имеет как теоретическое, так и большое практическое значение. Цель исследования – рассмотреть теоретические основы современной публичной дипломатии, проанализировать развитие туризма как метод «мягкой силы» в дипломатии на примере КНР. Задачи работы:  исследовать «мягкую силу» как инструмент реализации внешней политики;  рассмотреть туризм как фактор геополитического воздействия;  провести анализ проблем, препятствующих развитию туризма в КНР;  определить перспективы развития туризма в КНР. Объектом исследования является туризм как «мягкая сила» КНР. Предметом исследования являются проблемы и перспективы туризма в КНР. Достижение поставленных цели и задач обеспечивается обоснованным выбором методов исследования. В ходе работы применялся системный подход к анализу объекта исследования, также были использованы исторический метод, методы общенаучного исследования, такие как логический анализ, конкретизация и сравнение. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Сила убеждения и привлекательная внешняя политика, о которых говорил Джозеф Най, не менее, а в некоторых случаях и более важны, чем военная мощь в современном глобализированном мире информации. В целом, учитывая важность внешней культурной политики, на данном этапе все большее значение приобретает роль различных организаций, продвигающих свою культуру и язык за рубежом, которые позволяют выстраивать конструктивный диалог с другими государствами через общую культурную идентичность. Туризм занимает важное место в международных отношениях. Туризм понимается как деятельность, связанная с путешествием и пребыванием вне постоянного места жительства, в ходе которой возникает множество явлений и отношений социокультурного характера. Влияние туризма на экономическое развитие и гармонизацию межкультурных и межэтнических отношений позволяет рассматривать туризм в качестве фактора преодоления политической напряженности и предотвращения геополитических конфликтов. Приток большого количества туристов подготавливает почву для принятия экономических и политических решений, например, решений об открытых границах и освобождении от тарифов. Уровень развития туристического рынка является одним из показателей, с помощью которых государства могут активно участвовать в геополитике и влиять на предотвращение сложных международных конфликтов. Для того чтобы активно развивать внутренний туристический рынок, государству необходимо поддерживать туристические предприятия в национальном масштабе. Развитие внутреннего туристического рынка является ключевым для Китая, чтобы добиться устойчивого развития туристических предприятий в условиях растущей международной туристической конкуренции. Очень немногие туристические агентства в Китае организованы как общества с ограниченной ответственностью или закрытые акционерные общества. Большинство туристических агентств, особенно выездных, по-прежнему являются государственными предприятиями. Необходимо улучшить условия для развития обществ с ограниченной ответственностью и закрытых акционерных обществ. Необходима более интенсивная и масштабная финансовая поддержка для развития научных исследований в области туризма и повышения качества многоуровневой системы непрерывного туристского профессионального образования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров и специалистов туризма. Международный туризм прошел долгий путь и сегодня является одной из самых успешных отраслей мировой экономики. Нет сомнений в том, что туристическая отрасль Китая будет продолжать развиваться. Все предпосылки налицо. За этим стоит обеспеченный образ жизни китайцев, который, как показывают исследования, оказывает непосредственное влияние на рост рынка внутренних туристических услуг. То же самое можно сказать и о расширяющемся рынке выездного туризма. Важным сигналом ускорения роста туристической отрасли Китая является тот факт, что порог освобождения от подоходного налога для граждан Китая будет повышен уже в ближайшее время. Это означает, что дополнительный доход, получаемый гражданами, может быть использован для пополнения семейного бюджета и для личного развития, например, для путешествий.
Читать дальше
1. Асадов Б.Р.О., Баранов А.С. О влиянии молодежного туризма на формирование имиджа территории как инструмента «мягкой силы» в контексте современных международных отношений // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2017. - Т. 22. № 2. - С. 137-148. 2. Бражникова И.Е. Политика «мягкой силы». Соотношение понятий «жёсткая и мягкая сила» // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2021. - № 3-5 (71). - С. 167-170. 3. Бу Р.Х. Эффективность выездного туризма как формы «мягкой силы» Китая на примере Японии // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2021. – Т. 10, № 2 (35). – С. 13-16. 4. Владимирова Д.А., Журбей Е.В., Карловская А.А. «Мягкая сила» во внешней политике России и Китая: особенности национальных стратегий // Ойкумена. Регионоведческие исследования. - 2020. - № 1 (52). - С. 123-137. 5. Емельянова Н.Н. «Мягкая сила» «поднимающихся сил» Азии как элемент мировой политики // Политика развития, государство и мировой порядок. Материалы VIII Всероссийского конгресса политологов. - 2018. - С. 189-190. 6. Михеева А.М. Точки приложения «мягкой силы» США и Китая // История. Материалы 57-й Международной научной студенческой конференции. - 2019. - С. 39-40. 7. Сазыкин А.М., Широкова А.В. Тенденции развития китайского выездного туризма // Сервис в России и за рубежом. - 2021. - Т. 15. № 4 (96). - С. 18-31. 8. Цыганов В.Е. «Мягкая сила» как инструмент формирования имиджа субъекта международных отношений // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2020. - Т. 9. № 4 (33). - С. 29-32. 9. Vincenzo L. China’s technology soft-power in central Asia: risks for Russia’s predominance // European Science. - 2021. - № 5 (61). - С. 59-63. 10. 国内旅游产业发展现状及趋势分析. – URL: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1727527259443659562&wfr=spider&for=pc (дата обращения: 23.04.2022) 11. 如何看待旅游业当前的严峻形势?– URL: https://baijiahao.baidu.com/s?id=1728527881734494716&wfr=spider&for=pc (дата обращения: 23.04.2022) 12. 中国旅游业发展的现状、问题及建议. – URL: https://www.fx361.com/page/2020/0704/6829843.shtml (дата обращения: 23.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Реструктуризация в сфере производства парфюмерии в России
Количество страниц:
13
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Отличие прокурорского надзора от судебного, ведомственного и иных форм контроля.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Прокурорский надзор
реферат
История создания поэмы «Мёртвые души»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image