Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по физике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Слово "гибкий" используется в том смысле, что необходимо должным образом учитывать различные потребности и интересы сторон Соглашения в рамках текущего сотрудничества в рамках ЕЭП. Выражение "взаимная ответственность" означает, что обе стороны должны выполнять Соглашение корректно и ответственно, обеспечивая качество и эффективность сотрудничества. В данном исследования будет проведен анализ того, получает Норвегия выгоду от разработки общих правил и стандартов для европейского рынка. Определено, что в случаях, когда развитие законодательства не совместимо с норвежскими интересами, правительство использует возможности и доступные варианты, предусмотренные для защиты интересов Норвегии. Исследуются возможности, которыми располагает правительство, чтобы повлиять на то, как на норвежские компании и норвежских граждан влияет Соглашение о ЕЭЗ и другие аспекты сотрудничества Норвегии с ЕС. Таким образом, это актуально в аспекте того, как для описания возможностей, которыми обладают норвежские власти, чтобы повлиять на содержание законодательства ЕС, так и на то, как и в какой степени это законодательство должно быть реализовано на национальном уровне. В своей европейской политике правительство Норвегии сосредоточивает свои основные усилия на областях, имеющих особое значение для Норвегии. Выполняя соглашения Норвегии с ЕС, правительство способствует открытости и повышению осведомленности, а также уделять приоритетное внимание расширению знаний и обеспечению рационального управления. Цель заключалась в том, чтобы получить максимально возможный объем знаний о соглашениях и механизмах сотрудничества Норвегии с ЕС. Исследование является масштабным и основательным. Оно вносит вклад в создание прочного массива знаний в качестве основы для дальнейшего развития европейской политики Норвегии. Новизна исследования. Осознание имеющихся возможностей, которые существуют в каждый конкретный момент времени, необходимо для рационального управления соглашениями Норвегии с ЕС. Основная цель данного исследования способствовать рациональному пониманию выгоды от соглашений Норвегии с ЕС. Очень важно проследить историю становления соглашений, включая наилучшее использование имеющихся у Норвегии возможностей. Это важно не в последнюю очередь в свете масштабных изменений, которые претерпел ЕС за последние годы, например, расширение ЕС за счет включения ряда новых государств-членов, реформы договоров, новые способы управления, а также последние изменения в результате финансового кризиса в Европе. Объект исследования – особенности внешней политики Норвегии в аспекте Европейского союза. Предмет исследования – тенденции и основные характеристики развития сотрудничества Норвегии и ЕС. Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть основные факторы и характеристики участия Норвегии в интеграционных проектах Европы. Задачи исследования: изучить направления внешней политики Норвегии с 1945 года по первой заявки на вступление в ЕС; рассмотреть этапы участия Норвегии в проекте ЕАСТ с 1960 года; определить причины провала референдума в 1972 и в 1994 годах о вступлении в Евросоюз а; исследовать 1992 г. Маастрихтский договор и создание ЕС ; описать критерии членства в ЕС и реакция Норвегии; исследовать отход от проекта конституции Европы 2004 г., к умеренному Лиссабонскому договору 2007 года; проанализировать политику противодействия ЕС новой коронавирусной инфекции; рассмотреть участие Норвегии в урегулировании последствий вспышки новой коронавирусной инфекции. Методология исследования основывается на таких принципах, как историзм, научная объективность и достоверность. Принцип историзма позволил рассмотреть историю развития и становления международного сотрудничества Норвегии и Европейского союза. Принцип научной достоверности предусматривает на соглашения Норвегии и Европейского союза, на возможности использования исключительно справедливых выводов и положений. Принцип объективности предполагает анализ всей совокупности международного-правового развития сотрудничества Норвегии и Европейского союза. Источниковедческий раздел исследования. Стоит отметить, что основной базой для исследования послужили следующие источники: к первой группе источников относятся нормативно-правовые документы, которые в полной мере раскрывают этапы становления международного-правового развития сотрудничества Норвегии и Европейского союза, среди которых можно выделить: Конвенцию об учреждении Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) , Лиссабонский договор о европейском союзе и договора об учреждении европейского сообщества , Маастрихтский договор о Европейском Союзе , Брюссельский пакт 1948 г. , Конвенцию О Применении Шенгенского Соглашения От 14 Июня 1985 г. , Документ об ассоциированном членстве ЗЕС , Реламент «Дублин II» , Соглашение о Европейском экономическом пространстве 1992 г. . ко второй группе источников можно отнести стратегии и отчеты правительства Норвегии и ЕС, среди которых можно выделить: Положение о мерах контроля при коронавирусной вспышке , отчет о Референдуме в Норвегии от 25 сентября 1972 г. , Стратегия и план развития на случай непредвиденных обстоятельств для борьбы с пандемией ковид 19, от 30 ноября 2021 г. , Отчет № 12 в Стортинг , отчет Министерства иностранных дел Норвегии о сотрудничества Норвегии и ЕС .